Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Числить через запятую. Они размещаются в соседних ячейках памя-
ти. Пример: G DB 200, -5, 10h, ' F 1 Имя, указанное в директиве, считается именующим первую из Констант. Для ссылок на остальные в MASM используются выражения вида <имя> + <целое>; например, для доступа к байту с числом -5 надо указать выражение G + 1, для доступа к байту с 10h —выра- жение G + 2 и т. д. Если в директиве DB перечислены только символы, например: S DB ' а ', ' + ' ' b ' Тогда эту директиву можно записать короче, заключив все эти сим- волы в одни кавычки: S DB 'а+Ь' И наконец, если в директиве описывается несколько одинако- Вых констант (переменных), то можно воспользоваться конструкци- Ей повторения K DUP(a,b,...,с), Которая эквивалентна повторенной k раз последовательности а, Ь,..., с. 113 <Архитсктура ЭВМ≫ Глава 4. Персональные компьютеры Например, директивы VI DB 0, 0, 0, 0, 0 V2 DW?,?,?,?.?,?,?,?.?,'а',1,2,1, 2,1,2,1,2 можно записать более коротко таким образом: VI DB 5 DUP(O) V2 DW 9 DUP(?), ' a 1, 4 DUP(1,2) Представление команд. Модификация адресов Структура команд. И с п о л н и т е л ь н ы е адреса. Ма- Шинные команды 180X86 занимают от 1 до 6 байтов. Код операции (КОП) занимает один или два первых байта команды. В 180X86 Много различных операций, так что для них не хватает 256 различ- Ных КОПов, которые можно представить в одном байте. Поэтому Некоторые операции объединяются в группу и им дается один и тот Же КОП, во втором же байте этот КОП уточняется. Кроме того, во Втором байте указываются типы и способ адресации операндов. Ос- Тальные байты команды указывают на операнды. Команды могут иметь от 0 до трех операндов, у большинства Команд —один или два операнда. Размер операндов —байт или Слово (редко —двойное слово). Операнд может быть указан в самой Команде (это так называемый непосредственный операнд), либо мо- Жет находиться в одном из регистров 180X86 и тогда в команде ука- Зывается этот регистр, либо может находиться в ячейке памяти и то- Гда в команде тем или иным способом указывается адрес этой ячей- Date: 2015-11-13; view: 413; Нарушение авторских прав |