Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новое небо и новая земля





 

Давайте прочтем Откровение 21:1: «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет». Здесь снова на расстоянии мы стоим напротив Книги Бытия. В Книге Бытия, глава 1, небо и земля — это изначальные небо и земля, а здесь у нас новое небо и новая земля. В Книге Бытия было море, а здесь моря уже нет.

Стих 2 продолжает: «И я... увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовлен­ный как невеста, украшенная для мужа своего». В главе 19 есть заявление, что брак Агнца наступил и Его жена готова. А здесь в этой главе Новый Иерусалим приготовлен как невеста, украшенная для мужа своего. Это действительность. Мы сказали, что в Откровении есть много заявлений, но самое важное из всех содержится в Откровении 11:15. В соответствии с порядком событий восхищение муже-младенца и низвержение дракона с неба произошли после этого заявления. Как же тогда слова: «Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его» могли быть сказаны в то время? Причина этого в том, что заявление было сделано в начале событий, а не в момент их совершения. Это значит, что наступил поворотный момент. Налицо определенный поворот к вечному Божьему замыслу. Следовательно, Бог может сделать такое заявление на небесах. Далее в главе 19 Бог делает другое заявление, говоря, что брак Агнца наступил и Его жена приготовила себя. Таким же образом это заявление было сделано в начале событий, которые должны произойти. Так как победители перед Ним представляют Невесту и так как эта группа людей в Его глазах полностью готова, Бог может заявить, что брак Агнца наступил и Его жена готова. Однако, это понятие «наступил» полностью реализовывается на новом небе и новой земле. В Откровении 21:2 Иоанн действительно видел Новый Иерусалим, сходящий от Бога с неба. В это время Невеста была действительно готова во всех отношениях. Здесь мы видим не только готовность, объявленную в главе 19, но и готовность как реальный факт.

Теперь мы должны вернуться назад и прочесть Послание к Ефесянам 5:26 и 27: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна». Эти слова: «Чтобы представить ее (церковь) Себе» осуществились в Откровении, глава 21. Сейчас есть Невеста, которая полностью готова перед Богом, чтобы быть представленной Господу. Теперь уже нетрудно понять следующую фразу: «Приготовленная как Невеста». Это показывает нам, что к концу века царства вся церковь будет приведена в такое состояние. То, что мы не видим сегодня, будет полностью увидено в тот день. Мы можем сказать сегодня, что Божьи требования к церкви слишком высоки: как вообще церковь может достичь такого состояния? Мь1 не знаем, как Бог сделает это, но мы знаем, что во время нового неба и новой земли церковь достигнет этого положения. Некоторые могут подумать, что церковь достигнет состояния, описанного в Послании к Ефесянам, глава 5, до века царства. Но Господь не сказал нам этого. Церковь прибудет в это состояние только ко времени, описанному в Откровении, глава 21. Во время нового неба и новой земли будет не только группа святых, которые совершенны, а все святые, все тело из всех народов во все века. Они все будут вместе перед Богом и будут прославлены в Его присутствии.

В Откровении 21:3 мы читаем: «И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их». Этот стих открывает нам, что будет на новом небе и новой земле. Новое небо и новая земля находятся в вечном благословении, и здесь говорится о положительном благословении. После этого стиха следуют утверждения о том, что больше не будет того и не будет этого. Это отрицательные аспекты, а не положительные. Что такое положительное и вечное благословение? Оно заключается в том, что Бог будет с нами. Присутствие Бога — это благословение. Все, что Писание когда-либо говорило о благословении в вечности, заключено в этих словах: «И сам Бог с ними». Самое суровое страдание — это быть без Божьего присутствия. Все наслаждение в вечности будет Божьим присутствием. Благословение того дня, о котором здесь говорится, — это ничто иное, как пребывание Бога с нами. Соломон однажды сказал Богу: «Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил» (3 Цар. 8:27). Небо и небо небес не в состоянии вместить Его, но мы можем сказать, что Новый Иерусалим сумеет Его вместить. Бог обитает в Новом Иерусалиме, и там установлен Божий престол.

Новый Иерусалим — это женщина, о которой мы говорим. В Книге Бытия мы видели сад и женщину. Позднее эта женщина согрешила, и Бог вывел ее из сада. Теперь на новом небе и новой земле женщина и святой город едины, они больше не две отдельные друг от друга сущности. Так как Новый Иерусалим является этой женщиной, то Новый Иерусалим — жена Агнца; поэтому женщина и святой город едины. И, кроме того, Божий престол установлен в Новом Иерусалиме, или можно сказать, что внутри этой женщины обитает Сам Бог. Всемогущий обитает в ней. Следовательно, независимо от того, насколько велика сила или искушение, приходящее извне, это ничего не значит. Силы зла не могут больше войти, и также человек не может снова пасть, так как внутри нее обитает Бог. Благословение нового неба и новой земли — это присутствие Бога. Все, кто на своем опыте вкусили нечто от Божьего присутствия, знают, что это в самом деле благословение. Нет более великого и более драгоценного благословения, чем это.

Давайте снова прочтем последнюю часть стиха 3: «...Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их». Видите ли вы здесь взаимоотношения между Богом и человеком? Каково истинное значение того, что мы будем Божьим народом? Это значит, что Бог будет обитать с нами, и благодаря этому мы станем Его народом. Что это значит, что Бог будет нашим Богом? Это значит, что Бог будет с нами, и благодаря этому Он будет нашим Богом. Когда мы вне Его присутствия, Бог не может быть нашим Богом. Величайшее и высшее благословение в вечности заключается в том, что Бог будет с нами и будет нашим Богом.

В стихе 4 говорится: «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло». Все люди проливали слезы, но на новом небе и новой земле они получат это благословение — Бог отрет всякую слезу с очей их. Смерть является целиком следствием падения. Но на новом небе и новой земле смерти больше не будет. Этот последний враг будет уничтожен. Скорбь или печаль — это боль нашего сердца, чувство внутреннего страдания, в то время как плач является слезами, видимыми снаружи, внешним выражением. Боль — это страдание нашего физического тела. Но Бог положит конец всему этому прошлому. Все это заключено в этих словах: слезы, смерть, скорбь, плач, боль. Но их уже не будет, они пройдут.

Стих 5 говорит: «И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое». Наша проблема сегодня заключается в том, что мы, новое творение, все еще продолжаем жить в ветхом творении. Но в тот день все станет новым, все будет в новом творении. Новым будет не только внутреннее существо, но и внешнее. Все окружение, все вещи внутри будут обновлены. Это называется вечностью. Новое творение предназначено для нас. Только когда все придет в новое творение, наши сердца будут удовлетворены. Книга пророка Исаии, глава 6, говорит о мучительном переживании, которое мы все разделяем: «...я человек с нечистыми устами». Кроме того, там изложено другое мучительное переживание: «...и живу среди народа также с нечистыми устами». Но в тот день все вокруг нас будет в новом творении. Этот день будет совершенно славным.

Стих 5 продолжает: «И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны». Как хорошо, что у нас есть эта запись. Бог дал эти слова Иоанну и просил его записать их. Ни одна йота, ни одна черта из того, что записано, не прейдет. Эти слова истинны и верны! Наша окончательная вера будет состоять в том, что мы увидим, как Бог одерживает окончательную победу.

В стихе 6 Бог сказал Иоанну «совершилось!» (Синодальное издание). На каком основании Бог мог сказать Иоанну, что это свершилось? Это объясняется тем, что Он «есмь Альфа и Омега, начало и конец». Часто кажется, что Божья работа безуспешна, но Он говорит: «Я есмь Альфа и Омега». Именно Бог создал изначальный замысел и именно Бог приведет его к окончательному завершению. Как благодарим мы Бога, что Он есмь Альфа, начинатель всего. В Книге Бытия 1:1 говорится: «В начале... Бог...», Когда небо и земля были сотворены, именно Бог определил все сущее. Все имеет свое начало в Боге. Но в то же время Он также и Омега. Человек может потерпеть неудачу и потерпит ее, но Бог есть Омега. Человек может сказать то или иное, но последнее слово за Богом. Он есть Омега.

