Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Здесь 18 обозначает непосредственный операнд размером в
Байт, который интерпретируется как знаковое целое от -128 до Команда прибавляет это число к текущему значению регистра Режимы процессора. Система команд процессоров 180x86... 403 IP, получая в нем адрес (смещение) той команды, которая должна Быть выполнена следующей. Регистр CS при этом не меняется. Необходимо учитывать следующую особенность регистра IP. Выполнение любой команды начинается с того, что в IP заносится Адрес следующей за ней команды, и только затем выполняется соб- Ственно команда. Для команды относительного перехода это озна- Чает, что операнд 18 прибавляется не к адресу этой команды, а к Адресу команды, следующей за ней, поэтому, к примеру, команда JMP 0 —это переход на следующую команду программы. При написании машинной программы сдвиги для относитель- Ных переходов приходится вычислять вручную, однако MASM из- бавляет от этого неприятного занятия: в MASM в командах относи- Тельного перехода всегда указывается метка той команды, на кото- Рую надо передать управление, и ассемблер сам вычисляет сдвиг, Который он и записывает в машинную команду. Отсюда следует, Что в MASM команда перехода по метке воспринимается не как аб- Солютный переход, а как относительный. По короткому переходу можно передать управление только на Ближайшие команды программы, отстоящие от команды, следую- Щей за командой перехода, до 128 байтов назад или до 127 байтов Вперед. Внутрисегментный относительный длинный переход исполь- Зуется для перехода на более дальние команды. JMP 116 (1Р:=1Р+116) Здесь 116 обозначает непосредственный операнд размером в Слово, который рассматривается как знаковое целое от -32 768 до Этот переход аналогичен короткому переходу. Отметим, что, встретив команду перехода с меткой, которой Была помечена одна из предыдущих (по тексту) команд программы, Date: 2015-11-13; view: 398; Нарушение авторских прав |