Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Различными свойствами окружающего мира. В этот период они осваивают





представления об основных геометрических фигурах, цветах спектра,

Параметрах величины (длине, ширине, высоте, толщине), пространстве, времени и др.

Увеличивается устойчивость внимания.

Ребенок способен сосредоточиться на выполнении определенной

деятельности в течение 15-20 минут. Объем памяти постепенно возрастает,

и ребенок пятого года жизни более четко и точно воспроизводит то,

Что запомнил. Развивается мышление: наряду с обобщением по

Внешним признакам дети начинают выделять более существенные признаки

Предметов, группировать их по качеству, материалу, назначению.

Они так же способны использовать простые схематизированные изображения

Для решения несложных задач.

Они могут строить и конструировать по схеме, решать лабиринтные

Задачи, предвосхищать события и действия. Однако при этом им трудно

встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане

Совершить мысленное преобразование образа. Продолжает развиваться

Воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и

Произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку.

Продолжает активно развивать речь. Увеличивается запас слов, совершенствуется

Грамматическая сторона речи и связная речь. Свои мысли дети выражают

Законченными предложениями, понятными для окружающих. С удовольствием

пересказывают знакомые сказки, небольшие рассказы, составляют рассказы-описания,

называя наиболее характерные признаки предмета.







Date: 2015-11-13; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию