Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Утопия – основа мысли и наше будущее ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 То есть разговор об утопии – это разговор о появление человеческого (или сознательного) и об философской устремленности (или устремленности к свободному действию). Философы действуют по принципу построения утопии: они отталкиваются от социально-культурной действительности смысла и критически к ней относясь, выстраивают вертикаль к лучшему. С виду нейтральное, например, феноменологическое оформление также есть лучшее по отношению к непонятой спонтанности. Любая теория – это вертикаль, это утопия, это идеал, благодаря которому мир может наполняться новыми смыслами. Любая теория – это устремление ввысь, это поднятие энергии по чакрам вверх, это движение к спонтанности с вертикалью. То есть к хаосу с единым центром, с сознанием, с идеей. Когда говорят (философия 20 в, постмодернизм) о множества без властвующего единства, о кустиках-ризомах[7], очищают язык от догматом и тех сочетаний слов, что производят мертвые смыслы, не отсылающие к сердцевине бытия. Но этим они также движутся к – выстраиванию нового идеала, который будет живым по отношению к конкретизируют живой гибкой мысли, но не отрицают саму мысль, само возвышение. Когда говорят о высшем творчестве как спонтанности, имеют ввиду «вторую» спонтанность, которая прошла то движение, которое начинается с устремления к лучшему и будущему, и пройдя пути опосредования (и другие феномены бытия, кроме высвечивания из хаоса идеала-утопии), стала снова живой идеальностью, а значит, новая утопия уже брезжит на горизонте, и только ждёт, когда снова станет чист для ее идеальности верующий в себя язык, или – человеческое сознание. [1] Августин Бл. Исповедь [2] Щепановская Е.М. Генезис и классификация мифологических архетипов. Дисс… канд. филос. наук. СПбГУ, 2011 С.100? [3] Щепановская Е.М. Генезис и классификация мифологических архетипов. Дисс… канд. филос. наук. СПбГУ, 2011 С.103 [4] А. Секацкий. Метафизика риска. Аудио-лекция [5] Гегель Г.В.Ф. Философия истории. М, 1988 [6] Левинас. Тотальность и бесконечное. М.-СПб., 2000 [7] Делез Ж., Гваттари Ф., «Ризома». СПб., 1998
|