Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
практический тур ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ОТВЕТы НА ЗАДАния Муниципального этапа областной олимпиады школьников по биологии. Учебный год Класс
Максимальный балл – 152
Теоретический тур Максимальный балл – 93 Часть 1. [20 баллов] За каждое выделенное правильное утверждение учащийся получает 1 балл, соответственно за неправильное утверждение также выставляется 1 балл.
Часть 2. [40 баллов] За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл
Часть 3. [33 баллов] За правильно установленное соответствие учащийся получает 1 балл 1. [мах. 7 баллов]
2. [мах. 7 баллов]
3. [мах. 5 баллов]
4. [мах. 4 балла]
5. [мах. 6 баллов]
6. [мах. 4 балла]
практический тур Максимальный балл – 59 ЗАДАНИЕ 1. [21 балл] Рис. 1 – Цветок (1 балл) 1. Рис. 2 – Подземный побег (2 балла) (или луковица) (1 балла) Рис. 3 – Плод (2 балла) Рис. 4 – Семя (2 балла) Рис. 5. – Подземный побег(2 балла) (или клубень) (1 балла) Рис. 6 – Надземный побег (2 балла) 2. Вегетативные органы (2 балла) (2, 5, 6) (3 балла) и генеративные органы (2 балла) (1, 3, 4) (3 балла) Примечание. Если учащийся на рисунках 2 и 5 определяет, что это подземные побеги, ему выставляется 2 балла, если указывается название побега (луковица и клубень соответственно), то выставляется по одному баллу. При указании обоих вариантов учащийся получает 2 балла. За каждый правильно отнесенный орган растения к выделенной группе учащийся получает 1 балл. Если органы не соотнесены с выделенными группами, то учащийся получает только 2 балла. Если учащийся выделяет группы органов и соотносит органы к этим группам, то максимальный бал за это задание будет – 10 баллов
ЗАДАНИЕ 2. [12 баллов] В керамическом горшке воздух свободно поступает к корням (3 балла), п.э. растение в нем будет нормально развиваться (3 балла), а в железной банке доступ воздуха ограничен (3 балла), следовательно, растение может погибнуть (3 балла).
ЗАДАНИЕ 3. [16 баллов] Рисунок 1 – Гриб Мукор (2 балла) Рисунок 2 – Гриб пеницилл (2 балла) Грибница пеницилла многоклеточная (2 балла) и одноядерная (2 балла), у мукора – одноклеточная (2 балла) многоядерная (2 балла). Споры мукора расположены в головках (2 балла) на концах нитей, а пеницилла в кисточках (2 балла).
ЗАДАНИЕ 4. [10 баллов] Ответ. 5, 4, 3, 2, 1 Примечание. При нарушении последовательности учащийся получает 0 баллов
Date: 2015-11-13; view: 294; Нарушение авторских прав |