Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решите задачу (10 баллов). К 300 г 15% раствора гидроксида натрия добавили179 мл 10% раствора этого же вещества (ρ = 1,117 г/мл) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 К 300 г 15% раствора гидроксида натрия добавили179 мл 10% раствора этого же вещества (ρ = 1,117 г/мл). 1. Определите массовую долю гидроксида натрия в полученном растворе. 2. Насколько изменится массовая доля щелочи, если к полученному раствору добавить 9,6 г гидрида натрия? Решите задачу (10 баллов). Известно, что «тяжелый» лед состава D2O (плотность 1018 кг/м3) тонет в обычной воде H2O (плотность 1000 кг/м3) и плавает в «тяжелой» воде D2O (плотность 1104 кг/м3). Считая, что при смешивании D2O и H2O объем раствора равен сумме объемов индивидуальных веществ, определите, в каком соотношении: а) по объему, б) по массе надо смешать D2O и H2O, чтобы в полученной воде «тяжелый» лед ни тонул, ни всплывал. Сколько молекул H2O приходится на одну молекулу D2O в растворе? Если этот раствор полностью выпарить, во сколько раз полученная газовая смесь будет тяжелее водорода? Решите экспериментальную задачу (20 баллов). Мальчик Бюреткин Петя занимался в кружке «Юный химик». Однажды в папином гараже он нашел четыре склянки с одинаковыми по цвету растворами. На склянках были надписи «СОДА», «ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК», «ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ РАСТВОР», «КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА». Петя решил их исследовать с помощью индикатора – лакмуса. В четырех пронумерованных пробирках находятся растворы соляной кислоты, гидроксида натрия, карбоната натрия, хлорида натрия. Используя только индикатор (лакмус) и сами растворы, определите, в какой пробирке какое вещество находится. Порядок выполнения работы: 1. Предложите план по распознаванию веществ (2 балла). 2. Проведите экспериментальную работу по распознаванию веществ (2 балла). 3. За каждое верно распознанное вещество по 1 баллу (4 балла). 4. Оформите работу в соответствии с правилами. Опишите этапы эксперимента, сделайте выводы (до 9 баллов). 5. Соблюдайте технику безопасности и следите за чистотой рабочего места (до 3 баллов).
|