Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корректное написание





· использование соответствующих структур и словаря

· демонстрация хорошего правописания и пунктуации

2. Вы должны осветить каждую упомянутую в задании точку зрения. Если вы что-либо потеряете или упустите из виду, вы потеряете баллы.

3. Здесь нет ‘правильных ‘или ‘неправильных’ ответов, но вы должны прочитать задание внимательно и понять точно, что вам необходимо будет написать.

4. Помните: вы потеряете баллы, если не поймете вопрос, напишите что-то, что не требуется для этого вопроса, или осветите тему только наполовину или того меньше. Для каждой причины уделите немного времени, анализируя вопрос.

5. Если вы сосредоточитесь на очень ограниченных аспектах темы, вы потеряете баллы, потому что вы не достаточно проанализировали тему. Вы также потеряете баллы, если не напишете требуемое количество слов.

6. Если вы скопируете задание слово за словом, вы, во-первых, потеряете время и затем экзаменатор просто проигнорирует эту часть ответа.

7. Обсудите на русском языке с кем-нибудь темы – продумайте вступление, основную часть, вывод. Это полезное упражнение для того, чтобы на экзамене идеи из вас просто "пёрли", ведь если человеку есть что сказать по теме на русском, то и на английском получится хорошее сочинение.

8. Времени на письменном экзамене очень мало. Надо обязательно потренироваться в написании сочинений. После определенного количества сочинений становится все равно на какую тему писать, т.к. процесс отрабатывается до автоматизма, и техника оттачивается, и рука набивается

9. Для подготовки к письму очень полезно прочитать примеры уже готовых заданий и выучить некоторые фразы (смотрите таблицу Common connective words)

10. Строчить слишком длинные тексты не только нерезонно, но за это и могут снизить балл. Поэтому пишите столько слов, сколько от вас требуют.

11. Подготовка

Вы можете уделить около 5-7 минут на обдумывание того, что собираетесь писать:

· Внимательно изучите задание. Большинство задач имеют ключ в виде слова-инструкции или слов, указывающих на то, что вы должны делать. Обратите внимание на эти слова и подчеркните.
Там также есть ключевые слова темы. Подчеркните эти слова тоже.

· Подумайте внимательно о теме. Что вы можете сказать?

· Определите свои точки зрения и список некоторых важных мыслей для их дальнейшего развития. При ответе на IELTS Writing Module Task 2, ваша цель – убедительно развить свою точку зрения. Ответ обычно дается в форме короткого эссе. Слово «эссе» происходит от старинного французского слова «essai», что означает «пытаться, пробовать или тестироваться».

· Решите, какие точки зрения вы опишете. Подумайте о том, как они разовьются в параграфах.

· Убедитесь, что ваши точки зрения располагаются в логическом порядке.

12. Написание сочинения

При выполнении IELTS Writing Module Task 2 должна быть использована следующая структура:

Вводный параграф
Должен начинаться с общего предложения или с вашей собственной идеи, содержащей ключевые слова сочинения или их синонимы. В последнее предложение введения следует включить тезисное утверждение, которое показывает точку зрения или направление, которое будет дано в ответе.

Тело параграфа
Каждое тело параграфа содержит различные предложения, которые логически упорядочены и развивают главную идею. Вы можете спланировать написать около 2-4 параграфов для ответа на эту задачу 2. Каждый из них содержит соответствующие связующее слово для гладкого перехода между параграфами (смотрите таблицу Common comnnective words). Это слово-связка используется в предложении, являющемся главной точкой зрения параграфа. Каждое предложение в параграфе должно напрямую относиться к этой точке зрения. Попытайтесь развить каждый параграф адекватно. Это может быть сделано через использование примеров, объяснений, деталей, логических выводов, причин и событий или путем сравнений или противопоставлений. Здесь много разных путей для организации ваших идей для тела параграфов. Будьте уверены в идеях, что выбрали.

Заключение
Хорошее заключение удовлетворяет следующим целям:

· определяет конец вашего эссе (для использования заключительных слов-связок, смотрите таблицу Common comnnective words)

· передает ваши финальные мысли и оценки по теме эссе

· уравновешивает точки зрения в вашем эссе и усиливает ваше тезисное предложение

13. Редактирование (около 3-5 минут)

В последние несколько минут вам следует проверить наличие грамматических ошибок. Убедитесь, что вы не потеряли важные мысли.

Изучите контрольную таблицу для редактирования. Это список важных пунктов при продумывании написания эссе.

Контрольная таблица для редактирования

 

1. Я использовал точные грамматические структуры, например, согласовал глагольные времена, согласовал подлежащее-сказуемое, правильно использовал определенные и неопределенные предлоги и т.д.

2. Я использовал ряд структурных предложений.

3. Я использовал соответствующий словарь.

4. Я использовал правильное написание.

5. Я сформулировал главную идею каждого параграфа по теме задания и все точки зрения, относящиеся к этой теме.

6. Я эффективно использовал слова-связки для связывания идей, так что мысли двигаются логично и ясно от предложения к предложению и от параграфа к параграфу.

7. Я развил в достаточной мере каждый параграф.

8. Я предоставил достаточно подробной информации и обоснованных примеров или фактов.

9. Я развил определенную точку зрения.

10. Каждый параграф, что я написал, определенно помог решению поставленной задачи.

Date: 2015-11-13; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию