Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения дисциплины. Содержание и структура учебной дисциплины «логика» должны способствовать формированию общекультурных (ок) компетенцийСодержание и структура учебной дисциплины «Логика» должны способствовать формированию общекультурных (ОК) компетенций. Выпускник по направлению подготовки «Экономика» с квалификацией (степенью) «бакалавр») должен обладать следующими общекультурными компетенциями: · информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); · способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); · способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8). В результате усвоения учебной программы по дисциплине «Логика» студент должен: знать: соотношение логики, языка и мышления (включая язык юриспруденции); основные логические формы; основные формально-логические законы и принципы; структуру понятия и операции с понятиями (обобщение, ограничение, деление, классификацию и определение); способы анализа рассуждений в силлогистике, их проверки; основы теории аргументации; уметь: определять соблюдение в рассуждении требований основных логических законов и принципов; определять вид понятия; выделять структуру понятий и проводить операции с ними; выявлять и анализировать отношения между понятиями; проводить анализ структуры явного определения; отличать определение от приемов сходных с определением; проводить анализ умозаключения, определять его правильность; использовать в рассуждении основные способы доказательства и опровержения; выявлять логические ошибки в отмеченных формах рассуждений; точно и ясно выражать свои мысли; владеть: навыками применения теории аргументации в практике построения публичного выступления; практическим применением основных законов логики (мышления); подготовкой логически стройных и хорошо аргументированных устных выступлений. Формы контроля: Текущий контроль знаний проводится на занятиях в виде тестирования, решения логических задач, устного опроса, блиц – опроса. Промежуточная аттестация – зачет. Формы и методы учебной работы: интерактивные формы обученияиспользуются как в лекционной практике (лекция-дискуссия, лекция-беседа и др.), так и в работе на семинарских занятиях. Комплексное, интегративное использование в учебном процессе интерактивных методов обучения стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, способствуют формированию компетенций, которыми должен обладать будущий специалист.
|