Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Числить через запятую. Они размещаются в соседних ячейках памя-





ти. Пример:

G DB 200, -5, 10h, ' F 1

Имя, указанное в директиве, считается именующим первую из

Констант.

Для ссылок на остальные в MASM используются выражения

вида <имя> + <целое>; например, для доступа к байту с числом -5

надо указать выражение G + 1, для доступа к байту с 10h —выра-

жение G + 2 и т. д.

Если в директиве DB перечислены только символы, например:

S DB ' а ', ' + ' ' b '

Тогда эту директиву можно записать короче, заключив все эти сим-

волы в одни кавычки:

S DB 'а+Ь'

И наконец, если в директиве описывается несколько одинако-

Вых констант (переменных), то можно воспользоваться конструкци-

Ей повторения

K DUP(a,b,...,с),

Которая эквивалентна повторенной k раз последовательности а,

Ь,..., с.

113 <Архитсктура ЭВМ≫

Глава 4. Персональные компьютеры

Например, директивы

VI DB 0, 0, 0, 0, 0

V2 DW?,?,?,?.?,?,?,?.?,'а',1,2,1, 2,1,2,1,2

можно записать более коротко таким образом:

VI DB 5 DUP(O)

V2 DW 9 DUP(?), ' a 1, 4 DUP(1,2)

Представление команд. Модификация адресов

Структура команд. И с п о л н и т е л ь н ы е адреса. Ма-

Шинные команды 180X86 занимают от 1 до 6 байтов. Код операции

(КОП) занимает один или два первых байта команды. В 180X86

Много различных операций, так что для них не хватает 256 различ-

Ных КОПов, которые можно представить в одном байте. Поэтому

Некоторые операции объединяются в группу и им дается один и тот

Же КОП, во втором же байте этот КОП уточняется. Кроме того, во

Втором байте указываются типы и способ адресации операндов. Ос-

Тальные байты команды указывают на операнды.

Команды могут иметь от 0 до трех операндов, у большинства

Команд —один или два операнда. Размер операндов —байт или

Слово (редко —двойное слово). Операнд может быть указан в самой

Команде (это так называемый непосредственный операнд), либо мо-

Жет находиться в одном из регистров 180X86 и тогда в команде ука-

Зывается этот регистр, либо может находиться в ячейке памяти и то-

Гда в команде тем или иным способом указывается адрес этой ячей-







Date: 2015-11-13; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию