Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, Задачи и результаты обучения. 3. 1. 1 цели: Закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за период обучения





3.1.1 Цели:

  • Закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных за период обучения, адаптация к рынку труда.
  • Изучение структуры предприятия и действующей на нем системы управления.
  • Изучение информационной структуры предприятия.
  • Изучение информационных технологий, используемых на предприятии.
  • Ознакомление с используемой технологией хранения данных и используемым оборудованием, технической документацией на него, программам испытаний его работоспособности и оформлением технической документации.
  • Ознакомление с используемой технологией документооборота, особенно электронного документооборота.
  • Ознакомление с используемой технологией защиты компьютеров от несанкционированного доступа, антивирусной, антиспамовой защиты.
  • Ознакомление с используемыми технологиями связи и используемым связным оборудованием, программам испытаний его работоспособности и оформлением технической документации, порядком получения разрешения на использование радиоканалов.
  • Освоение приемов, методов и способов обработки проведенных исследований (ведение журналов типичных неисправностей различного оборудования, сбор статистики по надежности оборудования различных производителей и т.д.).
  • Приобретение практических навыков в создании программных продуктов для предприятия.

3.1.2 Задачи:

Для эффективного достижения целей, перечисленных выше, студенты должны осуществлять выполнение следующих задач.

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии и основные проблемы дисциплин, определяющих область профессиональной деятельности, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний.
  • Иметь ориентацию на профессиональное мастерство и творческое развитие в профессии.
  • Уметь использовать методы научно-технического творчества для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью.
  • Уметь на научной основе организовывать свой труд и владеть компьютерными методами сбора, хранения и редактирования информации.

3.1.3 Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

Научно-исследовательская деятельность:

  • Понимание основных концепций, принципов, теорий и фактов, связанных с информатикой (ПК-1)
  • Способность к формализации в своей предметной области с учетом ограничений используемых методов исследования (ПК-2)
  • Готовность к использованию методов и инструментальных средств исследования объектов профессиональной деятельности (ПК-3)
  • Готовность обосновать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнение экспериментов по проверке их корректности и эффективности (ПК-4)
  • Умение готовить презентации, оформлять научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-5)

3.1.4 Аналитическая деятельность:

  • Способность формализовать предметную область программного проекта и разработать спецификации для компонентов программного продукта (ПК-6)
  • Способность выполнить начальную оценку степени трудности, рисков, затрат и сформировать рабочий график (ПК-7)
  • Способность готовить коммерческие предложения с вариантами решения (ПК-8)

3.1.5 Проектная деятельность:

  • Знакомство с архитектурой ЭВМ и систем (ПК-9)
  • Умение применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов (ПК-10)
  • Навыки чтения, понимания и выделения главной идеи прочитанного исходного кода, документации (ПК-11)
  • Навыки моделирования, анализа и использования формальных методов конструирования программного обеспечения (ПК-12)
  • Способность оценивать временную и емкостную сложность программного обеспечения (ПК-13);
  • Способность создавать программные интерфейсы (ПК-14)

3.1.6 Технологическая деятельность:

  • Навыки использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных (ПК-15)
  • Навыки использования различных технологий разработки программного обеспечения (ПК-16)

3.1.7 Производственная деятельность:

  • Умение применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения (ПК-17)
  • Понимание концепций и атрибутов качества программного обеспечения (надежности, безопасности, удобства использования), в том числе, роли людей, процессов, методов, инструментов и технологий обеспечения качества (ПК-18)
  • Понимание стандартов и моделей жизненного цикла (ПК-19)

3.1.8 Организационно-управленческая деятельность:

  • Понимание классических концепций и моделей менеджмента в управлении проектами (ПК-20)
  • Понимание методов управления процессами разработки требований, оценки рисков, приобретения, проектирования, конструирования, тестирования, эволюции и сопровождения (ПК-21)
  • Понимание основ групповой динамики, психологии и профессионального поведения, специфичных для программной инженерии (ПК-22)
  • Понимание методов контроля проекта и умение осуществлять контроль версий (ПК-23)

3.1.9 Сервисно - эксплуатационная деятельность:

  • Понимание основных концепций и моделей эволюции и сопровождения программного обеспечения (ПК-24)
  • Понимание особенностей эволюционной деятельности, как с технической точки зрения, так и с точки зрения бизнеса (работа с унаследованными системами, возвратное проектирование, реинженеринг, миграцию и рефакторинг) (ПК-25)

 

ОБЪЕМ, СРОКИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

3.2.1 Содержание производственной практики определяет примерная программа производственной практики, обеспечивающая дидактически обоснованную последовательность процесса формирования у студентов единой системы профессиональных умений и навыков в соответствии с профилем деятельности специалиста.

3.2.2 Производственная практика проводится согласно учебного плана по специальности на 3-м и 4-м курсах, после окончания 6-го и 8-го семестра, продолжительностью 5 недель и включает 2 кредита, соответственно.

3.2.3 Примерный тематический план

Виды работ
1. Инструктаж по ТБ, ознакомление со структурой предприятия
2. Выяснение потребностей предприятия в расширении функциональности существующей информационной системы и бизнес-задач, подлежащих автоматизации
3.Обеспеченность предприятий ресурсами: Информационное обеспечение, техническое обеспечение ИС, программное обеспечение ИС
4. Формирование требований к информационной системе предприятия
4.1 Составление технического задания на модернизацию или разработку информационной системы
5.Разработка или модернизация информационной системы предприятия
5.1 Проанализировать результаты проведенного экспертного тестирования информационной системы на этапе опытной эксплуатации
4.Техническое сопровождение информационной системы в процессе ее эксплуатации
4.1 Устранять технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации системы
4. Самостоятельная работа на рабочих местах предприятия. Выполнение индивидуального задания по практике. Саморазвитие.
5. Обобщение материала, оформление отчета, собеседование с руководителем практики

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бондарев В.М., Рублинецкий В.И., Качко Е.Г. Основы программирования. –Харьков: Фолио Ростов н/Д: Феникс, 2008.-368с.
  2. Скляров В.А. Программирование на языках Си и Си++, М.: Высшая Школа, 1996.12.Р.Сейджвик. Фундаментальные алгоритмы на С.- СПб: ООО «ДиаСофтЮп», 2003.-1136с.
  3. Ковальски Р. Логика в решении проблем: Пер.с англ. –М.: наука, 2001.
  4. Павловская Т.А., Ю.А.Щупак С/С++. Структурное программирование. Практикум. –СПб: Питер, 2002. – 240с.
  5. Простое и сложное в программировании/ Под ред. С.Гоншорека.- М.: Наука, 2008.
  6. Плоткин Б. Универсальная алгебра, алгебраическая логика и базы данных.- Новосибирск: Наука, 2011.
  7. Программирование: вводный курс: Учеб. пособие. –М.: МЦНМО, 2005.
  8. Технология проектирования комплексовпрограмм АСУ/ Под ред. Ю.В. Асафьева и В.В. Липаева. –М.: Радио и связь, 2003.
  9. Computer Science for advanced level. Ray Bradley. StansleyT. publishers Ltd, 2003.

10. Ильин В.В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006. – 176 с.

11. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.

12. Волкова В.Н., Кузин Б.И. и др. Информационные системы. – СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2004. – 213 с.

13. Избачков Ю.С. Информационные системы: Учебное пособие/ Избачков Ю.С., Петров В.Н. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2005. – 655 с.

Date: 2015-11-13; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию