Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Москва (МКАД) — место ночёвки
Здесь, как мне кажется, вы сами понимаете почему мной используется словосочетание «место ночёвки», хотя я уже в начале рассказа сказал, что ночевка была запланирована в Ростове-На-Дону. Всё потому, что каждый волен выбирать своё место для отдыха. Я наотрез отказался даже рассматривать варианты остановки на ночлег раньше Ростова-На-Дону, поскольку мне не хотелось тратить ещё целый день на дорогу до паромной переправы и я в этом оказался прав. Дело в том, что от съезда с МКАД до Ростова-На-Дону примерно 1050 километров, плюс до переправы от Ростова-на-Дону ещё 450 километров. Таким образом, чем раньше остановишься на ночлег, тем больше километров и времени придётся тратить на следующий день после ночлега. Например, ночёвка в Воронеже автоматически обеспечит на следующий день дорогу в 1000 километров, что с учётом пробок и других обстоятельств будет по времени не 10 часов, а в 1,5 — 2 раза дольше, плюс время ожидания переправы. В итоге вы потеряете не 2 дня своего отпуска, а уже практически 3 дня. Оно мне и вам надо? Это хорошо тем, у кого отпуск от 3 недель и выше, а у меня он с учётом прилегающих выходных равен 16 суткам и больше мне никто не даст, ну максимум я могу за свой счёт взять пару дней к отпуску. Увы, но сейчас не СССР, где ты мог послать работодателя на XYZ и свалить на целый месяц, прошли те золотые годы, когда человек-человеку был друг, товарищ и брат, настало время звериного оскала капитализма и отношения к людям как к рабам. Я ни в коем случае не проецирую ситуацию на свои взаимоотношения с работодателем, мне в этом смысле повезло и у нас взаимовыгодный симбиоз, кроме отпуска, но таковы сегодняшние реалии в трудовом праве. Но это моё мнение и оно может не совпадать с вашим, что справедливо. Что-то я отступил от темы, возвращаемся. Кто-бы и что-бы вам не говорил и не советовал, не соглашайтесь объезжать платные участки трассы М-4, вы потратите не больше 1000 рублей, зато будите ехать от 110 км/час по нормальному асфальту и широкой дороге с не очень большим количеством других авто. Поверьте, до Воронежа с учётом платных участков я проехал меньше, чем за 4 часа. Собственно вы будете нормально ехать от съезда с МКАД до примерно середины дороги между Воронежем и Ростовом-На-Дону, даже скорее ближе к Ростову-На-Дону. Точное место назвать сейчас не смогу. Дальше начинается кошмар. Возможно мне просто не повезло и я подъехал к тому участку пути в не то время. В итоге, почти до Каменск-Шахтинского от той точки, о которой я писал предложением ранее, мы ехали в умопомрачительной пробке. Сначала была дорога с 2 полосами в каждую сторону, с широкой обочиной, с широким склоном вниз и там ещё широким участком от склона до леса. Стояли обе полосы, некоторые уроды пытались ехать по обочине и их, естественно старались не пропускать, так они объезжали по склону с дороги, некоторые просто ехали рядом с дорогой. И все эти радужные светло-синие в итоге, что неизбежно, вклинивались впереди тебя же. Соответственно дорога и стояла. Далее стало понятно почему вся эта ситуация возникла — дорога стала однополосной, начались населённые пункты и местами ремонтировали трассу. В итоге, общее время, которое пришлось потратить впустую (пробки и объезд Москвы) составило от 10 до 11 километров. По правде говоря, я так замучился в дороге, что могу допустить и большее время. Для тех, кто не был ни разу в южных регионах нашей необъятной родины, а особенно в той стороне, хочу рассказать о некоторых особенностях как природного характера, так и человеческого. Ну, во-первых — там ну очень темно в ночное время. Я даже приуменьшил, сказав, что очень, там вообще ничего не видно. Второе следует или от ментальности людей или, возможно, от первого. Вы наверняка на дорогах своего города видите кучу машин с «кустарным» ксеноном. Так вот, там этих машин столько, что машина с обычными галогенками является раритетом, музейным экспонатом. Едешь от Каменск-Шахтинского в сторону Ростова-на-Дону, а я как раз попал на этот участок, когда стемнело, и на встречу тебе идёт огромный поток машин, 80% из которых слепят тебя кустарным ксеноном, а едущие за тобой через зеркала заднего вида насилуют твоё зрение дополнительно. У меня обычные галогенные лампы в фарах, ксенону они реально проигрывают, на неизвестной мне дороге я вынужден ехать не выше 80 км/час. Пока ехал до ночлега в Ростове меня обогнало очень много заниженных жигулей разных моделей, все тонированные полностью и обязательно с кустарным ксеноном. В общем в гостинице Ростова я был ровно в 23:00. Уставший как шахтёр после смены, но довольный и с чувством выполненного долга лёг спать.
Date: 2015-11-13; view: 254; Нарушение авторских прав |