Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решите задачу (10 баллов)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников По химии Учебный год Класс Максимальный балл - 60
Вам предложены задания с выбором ответа (в каждом задании только один ответ правильный). Выберите верный ответ (10 баллов). 1. Какой элемент – самый распространенный в человеческом организме по числу атомов?
2. Вещество состоит из двух элементов, масса всех атомов одного из них в 3 раза больше массы всех атомов другого. Формула вещества –
3. Название какого элемента никак не связано с Россией?
4. В каком ядре число протонов и нейтронов одинаково?
5. Только простые вещества перечислены в ряду:
6. Индивидуальным веществом является:
7. Наибольшее число атомов кислорода содержится в:
8. В каком соединении один из элементов имеет валентность III?
9. Взаимодействие воды с литием и оксидом лития относится, соответственно, к реакциям:
10. Какое из соединений фтора имеет наибольшую температуру плавления?
Решите задачу (10 баллов). Для выполнения олимпиадного задания юному химику было предложено выбрать три элемента из периодической системы, зашифровать их под неизвестными Х, Y, Z, составить формулы простых веществ, образованных этими элементами и записать несколько уравнений реакций. Юный химик выбрал самый распространенный элемент на Земле, самый распространенный элемент в космосе, потом задумался о жизни, что помогло ему выбрать третий элемент. Он легко справился с заданием, но вместо уравнений написал схемы. 1. Какие элементы Х, Y, Z были зашифрованы юным химиком? 2. Запишите уравнения реакций, скрывающиеся в схемах, расставьте коэффициенты, вместо многоточия впишите недостающие формулы. 1. ZY4 + X2 → ZX2 + Y2X 2. P + X2 → P2X5 3. ZX2 + Y2X → Z6Y12X6 + X2 4. Fe + X2 →Fe3X4 5. Y2X2 → Y2X + X2 6. Ca(XY)2 + ZX2 → CaZX3 +… 7. Z6Y12X6 Z2Y5XY + …↑ 8. ZX + X2 → ZX2 3. Назовите процессы, которые вы узнали в приведенных схемах (не менее трех).
Date: 2015-11-13; view: 416; Нарушение авторских прав |