Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования на зачетеК зачету за 3-й уровень допускаются студенты, выполнившие все устные и письменные работы, определенные учебным планом, и получившие зачет по контрольной работе №3. СОДЕРЖАНИЕ ЗАЧЕТА ЗА 3 УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ: 1. Прочитать и понять без словаря текст, содержащий изученный лексический и грамматический материал и пересказать его, ответить на вопросы экзаменатора 2. Выполнить коммуникативное задание 3. Побеседовать с преподавателем на одну из изученных тем
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НА 3 УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ 1. Где находится и как добраться до … Время, дни недели, месяцы. Расписание работы учреждений Праздники (Новый год, Рождество, день рождения) Планы на неделю (месяц, ближайшие выходные) Времена года. Погода и Климат
УРОК 1 ¿DÓNDE ESTÁ? ГДЕ НАХОДИТСЯ…? ¿CÓMO SE VA? КАК ПРОЙТИ? 1. а) Прочитайте и выучите следующий диалог:
б) Поставьте вопросы к диалогу. 2.Прочитайте и переведите подписи под рисунками. Обратите особое внимание на пространственные предлоги и на разницу в употреблении форм “está” и “hay”. Сформулируйте правило.
3. a) Опишите рисунок, употребляя пространственные предлоги и формы “está” и “hay”. Можете начать, например, так: Esta es la plaza central de mi pueblo. En el centro… б) Пользуясь рисунком, составьте диалоги по модели: - Por favor, ¿dónde está el teatro? - Está al lado de la iglesia. - Muchas gracias. - De nada. El bar, la escuela, el jardín, la iglesia, el hospital, la ambulancia, las enfermeras, el alumno, María, el perro, el cura (священник), el camarero.
4. Прочитайте и выучите следующие диалоги:
٭la glorieta – круглая площадь, на которую выходят несколько улиц
5. Заполните следующую таблицу формами повелительного наклонения и запомните их:
6. а) Отметьте на плане: - el Café de la Ópera - el Cine Céntrico - una farmacia - el Restaurante El Siglo - una estación de Metro - una parada de autobús
б) Вы находитесь на Площади Перу, спросите у своих товарищей по группе, как найти места, указанные в п. а). Они должны подробно объяснить Вам дорогу. 7. а) Выучите следующий диалог: ¿Cómo vas al trabajo? - ¿Cómo vas al trabajo, en metro, en autobús o en coche? - En autobús. Cojo el 16 y bajo(выхожу, букв. спускаюсь) en la tercera parada en la Plaza de España. Cruzo la plaza, giro a la derecha y allí, al lado de un supermercado, está mi oficina. Tardo en llegar unos veinte minutos. - Ah, sí, muy cómodo.
б) Спросите у товарищей по группе, как они едут на работу, в Академию, к другу, бабушке, родителям (a casa de su amigo,…). 8. Объясните иностранному туристу, как доехать от его гостиницы до: - Кремля - Большого Театра - Красной Площади - Третьяковской галереи (La Galería Tretiakov) - ресторана «Прага» и т.п.
9. Переведите на испанский язык: 1.- Простите, здесь есть поблизости какой-нибудь бар? - Конечно, идите прямо до перекрестка (el cruce), там поверните налево и все. - Спасибо. 2. - Извините, Вы не знаете, как дойти до площади Испании? - Садитесь на 5 автобус. - А долго ехать туда? - Ну, минут 20. 3. - Скажите, пожалуйста, здесь есть поблизости аптека? - Да, есть одна рядом, на улице Бланка. - А где это? Я не очень хорошо знаю город. - Вам надо сейчас дойти до угла (la esquina), там повернуть направо и дойти до площади (glorieta). - И на площади находится аптека? - Нет. Надо пересечь площадь, пойти по улице Бланка, и аптека – второе здание направо. 4.- Как проехать в Кремль, на метро или на автобусе? - Лучше ехать на метро (ir en metro) до станции (estación) «Библиотека имени Ленина». 5.- Как я могу добраться до улицы Карлоса? - Можно поехать на трамвае (en tranvía), но лучше пешком. - Ну и куда мне идти? - Сейчас поверните направо, а потом на второй улице поверните налево. - Спасибо. - Не за что. 6. - Где находится госпиталь? - Он на площади, рядом с церковью. 7. - Не подскажете, где находится вокзал? - К сожалению, я не знаю, я не отсюда. 8.- Будьте добры, где можно поменять деньги (cambiar dinero)? - На площади, напротив театра есть банк. - Большое спасибо, Вы очень любезны. - Не стоит благодарности. 9. Музей находится рядом со школой, и метро недалеко. 10. Садик находится перед домом, а двор позади дома.
|