Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ты не изучаешь что-то новое за границами твоей профессииМы можем спорить о том, что лучше: точечное погружение в одну тему или широкие знания в нескольких областях знаний. Но то, что специалисты нужен «кругозор» и умение разбираться в соседних областях знаний, осваивать навыки и переучиваться новым техникам и подходам — не вызывает сомнения, даже у самых «свитероподобных» из нас. Шерлок Холмс, который не был уверен в том, что Земля круглая, как модель развития карьеры для специалиста, давно вырожденная. Холмс владел редкой технологической монополией того времени — дедуктивным методом. Сейчас же, монополий на знания практически не существует. Наоборот, поставщики технологий (языков, фреймворков, систем управления данными) и методологи активно работают над популяризацией своих решений: это бизнес и чем больше людей знают как обращаться с твоей технологией или методологией, тем больше лицензий и часов консалтинга в итоге будет продано. Кого бы лично вы наняли разрабатывать новую трейдинговую систему, человека владеющего на 2 способа сортировки массива больше, либо человека, который пусть даже просто представляет что такое «ставка» и как работает «плечо»? Кого бы вы поставили руководить командой и отправили развивать проект в командировку к Заказчику: глубоко знающего системного архитектора, или менеджера, который может обсуждать head count, attrition и модель мотивации ключевых сотрудников? Это бизнес. Технология работает только в приложении к предметной области.. Соседние области знаний. Вы слишком умный, чтобы копаться в маркетинге и найме сотрудников? Ок, не вопрос. Программист — программист — программист и, наконец, — Программист! Это тоже вариант развития сюжета. Выбирайте.
|