Почему Бог говорит это? Потому что Он хочет сказать нам, что Он приведет Свой план к исполнению.. Он достигнет Своей цели, Он совершит то, что начал. Мы признаем, что работа Сатаны в самом деле прервала работу Бога, но мы, более того, признаем, что Бог не только Альфа, кто замыслил в начале, но также и Омега, кто в конечном итоге добьется успеха. Бог никогда не сдается, и Он не позволит, чтобы даже малая доля Его замысла осталась невыполненной. Независимо от состоя­ния церкви в ее современном переживании, в цели Божьей у нее не будет ни пятна, ни морщины и ничего подобного. И более того, она будет облечена в славу и представлена Его Сыну.

Когда мы видим детей Божьих, настолько отли­чающихся друг от друга по вере и доктрине, а также в практике, мы спрашиваем, как это возможно, чтобы они когда-нибудь пришли к единению веры, о котором говорится в Послании к Ефесянам, глава 4? Часто мы вздыхаем и говорим, что этого никогда не будет, даже если прождем еще две тысячи лет. Но Бог сказал, что Он есть Омега. Должен настать день, когда перед Ним предстанет славная церковь. Он может использовать воду, Он может использовать огонь, но у Него, без сомнения, будет славная церковь. Мы не можем помешать Богу. Он должен обрести то, что удовлетворит Его. Неважно, насколько мы немощны, равнодушны и ожесточены, настанет день, когда Бог разобьет нас вдребезги. Он будет ломать и колоть нас, пока мы не станем такими, какими Он желает нас видеть. Бог есть Омега. Так как это делает Бог, Он доведет это до конца. Он никогда не остановится. Давайте восхвалим Его с радостью. Он должен достичь Свою цель!

Стих 6 продолжает: «...жаждущему дам даром от источника воды живой». Здесь подчеркивается не искупление, а наша потребность в Боге. Значение жажды — это необходимость в Боге. Быть без Бога для нас значит быть без воды. Следовательно, источник воды живой служит для удовлетворения жаждущих.

Теперь мы должны обратить пристальное внимание на следующий стих, стих 7. Как мы благодарим Бога за особенно драгоценное обетование, данное в этом стихе, говорящее о том, что обретут победители. Победители, о которых говорится здесь, отличаются от тех, о которых сказано в Откровении, главы 2 и 3. Победители в главах 2 и 3 являются группой из целой церкви, в то время как победители, о которых говорится здесь, связаны с «жаждущими». Предыдущие слова: «...жаждущему дам даром от источника воды живой». Далее следует: «Побеждающий наследует все». Другими словами, все пьющие от источника воды жизни являются победителями, о которых здесь говорится. Эти победители отличаются от тех, кто не пьет этой воды. Такого рода победа подобна той, о которой говорится в Первом послании Иоанна. Первое послание Иоанна 5:4 говорит: «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша». Рожденные от Бога, принадлежащие Господу, — это те, у кого есть вера. Те, кто не принадлежит Господу, не имеют веры. Именно вера заставляет нас побеждать мир. Это, естественно, должно радовать нас, заставлять ликовать и кричать «аллилуйя»! На новом небе и новой земле мы все победители! Младенец мужского пола в век царства состоит из меньшинства, но в Новом Иерусалиме все тело — это победители. В Новом Иерусалиме вопрос лишь в том, есть ли у вас вера или нет. Если у вас есть вера, то вы победитель.

В этот день Бог отрет всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло. Все это — отрицательные стороны. Положительная сторона следующая: «Он будет обитать с ними; они будут Его народом». И не только это, ибо в стихе 7 Бог говорит: «Буду ему Богом, и он будет Мне сыном». Следовательно, мы, христиане, занимаем перед Богом положение не только как народ, но и как сыновья. Бог хочет иметь множество сынов, чтобы они вошли в славу. Мы благодарим и хвалим Бога за то, что Он сказал: «Буду ему Богом, и он будет Мне сыном». Нет более высокого благословения в вечности, чем это.

Стих 8 говорит нам: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов — участь в озере, горящем огнем и серою; это — смерть вторая». Так же как благословение в вечности является фактом, наказание в вечности — тоже факт. Наказание от Бога любви неминуемо и неизбежно. Это строгое предупреждение всем.

 

Date: 2015-11-14; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию