Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Максимальное использование выступления
Когда вы произносите речь перед пятьюдесятью слушателями, ее результат вам ясен. Однако разумно попытаться воспользоваться преимуществами речи не только в этом узком кругу. Я называю это максимальным использованием выступления – экспоненциальным увеличением его значения. Публичность – лучший способ для этого. Следует предпринять ряд шагов, чтобы убедиться, что о речи широко известно. Важно отправить лицу, приславшему вам приглашение, краткий новостной релиз с биографической справкой и фотографией докладчика. Это нужно сделать заранее. Этот материал можно использовать для клубного бюллетеня или программы, а также отправить его в местную прессу. Новостной релиз может также подготовить отдел по связям с общественностью вашей компании. В зависимости от ситуации и темы выступление должно иметь значительную ценность для СМИ. Неплохо взять с собой несколько экземпляров речи, если появятся представители прессы. Репортерам нравится, когда им предлагают напечатанный экземпляр, так как это избавляет от необходимости конспектировать. Более того, это позволяет убедиться, что цитаты из выступления будут точны. Когда я занимался связями с прессой на ежегодном собрании корпорации, я всегда выдавал экземпляры речи председателя приходившим журналистам. Они ценили такое внимание. Эти экземпляры должны быть напечатаны и оформлены обычным образом, а не приспособлены для использования на трибуне, как это описано в главе 15. Если вы имеете основания полагать, что речь заинтересует больше людей, чем собралось в аудитории, то стоит распространить новостной релиз на основе выступления через соответствующие СМИ. Необходимо отправить его в издания о торговле в той отрасли промышленности, которой занимается оратор. Во многих компаниях такие новостные релизы регулярно готовятся отделами по связям с общественностью.
Date: 2015-11-13; view: 293; Нарушение авторских прав |