Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общекультурными компетенциями (ОК)
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК- 1); готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК- 2); профессиональными компетенциями (ПК): научно-исследовательская деятельность: способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9); способностью составлять прогноз основных социально- экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - принципы построения математических моделей, описывающих различные экономические процессы (ПК-9,10); - методику расчета различных характеристик моделей (ПК-9,10); - методы и модели прогнозирования (ПК-9, 10); - основы корреляционно-регрессионного анализа (ПК-9,10). Уметь: - переходить от экономической постановки задачи к математической модели и рассчитывать ее различными методами (ОК-2; ПК-3, 9, 10); - рассчитывать различные характеристики моделей (ПК-3, 10); - использовать компьютерные программы для моделирования и расчета различных экономических показателей (ОК-1; ПК-3, 10). Владеть: - навыками практического решения различных задач (ОК-1,2, ПК-3, 9,10); - представлениями и навыками в области моделирования различных задач (ОК-1; ПК-3, 9, 10); - навыками расчета различных показателей и характеристик с помощью различных компьютерных программ (ОК-1; ПК-3, 10).
Структура и содержание учебной дисциплины
4.1. Структура дисциплины
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид промежуточной аттестации: экзамен в 2 семестре.
4.3. Темы занятий и краткое содержание Date: 2015-11-13; view: 321; Нарушение авторских прав |