Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
Обучающиеся должны называть: · общие признаки организма человека. Характеризовать: · обмен веществ и превращение энергии; · роль ферментов и витаминов в организме; · питание, дыхание, передвижение веществ, выделение конечных продуктов жизнедеятельности в организме человека; · иммунитет, его значение в жизни человека, профилактику СПИДа; · размножение, рост и развитие развития человека. Обосновывать: · взаимосвязь строения и функций органов и систем органов, организма и среды; · родство млекопитающих животных и человека, человеческих рас; · особенности человека, обусловленные прямохождением, трудовой деятельностью; · роль нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека; особенности высшей нервной деятельности человека; · влияние экологических и социальных факторов, умственного и физического труда, физкультуры и спорта на здоровье человека; · вредное влияние алкоголя, наркотиков, курения на организм человека и его потомство; · меры профилактики появления вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания), нарушения осанки, плоскостопия. Распознавать: · клетки, ткани, органы и системы органов человека. Применять знания: · о строении и жизнедеятельности организма человека для обоснования здорового образа жизни, соблюдения гигиенических норм, профилактики травм, заболеваний. Делать выводы: · о происхождении человека от животных. Соблюдать правила: · рассматривания микропрепаратов под микроскопом; · здорового образа жизни человека, его личной и общественной гигиены.
Литература и средства обучения 1. Сборник нормативных документов. Биология/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2006. 2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089; 3. Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; 4. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта. 5. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по биологии/Сост. В.С.Кучменко. – М.: Дрофа, 2001. 6. Программно-методические материалы: Биология 6-11 класс/Сост. В.С. Кучменко. - 4-е изд. – М.: Дрофа, 2001. 7. Калинова Г.С., Кучменко В.С. Итоговая проверка уровня подготовки учащихся за курс основной школы. – М.: АСТ-Астрель, 2002. 8. Козлова Т.А., Кучменко В.С. Биология в таблицах. 6-11 классы: Справочное пособие. -2-е изд. – М.: Дрофа, 2000. 9. Пасечник В.В., Кучменко В.С. и др. Биология: Сб. тестов, задач и заданий с ответами: По материалам Всероссийских и Международных олимпиад: Пособие для учащихся средних и старших классов. – М.: Мнемозина, 1998. 10. Пугал Н.А., Трайтак Д.И. Кабинет биологии. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000. 11. Сухова Т.С. Контрольные и проверочные работы по биологии. 6-8 классы: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 1996. 12. Сухова Т.С. Тесты. Биология: 6-11 классы: Учебное методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1998. 13. Сухова Т.С., Кучменко В.С. Итоговая проверка уровня подготовки выпускников основной школы. Сборник тестовых заданий. – М.: Вентана-Граф, 2002. 14. Бодрова Н. Ф. Изучение курса «Человек и его здоровье». – Воронеж: Государственное образовательное учреждение «Воронежский государственный педагогический университет», 2002. 15. Анастасова Л. П. и др. Формирование здорового образа жизни подростков на уроках биологии. – М.: Вентана-Граф, 2004. 16. Евдокимова Р. М. Внеклассная работа по биологии. – Саратов, Лицей, 2005 г. 17. Сонин Н. И., Дагаев А. М. Биология. Человек: Дидактические карточки. – М.: Дрофа, 2002. 18. Панфилова Л. А. Биология. Человек: Дидактические материалы. – Саратов: Лицей, 2006. 19. Панфилова Л. А. Хрестоматия по биологии. Человек. – Саратов: Лицей, 2005. 20. Резникова В. З. Сборник тестов для тематического и итогового контроля. Биология. Раздел «человек и его здоровье». – М.: «Интеллект-центр», 2005. 21. Ващенко О. Л. Олимпиадные задания по биологии. 8-11 классы. – Волгоград: Учитель, 2007. 22. Колесов Д. В., Маш Р. Д. Основы гигиены и санитарии. – М.: Просвещение, 1989. Date: 2015-11-13; view: 416; Нарушение авторских прав |