Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свою очередь, приводит к повышению быстродействия обработки(за счет снижения числа требуемых команд). В трехадресной машине, например, сложение двух чисел требует Одной команды (извлечь число по А1, число по А2, сложить и запи- Сать результат по A3). В двухадресной необходимы две команды Процессор, структура и функционирование 109 (первая —извлечь число по А1 и поместить в РЧ (или сумматор), Вторая —извлечь число по А1, сложить с содержимым РЧ и резуль- Тат записать по А2). Легко видеть, что одноадресная машина потре- Бует три команды. Поэтому неудивительно, что основная тенденция В развитии ЦУ ЭВМ состоит в увеличении разрядности. Типовая структура трехадресной команды: КОП А1 А2 A3 Где А2 и A3 —адреса ячеек (регистров), где расположены соответст- Венно первое и второе числа, участвующие в операции; А1 —адрес Ячейки (регистра), куда следует поместить число, полученное в ре- Зультате выполнения операции. Типовая структура двухадресной команды: КОП Al A2 Где А1 —это обычно адрес ячейки (регистра), где хранится первое Из чисел, участвующих в операции, и куда после завершения опера- Ции должен быть записан результат операции; А2 —обычно адрес Ячейки (регистра), где хранится второе участвующее в операции Число. Типовая структура одноадресной команды: КОП А1 Где А1 в зависимости от модификации команды может обозначать Либо адрес ячейки (регистра), в которой хранится одно из чисел, Участвующих в операции, либо адрес ячейки (регистра), куда следу- Ет поместить число —результат операции. Б е з а д р е с н а я команда содержит только код операции, а Информация для нее должна быть заранее помещена в определен- Ные регистры машины. Наибольшее применение нашли двухадресные системы команд. Таким образом, программирование в машинных адресах требует Знания системы команд конкретной ЭВМ и их адресности. При
|