Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины. Практические занятия по информатике – вид занятий, обеспечивающих связь теории с практикой, содействующей выработке умения применять знания
Общие положения Практические занятия по информатике – вид занятий, обеспечивающих связь теории с практикой, содействующей выработке умения применять знания, полученные на групповых занятиях и в ходе самостоятельной работы. Цель таких занятий: ü помочь студентам систематизировать, закрепить и углубить знания теоретического характера в изучаемой области; ü показать студентам связь теоретического материала с практикой и научить их применять теорию к решению практических задач; ü помочь студентам в развитии навыков самостоятельной работы; ü научить работать студентов с руководящими документами в области права и организации социального обеспечения. Эффективность проведения занятия напрямую зависит от обеспеченности студентов учебной и методической литературой, а также средствами вычислительной техники с соответствующим программным обеспечением. Перечень необходимой литературы и программных средств дается в методических указаниях, разработанных кафедрой, а также непосредственно преподавателем. План проведения практического занятия зависит от содержания конкретной проблемы, выносимой для самостоятельной проработки. Он должен содержать следующие обязательные элементы: ü ясно сформулированную тему занятия; ü цель, теоретические и практические задачи занятия; ü перечень отрабатываемых вопросов; ü частные организационно-методические указания по проведению занятия с кратким описанием методических приемов и способов, используемых преподавателем. В рамках вводной части (10-15 минут) преподавателю рекомендуется проверить готовность студентов к занятию, для чего целесообразно использовать как метод «летучки», так и другие формы проверки готовности обучаемых к занятию (интеллектуальная разминка, ответа вопросы и др.) Основная часть занятия должна предусматривать обсуждение ряда вопросов, заданных заранее преподавателем. При этом преподаватель должен обращать внимание на качество: ü формирования и развитие у студентов практических навыков работы с учебной литературой и программным обеспечением; ü развития у студентов практических навыков публичного выступления, умения корректно вести дискуссию и аргументировано доказывать свою точку зрения; ü формирования у студентов системы знаний по рассматриваемому вопросу и уровень закрепления этих знаний; ü умений студентами применять полученные знания в процессе исследования реальной обстановки; ü правого воспитания студентов как основы воспитательной работы в целом. Заключительная часть занятия (10-15 минут) должна включать в себя: ü оценку общих итогов занятия; ü оценку индивидуальной работы каждого из студентов в процессе занятия, его активности; ü разъяснения ошибок студентам и выдачу рекомендаций по их устранению; ü постановку задач по подготовке к очередному занятию. Дисциплина состоит из 6 темаов читается в первом, втором, третьем и четвёртом семестрах. Первый семестр заканчивается выполнением контрольной работы по подготовке комплексного документа в программе MS Word. Второй семестр заканчивается зачётом с оценкой, на котором студенты должны показать умение решать задачи по подготовке комплексных документов в программах MS Word и MS Excel и теоретические знания, полученные в первом и втором семестрах. До проведения зачета студенты так же должны подготовить презентацию в программе MS Power Point по теме, предложенной преподавателем из списка приведённого в следующем темае данного УМК. По завершении четвёртого семестра студенты сдают зачет, на котором они должны показать знание теоретического материала дисциплины, а также продемонстрировать навыки работы со специализированными профессионально-ориентированными программными средствами. На зачете студенту предлагается два вопроса из Перечня (см. ниже). Вопросы в перечне практически совпадают с темами и учебными вопросами плана практических занятий по дисциплине. Date: 2015-11-13; view: 361; Нарушение авторских прав |