Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решите задачу (10 баллов). К 300 г 15% раствора гидроксида натрия добавили179 мл 10% раствора этого же вещества (ρ = 1,117 г/мл)





К 300 г 15% раствора гидроксида натрия добавили179 мл 10% раствора этого же вещества (ρ = 1,117 г/мл).

1. Определите массовую долю гидроксида натрия в полученном растворе.

2. Насколько изменится массовая доля щелочи, если к полученному раствору добавить 9,6 г гидрида натрия?

Решите задачу (10 баллов).

Известно, что «тяжелый» лед состава D2O (плотность 1018 кг/м3) тонет в обычной воде H2O (плотность 1000 кг/м3) и плавает в «тяжелой» воде D2O (плотность 1104 кг/м3). Считая, что при смешивании D2O и H2O объем раствора равен сумме объемов индивидуальных веществ, определите, в каком соотношении: а) по объему, б) по массе надо смешать D2O и H2O, чтобы в полученной воде «тяжелый» лед ни тонул, ни всплывал. Сколько молекул H2O приходится на одну молекулу D2O в растворе?

Если этот раствор полностью выпарить, во сколько раз полученная газовая смесь будет тяжелее водорода?

Решите экспериментальную задачу (20 баллов).

Мальчик Бюреткин Петя занимался в кружке «Юный химик». Однажды в папином гараже он нашел четыре склянки с одинаковыми по цвету растворами. На склянках были надписи «СОДА», «ЖЕЛУДОЧНЫЙ СОК», «ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ РАСТВОР», «КАУСТИЧЕСКАЯ СОДА». Петя решил их исследовать с помощью индикатора – лакмуса.

В четырех пронумерованных пробирках находятся растворы соляной кислоты, гидроксида натрия, карбоната натрия, хлорида натрия. Используя только индикатор (лакмус) и сами растворы, определите, в какой пробирке какое вещество находится.

Порядок выполнения работы:

1. Предложите план по распознаванию веществ (2 балла).

2. Проведите экспериментальную работу по распознаванию веществ (2 балла).

3. За каждое верно распознанное вещество по 1 баллу (4 балла).

4. Оформите работу в соответствии с правилами. Опишите этапы эксперимента, сделайте выводы (до 9 баллов).

5. Соблюдайте технику безопасности и следите за чистотой рабочего места (до 3 баллов).

 

Date: 2015-11-13; view: 700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию