Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава IV. Богатый юноша





В Монтеррее, штат Мичиган, 8 октября 1857 года мне было показано в видении, что состояние многих чтущих субботу по­хоже на состояние молодого человека, который пришел к Иисусу узнать, что ему делать, чтобы наследовать жизнь вечную.

“И вот, некто подошед, сказал Ему: Учитель Благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же ска­зал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, [171] соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельст­вуй; почитай отца и мать; и люби ближнего твоего, как са­мого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юнос­ти моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и при­ходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удоб­нее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богато­му войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его весь­ма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус воззрев сказал им: человекам это невозможно. Богу же все возможно” (Мф. 19:16-26).

Иисус процитировал молодому человеку пять из послед­них шести заповедей, а также великую вторую заповедь, на которой утверждаются последние шесть. Юноше показалось, что он соблюдает упомянутые заповеди. Иисус не назвал пер­вые четыре, определяющие наш долг по отношению к Богу. В ответ на вопрос молодого человека: “Чего еще недостает мне?” Иисус ответил ему: “Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокро­вище на небесах”.

Вот чего недоставало юноше. Он не соблюдал первые че­тыре заповеди, точно так же, как и последние шесть. Он не любил ближнего, как самого себя. Иисус сказал: “Раздай ни­щим”. Иисус посягнул на его имущество. “Продай, что име­ешь, и раздай нищим”. В этом прямом высказывании Он ука­зал на идола, которого любил юноша. Его любовь к богатству была для него превыше всего, поэтому он не мог любить Бога всем сердцем своим, и всей душой своей, и всем помышлени­ем своим. И необычайная любовь к богатству закрыла его глаза [172] на нужды ближних. Он не любил ближнего, как самого себя, поэтому не соблюл последние шесть заповедей. Его сердце предалось земным сокровищам, оно было поглощено забо­той об имуществе и благосостоянии, которые юноша любил больше, чем Бога, больше, чем небесное сокровище. Он ус­лышал условия спасения из уст Иисуса, Если бы он продал имение и раздал деньги нищим, то имел бы сокровище на не­бесах. Это была проверка — действительно ли юноша ценил вечную жизнь больше земных богатств. Ухватился ли он жад­но за перспективу вечной жизни? Стремился ли он всей ду­шой устранить препятствие, возникшее на его пути к обрете­нию небесного сокровища? О нет: “он отошел с печалью, по­тому что был очень богат”.

Мне было указано на следующие слова: “Удобнее верб­люду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Цар­ство Божие”. Иисус сказал: “Человекам это невозможно, но Богу все возможно”. Ангел спросил: “Позволит ли Бог бога­тым сохранить свое богатство и войти в Царство Божье?” Другой ангел ответил: “Нет, никогда”.

Я видела, что Божий план состоит в правильном использо­вании и распределении богатств для благословения нуждаю­щихся и продвижения дела Божьего. Если люди любят свои богатства больше, чем ближних, больше, чем Бога и истины Его Слова, если их сердца преданы богатству, то они не смогут войти в жизнь вечную. Они скорее готовы отказаться от исти­ны, чем продать имение и раздать его бедным. В данном случае идет испытание: насколько богатые любят Бога, насколько они любят истину; и подобно молодому человеку из Библии, мно­гие из них отходят с печалью, поскольку не в состоянии одно­временно сохранить свое богатство и иметь небесное сокрови­ще. Они не могут иметь и то, и другое, и ради земного благосо­стояния готовы поставить под угрозу вечную жизнь.

“Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели бо­гатому войти в Царство Божие”. С Богом все возможно. Истина, [173] которую Дух Божий доводит до сердца, вытеснит из него любовь к богатству. Не может в одном и том же сердце жить любовь к Иисусу и любовь к богатству. Любовь к Богу на­столько превосходит любовь к богатству, что имеющий ее ос­тавляет свое сокровище и все его лучшие чувства устремля­ются к Богу. Любовь побуждает такого человека служить нуж­дам дела Божьего. Ему доставляет наивысшее наслаждение правильно распоряжаться благами своего Господа. Любовь к Богу и ближним владеет им, и он понимает, что все, чем он обладает, на самом деле не его, и добросовестно выполняет свой долг Божьего управляющего. Только в этом случае такой человек сможет соблюсти обе великие заповеди закона: “Воз­люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всей душой твоей и всем помышлением твоим”, “Возлюби ближнего тво­его, как самого себя”. Таким путем богатый сможет войти в Царство Божье. “И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или зем­ли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми”.

Вот награда тем, кто жертвует для Бога. Они получат во сто крат в этой жизни и наследуют жизнь вечную. Но многие первые станут последними, а последние первыми. Мне были показаны те, кто принимает истину, но не живет по ней. Они держатся за свои имения и не желают раздавать свое имуще­ство во благо дела Божьего. Их любовь к этому миру погло­щает их веру. Бог требует от них части состояния, но они не обращают на это внимания. Их довод заключается в том, что они упорно трудились, зарабатывая много денег, и не могут одолжить их Господу, ибо боятся оказаться в нужде. “О, ма­ловерные!” Тот Бог, Который позаботился об Илии во время голода, не пройдет мимо хотя бы даже одного из Своих самопожертвенных детей. Тот, Кто до их рождения сосчитал воло­сы на их голове, всегда позаботится о них, и в голодные дни они будут получать от Него еду и питье. В то время как нече­стивые будут умирать от недоедания, праведникам обещан [174] хлеб, и вода у них не иссякнет. Те, кто все еще держатся за свои земные сокровища и не желают правильно распорядить­ся тем, что одолжено им Богом, потеряют свои сокровища на Небесах, потеряют вечную жизнь.

Бог в Своем Провидении тронул сердца некоторых имею­щих богатство и обратил их к истине, чтобы они своим иму­ществом помогали делу Божьему. И если богатые не сделают этого, если они не выполнят намерения Божьего, то Он прой­дет мимо них и поставит на их место других, которые после­дуют Его намерениям и своим состоянием восполнят нужды дела Божьего. В этом богатые станут первыми. Бог использу­ет в Своем деле только тех, кто желает этого.

Он мог бы с небес послать необходимые средства, чтобы осуществлялась Его работа, но это не входит в Его планы. Ему угодно, чтобы люди были Его орудиями. Поскольку ради их искупления была принесена великая жертва, им надо выпол­нить свою часть работы в деле спасения, жертвуя друг для друга и тем самым показывая, как высоко они ценят жертву, принесенную Богом ради них.

Мне указали на Иак. 5:1—3: “Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих (на вас). Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Зо­лото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свиде­тельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы со­брали себе сокровище на последние дни”.

Я видела, что эти страшные слова относятся конкретно к богатым, которые исповедуют веру в истину для настоящего времени. Господь призывает их использовать свои средства, чтобы продвигать Его дело. У них есть для этого возможнос­ти, но они закрывают глаза на нужды Божьего дела и крепко держатся за свои земные сокровища. Богатые верующие лю­бят мир больше, чем истину, ближних или Бога. Господь призывает [175] богатых пожертвовать свое имущество, но они эгоис­тично и алчно удерживают его у себя. Время от времени они немного отделяют для успокоения совести, но их любовь к этому миру не побеждена. Они не жертвуют для Бога. Гос­подь воздвиг других, дорожащих вечной жизнью, понимаю­щих и чувствующих ценность каждой души, щедро дающих деньги на дело Божье. Работа заканчивается, и вскоре средст­ва тех, кто оставил у себя свое богатство, свои большие фер­мы, скот и прочее, больше не понадобятся. Я видела, как Гос­подь повернулся к этим людям в гневе и ярости и сказал: “Горе вам, богатые!” Он звал, но вы не захотели послушать. Лю­бовь к этому миру заглушила Его голос. Теперь Он в вас не нуждается и отпускает вас со словами: “Горе вам, богатые”.

О, я видела, как это ужасно — быть оставленными Богом, ужасно здесь держаться за тленное имущество; ведь Он ска­зал, что если мы все продадим и раздадим милостыню, то со­берем себе сокровище на Небесах. Мне было показано, что когда работа подойдет к концу и истина будет проповедовать­ся с великой силой, эти богачи принесут и положат свои день­ги к ногам слуг Божьих, умоляя принять их. В ответ те ска­жут: “Горе вам, богатые. Ваши средства больше не нужны. Когда вы могли принести пользу своими деньгами и способ­ствовать распространению истины Божьей, вы удерживали их в кошельках. Нуждающиеся страдали, и вы не поддерживали их материально. Теперь Бог не примет ваших богатств. Горе вам, богатые”.

Затем мое внимание было обращено на следующие слова: “Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Сава­офа” (Иак. 5:4). Я видела, что не всегда состояние приобрета­ется от Бога. Зачастую не Бог, а сатана помогает людям при­обретать имущество. Значительная часть богатств собирает­ся за счет угнетения наемных рабочих, которым не выплачи­вается все, что они заработали. Алчный по природе богач накапливает [176] деньги путем эксплуатации наемного труда. Он на­живается за чужой счет, собирая себе сокровище, которое съест его плоть, как огонь.

Некоторые состоятельные люди ведут себя не совсем че­стно и достойно; им надо резко изменить свое поведение и поспешно трудиться над тем, чтобы исправить свои упуще­ния. Многие соблюдающие субботу тоже не без греха в этом вопросе. Они обирают даже своих бедных собратьев. Иму­щие люди часто завышают цену на многие вещи, хотя сами они не заплатили бы за них такие деньги; и делают так не­смотря на то, что их братья испытывают затруднения и тер­пят лишения из-за нехватки средств. Бог знает все это и воз­даст возмездие за каждый эгоистичный поступок, за каждое такое вымогательство.

Я видела, что это жестоко и несправедливо — не прини­мать во внимание материальное положение брата. Если он беден и живет в нужде, хотя и трудится изо всех сил, ему сле­дует предоставлять скидки и даже дарить некоторые вещи, поскольку богатый брат может это себе позволить; ему следу­ет проявить сострадание к своему бедному брату. Бог одобрит такие дела милосердия, и деятель не потеряет своей награды. Но страшные записи о многих соблюдающих субботу зано­сятся в книгу из-за их алчности и скупости.

Мне было указано на время, когда мало кто слушал и при­нимал истину. У них не было достаточно средств. Нужды дела Божьего поделили между собой всего несколько чело­век. Некоторым братьям пришлось продать свои дома и зем­ли и приобрести более дешевое жилье, лишь бы только иметь крышу над головой, а остальные средства, вырученные от продажи имущества, они щедро вкладывали в дело Божье, чтобы истина распространялась и в печати, и в проповеди. Когда я смотрела на этих жертвенных людей, то видела, как они переносили лишения на благо общего дела. Я видела, что ангел стоит рядом с ними, указывает вверх и говорит: “У вас есть вместилища на небесах! У вас есть вместилища, которые не ветшают! Претерпите до конца, и ваша награда будет велика”.

Бог воздействует на многие сердца. Истина, ради которой немногие пожертвовали так много, чтобы открыть ее другим, [177] восторжествовала, и множество людей охотно приняли ее. В Своем Провидении Бог воздействовал на сердца богатых и привел их к принятию истины, чтобы по мере расширения дела Божьего не ощущалось нехватки в средствах. Большие деньги были пожертвованы в церквах, соблюдающих суббо­ту, и я видела, что в настоящее время Бог уже не требует от Своих детей продавать дома — разве что переселиться из бо­гатых домов в более дешевые. Но если имеющие изобилие не послушают Его гласа, не отделятся от мира, не расстанутся с частью своей собственности и земель и не будут жертвовать для Бога, Он пройдет мимо них и призовет именно тех, кто хочет что-то сделать для Иисуса, а если понадобится, даже продать свои дома, чтобы восполнить нужды дела. Бог при­мет доброхотные пожертвования, и те, кто жертвует, должны считать это своим преимуществом.

Некоторые дают от избытка, но все равно не чувствуют недостатка ни в чем. Они себе ни в чем особо не отказывают ради дела Христова, но по-прежнему имеют все, чего только душа пожелает. Однако такие люди дают щедро и от всего сердца. Бог принимает и эту жертву, отмечая как сам посту­пок, так и мотив. Эти люди не потеряют своей награды. Если вы не можете жертвовать так же щедро, не укоряйте себя, что не можете сделать столько же, сколько делают некото­рые братья. Исполните то, что в ваших силах. Откажите себе в чем-то, без чего вы можете прожить, и жертвуйте на дело Божье. Подобно бедной вдове, опустите свои две лепты, и вы фактически дадите больше, чем жертвующие от избыт­ка; тогда вы узнаете, как приятно отречься себя, давать нуждающимся, жертвовать для истины и собирать сокровище на Небесах.

Мне было показано, что молодым людям, особенно тем, кто исповедует истину, предстоит усвоить урок самоотрече­ния. Если бы они больше жертвовали ради истины, то больше бы ее ценили. Она бы затрагивала их сердца и очищала их жизнь; они считали бы ее более дорогой и священной. [178]

Молодые не берут на себя бремя дела Божьего и не чувст­вуют никакой ответственности за него. Значит ли это, что Бог освободил их от ответственности? О нет, ибо они сами осво­бодили себя от нее! Им легко, а другие сгибаются под тяжкой ношей. Молодые люди не понимают, что они не свои, но Бо­жьи. Их силы и время не принадлежат им, они куплены доро­гой ценой. Великая жертва была принесена за них, и пока у них не будет духа самоотречения и жертвенности, они не смо­гут овладеть нетленным наследием.

Date: 2015-11-14; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию