Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Он изменил ее имя





 

 

Она была дочкой Умм Саламы. Когда ее мать вышла замуж за нашего Пророка, он стал ей отчимом.

Ее звали Барра1. Нашему Пророку не понравилось имя маленькой девочки. Обычно он заменял те имена, которые ему не нравились, новыми Гак же он поступил и с именем Барра — нарек девочку именем Зайнаб.


Мораль этой истории. Это


было одно из прав родителей


ребенка давать своему отпрыску красивое имя. Наш Пророк придавал именам детей такое же большое значение, как и


именам взрослых.


Он обязательно менял имена,


смысл


которых не заключал в


себе красоту


или значение. Ведь на


человека, на его личность влияет имя, которое он носит. Во время молитв значение имени человека, за которого молятся, оказывает влияние на саму молитву.

Когда человека окликают по имени, с ним связывают то,


что


сокрыто в его имени. Значит, если имя ребенка имеет


негативное значение, то ребенку, окликая его по имени,

невольно желают плохого...

 

 

1 «Благодетельная». Пророк сказал, что только Аллах, знает, кто благодетельная, а кто нет, Таким же образом он изменил имя Барры бинт Жахш, когда женился на ней, дав ей имя Зайнаб.


 

Абу Бакр был первым сподвижником нашего Пророка,


который


уверовал в его великую миссию. Начиная с дня, когда


это случилось, Пророк каждый день навещал своего возлюбленного друга.

Однажды он пришел в дом Абу Бакра с визитом. На пороге дома он увидел плачущую Айшу. Плач маленькой

девочки вызвал в нем сострадание; его глаза, источники


милосердия, увлажнились. Он сразу спросил ее:

— Почему ты плачешь?


подошел к девочке и


Маленькая Айша пожаловалась на ту, кто заставил ее плакать, — на свою мать. Наш Пророк утешал девочку до тех пор, пока ее слезы не высохли. Однако он сам не смог выдержать плача девочки, и из его глаз потекли слезы.


Возлюбленный Пророк плакал вместе с


маленькой девочкой и


позже взял слово с ее матери Руман, что она больше не расстроит девочку и не заставит ее плакать.

Мораль этой истории. В мире Пророка не было виноватых детей. Мы же все время виним детей, а родителей постоянно

считаем правыми. В наших взглядах на жизнь присутствует

образ идеального ребенка, который никогда не расстраивает свою мать. Мы не думаем о матери, расстраивающей своего ребенка.

От кого ребенок учится огорчать родителей? Когда мы его огорчаем, конечно же, и он нас огорчит. А если мы его не

огорчаем, он тоже не принесет нам расстройства.


 

Мекка была открыта для Ислама. Многие из врагов


Пророка приняли


Ислам, и наш Пророк простил их всех.


Однако среди них было два человека, которых Посланник

 
Аллаха не хотел про-


щать.


Они


принесли


мусульманам


много бед


и заставили их пережить дни, полные горечи. Одним из этих людей был Абу Суфйан ибн Харис, а другим — некий родственник


нашего


Пророка, 'Абд


 

Умаййа же доставлял истинно страдания.


Аллах ибн Лбу Умаййа. Абу Суфйан в своих стихах всячески высмеивал мусульман, верующим различные


Эти два человека, желая, чтобы Пророк принял их,


отправили ответил:


к нему его жену Умм Саламу.


Однако наш Пророк


— Мне не нужны эти двое. Абу Суфйан, услышавший эти слова, взяв своего маленького сына Джа'фара за руку, сказал

следующее: Клянусь Аллахом, если ты не примешь меня, то я,

взяв своего сына за руку, буду странствовать по миру, пока не погибну.

Наш Пророк принял посредничество ребенка. Он не смог бы сделать малыша несчастным. Ради маленького Джа'фара он

простил и принял его отца, клявшегося, что он заставит сына

странствовать вместе с ним по пустыням.


 

 

Date: 2015-11-13; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию