Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торговые ограничения





Сущность и целесообразность ПЗИ.

С появлением ТНК (т.е. предприятий, которые являются собственниками или контролируют производство товаров и услуг за пределами страны, в которой они базируются) важная часть международного движения капитала принимает формы ПЗИ.

ПЗИ представляют собой потоки предпринимательского капитала в форме, соединяющей управленческий опыт ТНК с кредитованием. Другими словами, ПЗИ - это любой финансовый поток, или кредит, или приобретение собственности в зарубежном предприятии, которое в значительной степени контролируется резидентами инвестирующей страны, страны базирования.

1-ой отличительной чертой ПЗИ является то, что они включают в себя не только перевод ресурсов, но и приобретение контроля. Иначе говоря, филиал имеет не только финансовые обязательства перед материнской компаний, он становится частью той же организационной структуры ТНК.

2-ой отличительная черта ПЗИ состоит в том, что они не только осуществляются посредством деятельности ТНК, но и в свою очередь способствуют формированию и расширению деятельности ТНК.

Целесообразность ПЗИ мотивирована, в конечном итоге, прибылью. Тем не менее, для того, чтобы понять возможность получения этой прибыли, необходимо остановиться на характеристике ряда факторов, объясняющих природу возможностей.

Основные факторы прямых зарубежных инвестиций.

Маркетинговые факторы:

1. Размер рынка.

2. Рост рынка.

3. Стремление удержать долю рынка.

4. Стремление добиться успеха в экспорте материнской компании.

5. Необходимость поддерживать тесные контакты с покупателями.

6. Неудовлетворенность существующим состоянием рынка.

7. Экспортная база.

8. Следование за покупателями.

9. Следование за конкуренцией.

Торговые ограничения

1. Торговые барьеры.

2. Предпочтение местными покупателями отечественных продуктов.

Date: 2015-11-13; view: 152; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию