Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это травмирует детей, занижает их самооценку





Детей

Среднего

Дошкольного

Возраста

Средний возраст

совершенно особый по отношению,

Как к предыдущему, так и к последующему.

Непроизвольность психических процессов

Сохраняется у детей и на пятом году жизни.

Однако важнейшими новообразованиями

Являются два: завершение в основном

Процесса формирования активной речи

И выход сознания за пределы непосредственно

Воспринимаемой действительности.

 

 

Взрослый теперь представляет интерес

В первую очередь как источник увлекательной

И компетентной информации.

Общение носит внеситуативно-деловой характер.

Мнение сверстника приобретает особую значимость.

Поэтому желательно организовать формы

Взаимодействия детей, предполагающие

Сотрудничество, а не соревнование.

Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми

и не ставьте их в пример:

Посмотри, какой Вася молодец, а ты…».

Это травмирует детей, занижает их самооценку.

 

Самые важные психологические особенности

детей среднего дошкольного возраста:

Мышление наглядно-образное;
Общение внеситуативно-деловое (первые признаки);
Взрослый интересен как источник информации;
Сверстник интересен как партнер по сюжетной игре;
Хорошее понимание речи. Заканчивается формирование активной речи; Отвечает на вопрос «Какой?»; Учится излагать мысли;
Способ передачи информации – рассказ или показ книги, фильма;
Эмоции более уравновешенны;
Объект познания – то, что «где-то там»; Способ познания – рассказы взрослого; Условия успешности познания – хорошая речь и кругозор взрослого;
Появляются игровая ситуация и ролевой диалог;
Игра – коллективная со сверстниками;
Внимание и память непроизвольны;
Меньшая чувствительность к физическому дискомфорту.

Краткая характеристика психического и физического







Date: 2015-11-13; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию