Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения дисциплины. Содержание и структура учебной дисциплины «логика» должны способствовать формированию общекультурных (ок) компетенций





Содержание и структура учебной дисциплины «Логика» должны способствовать формированию общекультурных (ОК) компетенций.

Выпускник по направлению подготовки «Экономика» с квалификацией (степенью) «бакалавр») должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

· информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).

В результате усвоения учебной программы по дисциплине «Логика» студент должен:

знать: соотношение логики, языка и мышления (включая язык юриспруденции); основные логические формы; основные формально-логические законы и принципы; структуру понятия и операции с понятиями (обобщение, ограничение, деление, классификацию и определение); способы анализа рассуждений в силлогистике, их проверки; основы теории аргументации;

уметь: определять соблюдение в рассуждении требований основных логических законов и принципов; определять вид понятия; выделять структуру понятий и проводить операции с ними; выявлять и анализировать отношения между понятиями; проводить анализ структуры явного определения; отличать определение от приемов сходных с определением; проводить анализ умозаключения, определять его правильность; использовать в рассуждении основные способы доказательства и опровержения; выявлять логические ошибки в отмеченных формах рассуждений; точно и ясно выражать свои мысли;

владеть: навыками применения теории аргументации в практике построения публичного выступления; практическим применением основных законов логики (мышления); подготовкой логически стройных и хорошо аргументированных устных выступлений.

Формы контроля:

Текущий контроль знаний проводится на занятиях в виде тестирования, решения логических задач, устного опроса, блиц – опроса.

Промежуточная аттестация зачет.

Формы и методы учебной работы: интерактивные формы обученияиспользуются как в лекционной практике (лекция-дискуссия, лекция-беседа и др.), так и в работе на семинарских занятиях. Комплексное, интегративное использование в учебном процессе интерактивных методов обучения стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, способствуют формированию компетенций, которыми должен обладать будущий специалист.


Date: 2015-11-13; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию