Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место ночёвки — паромная переправа





 

Проснувшись мы позавтракали около 10:00, собрались и незадолго до 12:00 выехали из отеля. Летом 2014 года в Ростове, видимо из-за ремонта, мост через Дон был весьма загружен, но спустя пару километров после него можно было ехать свободно в сторону Краснодара. В принципе, после Ростова-н а-Дону у вас имеется возможность ехать тремя маршрутами:

 

А) Свернуть в сторону Азова и ехать до Тимашеевска через станицы: Староминская, Новоминская, Канаевская, Брюховецкая;

Б) Ехать прямо до Краснодара, от него свернуть вправо в сторону Славянска-на Кубани;

В) Ехать прямо в сторону Краснодара примерно 80 — 85 км после чего свернуть направо на станицу Кисляковская, далее через станицу Ленинградская вы попадёте в станицу Канаевская и далее через станицу Брюховецкая попадаете в Тимашеевск.

 

Вариант «А» не плох, он проходит после Азова по дороге, на которой не очень много машин, но она двухполосная: в каждую сторону по полосе. Если на пути будут присутствовать тихоедущие дальшебуды, фуры и будут места с запретом обгона, то вы можете потерять время. Плюс этого маршрута я рассмотрю в варианте «В».

Естественно вариант «Б» - не вариант. Там можно не плохо встать, когда будете проезжать Краснодар, да сам путь дольше. Хотя, если вы хотите посмотреть на Краснодар у вас там любимая бабуля, то добро пожаловать.

Вариант «В» показался мне самым оптимистичным. Если вы заметили, то этот вариант сливается воедино с вариантом «А» в станице Канаевская, от которой мы и будем дальше прокладывать наш маршрут. Особо не парясь вы будете ехать то Тимашеевска, в котором вы, скорее всего, встанете в пробку. Подъезжая к Тимашеевску вы упрётесь в довольно большой по занимаемой площади перекрёсток с круговым движением, после въезда на который со стороны станицы Брюховецкая вам надо будет поворачивать направо из крайнего правого ряда. Вот снимок экрана моего компьютера с фото этого поворота:

Если на компьютере, с которого вы читаете этот рассказ, есть доступ в интернет, то кликнув по фото вы попадёте на on-line карту google, где сможете немного попутеществовать по местности.

Собственно говоря, в дали вы видите красную или коричневую фуру, которая свернула как раз туда, куда надо и вам. Поверьте мне, летом 2014 года, когда я подъехал к этому месту в районе 15:00, там было столько фур и легковушек, что тоска брала. В Тимашеевске вам надо будет преодолеть вместе со всем остальным автотранспортом два железнодорожных переезда по узкой дороге с наличием поворотов дороги под прямым углом (90 градусов). Собственно, это и объясняет тот факт, что здесь всегда пробка, представьте, как на таких поворотах и с какой скоростью поворачивают фуры. Причём пробка в оба направления. А если поезд идет? Сами понимаете. Но я то человек теперь опытный и знаю один секретик, о котором сейчас и расскажу. Местные жители на фоне этой ситуации открыли бизнес, суть которого заключается в том, что они могут за некую денежку показать объездной маршрут как по самому Тимашеевску, так и в объезд его. В принципе логично с предложением показать дорогу в объезд пробок Тимашеевска стоять вдоль трассы перед подъездом к станице Брюховецкая, поскольку объездной путь начинается именно в ней. Если у вас топографический кретинизм, или ваш навигатор поставил вам ультиматум в виде маршрута через Тимашеевск, или вы боитесь заблудиться, ну или просто не хотите тратить время на прокладку объездного маршрута и у вас есть лишние 500 — 1000 рублей, то смело соглашайтесь на услуги таких предпренимателей. В принципе, можете заехать в Брюховецкую и спросить у местных жителей про то, нет ли другой дороги в Тимашеевск, скорее всего они вас отправят верным путём, в конце которого вам придётся лишь свернуть налево и ехать в сторону Тимашеевска по свободной дороге. Правда, если они сами не знают объездного пути, то могут вывести вас на прежний маршрут, но тут уж извиняйте. Вот карты маршрута объезда:

Вот ещё

Думаю, что вопросов по этому моменту у вас не должно возникнуть.

Воспользовавшись этим объездом, вы потратите только бензин, поскольку проезжая через Тимашеевск прежним маршрутом и отстояв там пробку, вы потратите больше времени. Хотя, в пробке, как говорят, бензина тратится ещё больше, поэтому вы, скорее всего, получите выгоду без издержек. Рассказав про этот вариант объезда, я испытываю некоторое чувство вины перед местными предприимчивыми жителями, чей хлеб, возможно, частично надкусил. Ну извиняйте, что теперь сделаешь. Думаю, что сильно это не скажется на вашем деле.


В любом случае, каким бы путём вы не преодолели Тимашеевск, ваш дальнейший маршрут пойдёт в сторону Славянска-на-Кубани, далее в сторону Темрюка, станицы Голубицкая и далее по прямой до поворота в сторону порта “Кавказ”.

Казалось бы всё, далее можно рассказать только про саму переправу, но нет, и тут я вставлю несколько полезных советов. Первое – это заправки! Последней, перед поворотом в порт, заправкой будет Лукойл в станице Голубицкая, но я искренне советую вам воспользоваться заправкой Роснефть в районе городка Темрюк, которая неприменно встретится вам на пути. В принципе, Темрюк напичкан заправками Роснефти, но я заправлялся на объездной вокруг Темрюка, вот ссылка на карту – ЗАПРАВКА. Вот координаты для владельцев навигаторов: Широта: 45°15′35.18″N (45.259772) Долгота: 37°23′2.8″E (37.38411). Подавляющее большинство автолюбителей перед паромной переправой будут стоять в очереди на заправку Лукойл, поэтому, если вы цените своё время и не любите давку и толкотню, то заправляйтесь раньше. Проехав станицу Голубицкая езжайте прямо и никуда не сворачивайте, дорога туда одна. Второй мой вам совет — это про ДПС. Помните, я выше в тексте упоминал о радар-детекторе? Так вот, после Голубицкой не поленитесь им воспользоваться. Дело в том, что прямо на повороте на косу, ведущую в порт, стоит пост ДПС, на котором стоит радар, измеряющий скорость, а многие водители большие эгоисты и думают, что они должны быть первыми, поэтому гонят и попадаются. Кроме того, на этом посту есть, ВНИМАНИЕ, светофор!!! Светофор, на котором ВСЕГДА горит красный свет!!! Если не хотите платить штраф за проезд на красный, то стойте до посинения, пока гаишник не махнёт вам палочкой, разрешив проезд. На этом практически все ваши дорожные моменты закончились, остается только проехать до накопителя, где встать в очередь среди таких же отдыхающих, как и вы. В этом сезоне обещают сделать очередь максимально прозрачной, но верится, если честно, с трудом. Будет электронная очередь, даже обещают CMC-информирование об очереди. Тою машину измерят в накопителе, далее ты пойдёшь покупать билет на машину и пассажиров, потом вас будут потихоньку партиями выпускать в сторону порта. Но вот как быть с человеческим фактором? Я думаю, что не трудно договориться местным чинушам о неком тайном знаке, по которому на паром будут пропускать и без талона с номером очереди. Если только там не поставят шлагбаум, который будет считывать штрихкод с талона. Да и то нет гарантии, что люди, организующие очередь, заранее не напечатают эти талоны и не станут их продавать желающим проехать вне очереди. Россия-матушка! Вот почему наши люди любят свою Родину и терпеть не могут своё государство. Прошлым летом лже льготников были тучи!!! Как мне на одном форуме рассказал некий человек, льготу продавали как гаишники на посту, так и где-то в посёлке «Батарейка». Это не мои слова, «за что купил — за то и продаю». Было много так называемых инвалидов и у всех дорогие иномарки, часто с блатными номерами, большинство из московского региона. Насмотревшись на всё это, у меня сформировался образ льготника/инвалида в России, вот несколько критериев:

 

- у этого человека дорогой автомобиль (напрмиер: BMW X6, AUDI Q7, Lexus-ы, Porche и т.п.);

- гос. номер автомобиля имеет определённые сочетания цыфр и букв, например о111оо 77;

- большинство инвалидов и льготников приехало на переправц из московского региона, Краснодарского края, Ставропольского края и республик Северного Кавказа;

 

На этом, пожалуй, всё. Если что вспомню, то дополню рассказ.

 

 

-

 







Date: 2015-11-13; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию