Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общекультурными компетенциями (ОК)





способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК- 1);

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК- 2);

профессиональными компетенциями (ПК):

научно-исследовательская деятельность:

способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);

способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);

способностью составлять прогноз основных социально- экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10).

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- принципы построения математических моделей, описывающих различные экономические процессы (ПК-9,10);

- методику расчета различных характеристик моделей (ПК-9,10);

- методы и модели прогнозирования (ПК-9, 10);

- основы корреляционно-регрессионного анализа (ПК-9,10).

Уметь:

- переходить от экономической постановки задачи к математической модели и рассчитывать ее различными методами (ОК-2; ПК-3, 9, 10);

- рассчитывать различные характеристики моделей (ПК-3, 10);

- использовать компьютерные программы для моделирования и расчета различных экономических показателей (ОК-1; ПК-3, 10).

Владеть:

- навыками практического решения различных задач (ОК-1,2, ПК-3, 9,10);

- представлениями и навыками в области моделирования различных задач (ОК-1; ПК-3, 9, 10);

- навыками расчета различных показателей и характеристик с помощью различных компьютерных программ (ОК-1; ПК-3, 10).

 

Структура и содержание учебной дисциплины

 

4.1. Структура дисциплины

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела Формируемые компетенции (ОК, ПК)
1. Классическая линейная эконометрическая модель Предмет эконометрики. Задачи эконометрики. Основные задачи регрессионного анализа. Функциональная, статистическая и корреляционная зависимости. Модель парной линейной регрессии. Модель множественной линейной регрессии. МНК-оценки параметров множественной регрессии. Дисперсионный анализ. Проверка значимости уравнения (критерий Фишера). Подходы для выявления мультиколлинеарности. ОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-9, ПК-10
2. Модели временных рядов Понятие о временных рядах. Основные составляющие временного ряда. Мультипликативная и аддитивная модели временных рядов, их связь. Задачи анализа временных рядов ОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-9, ПК-10

4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы

№ п/п Аудиторные занятия Лекции Практические занятия Лабораторные занятия Самостоятельная работа Контроль самостоятельной работы Всего часов Из них в интерактивной форме
  Семестр              
  Раздел 1. Линейная эконометрическая модель
1. Тема 1. Классические линейные модели              
  Раздел 2. Модели временных рядов
2. Тема 2. Временные ряды              
  Итого              

 

Вид промежуточной аттестации: экзамен в 2 семестре.

 

4.3. Темы занятий и краткое содержание

Date: 2015-11-13; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию