Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Командой находится команда сравнения)
Примеры некоторых мнемонических записей: JE - переход ≪по равно≫ (jump if equal) JL - переход ≪по меньше≫ (jump if less) JNL - переход ≪по не меньше≫ (jump if not less) Особенностью всех машинных команд условного перехода явля- Ется то, что они реализуют внутрисегментный относительный ко- Роткий переход, т. е. добавляют к счетчику команд IP свой операнд, Рассматриваемый как число со знаком от -128 до 127. В MASM этот Операнд всегда должен записываться как метка, которую ассемблер Заменит на соответствующий сдвиг. Такая особенность команд условного перехода вызывает неудоб- ство при переходах на ≪дальние≫ команды. Например, если надо сделать переход при А < в на команду, помеченную меткой L и Расположенную далеко от команды перехода, то приходится ис- пользовать команду длинного безусловного перехода: MOV AX,A СМР АХ,В;сравнение А и В JNL М;не меньше — М (обход команды JMP) JMP L;меньше — L (длинный переход) М:... К о м а н д ы у п р а в л е н и я ц и к л о м. В 180X86 есть несколько Команд, упрощающих программирование циклов с заранее извест- Ным числом повторений. Применение этих команд требует, чтобы к Началу цикла в регистр сх было занесено число шагов цикла. Сами Команды размещаются в конце цикла, они уменьшают значение сх Режимы процессора. Система команд процессоров 180x86... 407 На 1 и, если сх еще не равно 0, передают управление на начало Цикла. Например, найти s —сумму элементов массива х из 10 чи- сел-слов можно так: MOV АХ,0;начальное значение суммы (накапливается в АХ) MOV 31,0 /начальное значение индексного регистра MOV СХ,10;число повторений цикла L: ADD AX,X[SI];АХ:=АХ+Х[i] ADD SI,2;SI:=SI+2 LOOP L;CX:=CX-1; if CXOO then goto L MOV S,AX;S:=AX Помимо команды LOOP есть еще две ≪циклические≫ команды — LOOPZ и LOOPNZ (они имеют синонимичные названия LOOPE и Date: 2015-11-13; view: 368; Нарушение авторских прав |