Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности речевого сопровождения занятия





Отсутствие у малышей активной речи не позволяет строить заня­тия на основе речевого общения. Взрослый берет на себя актив­ную роль: ведет ребенка за собой — объясняет и показывает, зада­ет вопросы и сам же на них отвечает, предлагает ребенку несколь­ко вариантов ответов на выбор. При этом необходимо многократное повторение словесного материала, чтобы облегчить детям его усво­ение и запоминание.


К речи взрослого также предъявляется ряд требований: говори­те простыми словами и фразами; речь должна быть чистая, без нарушений, взрослый дает только образцы правильной речи (недо­пустимо повторение за ребенком слов-заменителей); артикуляция должна быть четкой, дети должны видеть движения губ взрослого.

Организация специальных игр

Ребенок 2-3 лет может заниматься продуктивно только тогда, когда ему по-настоящему интересно. Кроме этого, активизация речи де­тей требует наглядности и должна быть тесно связана с практи­ческой ситуацией. Всего этого можно добиться в игре.

Помимо интересного игрового сюжета, основанного на практи­ческом опыте ребенка, в логопедических играх используются спе­циальные приемы работы: паузы в речи педагога, использование жестов, договаривание ребенком слов и фраз и др.

Кроме вышесказанного следует принять во внимание некото­рые особенности детей с нарушениями речи: возможны повышен­ная утомляемость, невнимательность и др.

 

 

Развитие общения

и сотрудничества

со взрослым







Date: 2015-11-13; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию