Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обзор компьютерных игр
Компьютерные игры бывают разные и каждаяиз них требует разных ресурсов компьютера. Ниже приведен краткий обзор компьютерных игр.
Игры на мастерство
1. Имитационные игровые виды спорта: футбол, волейбол, теннис и т.д. 2. Военные игры: морские бои, воздушные бои, звездные воины, игры с вооружениями и др. 3. Рукопашные схватки: каратэ, кунг-фу, тэквондо. 4. Профессиональные игры: авторалли, пилотирование самолета и др. 5. Приключенческие игры: путешествия, подвиги, приключения. 6. Графические игрушки: тетрис, выбивалки, «живые картинки» и т.д. 7. Учебные тренажеры: азбука, клавиатурный тренажер и др.
Азартные игры
1. Карточные игры: пасьянсы, покер, преферанс, марьяж, бридж и т.п. 2. Имитационные азартные игры: кости, рулетка, «поле чудес» и др.
Логические игры
1. Шахматные игры: шашки, шахматы, реверси и т.п. 2. Логические учебные развивающие игры: крестики - нолики, минер, лабиринты, угадан число, слово, быки и коровы, поле чудес, ним и др.
Обучающие игры
Особая роль в мире компьютерных игр принадлежит обучающим и развивающим играм. Педагогам хорошо известна важность и высокая эффективность игровых форм обучения, особенно успешно применяемых при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Существуют, например, специальные среды для начального обучения информатике с забавными исполнителями, которые в игровой форме отрабатывают простые пользовательские навыки, навыки алгоритмизации и т.д. Так, созданная под руководством Ю.А.Первина среда «Роботландия» с ее забавными исполнителями «Машинист», «Буквоед», «Кукарачча» и др. с успехом используется во многих школах. До недавнего времени основная масса игр требовала минимальных компьютерных ресурсов. Современная индустрия компьютерных игр нацелена на использование технологии мультимедиа и виртуальной реальности. Для них требуются высокие характеристики компьютера и его периферии.
Контрольные вопросы 1. В чем полезность компьютерных игр? Может ли компьютерная игра приносить вред? 2. На какие основные группы можно разделить компьютерные игры и в чем их различия?
Дополнительная литература к главе 2
1. Андриес ВанДааг. Машинная графика // Современный компьютер. - М.: Мир, 1986. 2. Ахметов К. С. Курс молодого бойца. - М.: Компьютер-пресс.1995. 3. Бабий А. А..Коновалова Н.И.,Пак Н.И.Пара.ией М.Г. Методическое пособие по работе с IBM PC- Красноярск: КГПИ. «Демос», i991. 4. Безрукое Н. Н. Компьютерные вирусы. - М.: Наука, 1991. 5. Брукс Ф П. Как проектируются и создаются программные комплексы. /Очерки по системному программированию. - М.: Наука. 1979. 6. Брябрин В. М. Программное обеспечение персональных ЭВМ. - М.: Наука, 1990. 7. Богумирский Б. С. Руководство пользователя ПЭВМ. Части 1,2. - С.-Пб.: Печатный Двор, 1994. 8. К.Герман О. В. Введение в теорию экспертных систем и обработку знаний. -Минск: «Дизайн-ПРО», 1995. 9. Глазко Т.П., Киреева Т. В., Киреев Н.В. Работа с инструментальными средствами на IBM. - Красноярск, КГПУ, 1995. 10. Илюшечкин В.М., Костин А.Е. Системное программное обеспечение. - М.: Высшая школа, 1991. 11. Как работать с Microsoft Office для Windows 95. Техническое описание Microsoft Corporation. 1995. 12. Каратыгин С., Тихонов А., Долголаптев В. Базы данных: простейшие средства обработки информации. Т. 1,2. Серия «Компьютер для носорога». - М.: ФИА, 1995. 13. Келжек А. М. и др. Работа на IBM. - М.:АО «Книга и бизнес». 1992. 14. Кирмайер М. Мультимедиа. - С.-Пб.: BHV-Санкт-Петербург, 1994. 15. Климов Д. М., Руденко В.М. Методы компьютерной алгебры в задачах механики. - М.: Наука, 1989. 16. Компьютерная вирусология. - Киев: Укр. сов. энцикл., 1991. 17. Косневски Ч. Занимательная математика и персональный компьютер. - М.: Просвещение, 1989. 18. Липаев В. В. Проектирование программных средств. - М.: Высшая школа, 1990. 19. Маейрс Г. Надежность программного обеспечения. - М.: Мир, 1980. 20. НаймертаимД. Word 6.0 для Windows. - М.: Международные отношения, 1995. 21. Операционная система MS DOS. - М.: Радио и связь, 1992. 22. Одинцова О. П. Введение в Автокад. Методические указания. - Красноярск, КГПУ, 1996. 23. Пак Н. И. Рогов В В Компьютерная графика. - Омск, ОмГПУ, 1995. 24. Проектирование пользовательского интерфейса на персональных компьютерах. Стандарт фирмы IBM. - Вильнюс: DBS Ltd., 1992. 25. Ратбон Э. Windows 3.1 для «чайников». - Киев: Диалектика, 1994. 26. Роджерс Д. Ф., Адамс Дж.А. «Математические основы машинной графики». -М: Машиностроение, 1980. 27. Скляров В. А. Программное и лингвистическое обеспечение персональных ЭВМ. Системы общего назначения. - Минск: Высшая школа, 1992. 28. Смирнов Н.Н. Программные средства персональных ЭВМ. - Л.: Машиностроение, 1990. 29. Смолянинова О. Г. Основы компьютерной грамотности. - Красноярск, КГПУ, 1996. 30. Смолянинова О. Г., Яшин А. В. СУБД MS Access. Метод, указания. - Красноярск, КГПУ, 1997. 31. Соловьев Г.Н., Никитин В. Д. Операционные системы ЭВМ. - М.: Высшая школа,1989. 32. Туранова Л. М. Элементы компьютерной графики. Уч. пособие. - Красноярск, КГПУ, 1996. 33. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд.б-е. - М.: ИНФРА, 1995. 34. ФоксДж. Программное обеспечение и его разработка. - М.: Мир, 1985. 35. Фош Д., Ван Дем А. Основы интерактивной машинной графики. - М.: Мир, 1989. 36. Хаслер Р., Фаненштих К. Word 6.0 для Windows. - М.: Экон, 1994. 37. Шафрин Ю. Основы компьютерной технологии. - М.: ABF, 1996. 38. Шенен П., Каспар М. и др. Математика и САПР, книга 1. - М.: Мир, 1988. 39. Шикин Е. В. Начала компьютерной графики. - М.: Диалог-МИФИ, 1994. 40. Шкаев А. В. Настольные издательские системы: Справочник. - М.: Радио и связь, 1994. 41. AutoCAD Release 10. Reference manual. 1989, Autodesk, Inc
Date: 2015-11-13; view: 415; Нарушение авторских прав |