Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Командой находится команда сравнения)





Примеры некоторых мнемонических записей:

JE - переход ≪по равно≫ (jump if equal)

JL - переход ≪по меньше≫ (jump if less)

JNL - переход ≪по не меньше≫ (jump if not less)

Особенностью всех машинных команд условного перехода явля-

Ется то, что они реализуют внутрисегментный относительный ко-

Роткий переход, т. е. добавляют к счетчику команд IP свой операнд,

Рассматриваемый как число со знаком от -128 до 127. В MASM этот

Операнд всегда должен записываться как метка, которую ассемблер

Заменит на соответствующий сдвиг.

Такая особенность команд условного перехода вызывает неудоб-

ство при переходах на ≪дальние≫ команды. Например, если надо

сделать переход при А < в на команду, помеченную меткой L и

Расположенную далеко от команды перехода, то приходится ис-

пользовать команду длинного безусловного перехода:

MOV AX,A

СМР АХ,В;сравнение А и В

JNL М;не меньше — М (обход команды JMP)

JMP L;меньше — L (длинный переход)

М:...

К о м а н д ы у п р а в л е н и я ц и к л о м. В 180X86 есть несколько

Команд, упрощающих программирование циклов с заранее извест-

Ным числом повторений. Применение этих команд требует, чтобы к

Началу цикла в регистр сх было занесено число шагов цикла. Сами

Команды размещаются в конце цикла, они уменьшают значение сх

Режимы процессора. Система команд процессоров 180x86... 407

На 1 и, если сх еще не равно 0, передают управление на начало

Цикла. Например, найти s —сумму элементов массива х из 10 чи-

сел-слов можно так:

MOV АХ,0;начальное значение суммы (накапливается в АХ)

MOV 31,0 /начальное значение индексного регистра

MOV СХ,10;число повторений цикла

L: ADD AX,X[SI];АХ:=АХ+Х[i]

ADD SI,2;SI:=SI+2

LOOP L;CX:=CX-1; if CXOO then goto L

MOV S,AX;S:=AX

Помимо команды LOOP есть еще две ≪циклические≫ команды — LOOPZ и LOOPNZ (они имеют синонимичные названия LOOPE и

Date: 2015-11-13; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию