Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классы команд





К о м а н д ы о б р а б о т к и д а н н ы х, в том числе (01 —пер-

Вый операнд, О 2 —второй).

Короткие операции (один такт).

1.1.1. Логические:

•логическое сложение (для каждого бита О1 и О2 осуществля-

Ется операция ИЛИ);

Глава 2. Архитектура и структура ВМ и систем

•логическое умножение (для каждого бита О1 и О2 осуществ-

Ляется операция И);

•инверсия (в О1 все единицы заменяются на нули, и наоборот);

•сравнение логическое (если О1 = О2, то некий флаг или ре-

гистр устанавливается в ≪1≫, иначе в ≪О≫);

1.1.2. Арифметические:

•сложение операндов;

•вычитание (сложение в обратном коде);

•сравнение арифметическое (если О1 > О2, или О1 = 02, или

О1<02, то некий флаг или регистр устанавливается в 1,

Иначе —в 0);

1.2. Длинные операции (несколько тактов):

•сложение/вычитание с фиксированной точкой;

•умножение/деление с фиксированной точкой.

2. О п е р а ц и и у п р а в л е н и я:

•безусловный переход (ветвление, branch);

•условный переход (по условию, результатам вычислений

(conditional branch)).

О п е р а ц и и о б р а щ е н и я к в н е ш н и м у с т р о й с т в а м

(требование на запись или считывание информации).

Естественно, могут существовать и другие операции —десятич-

Ная арифметика, обработка символьной информации, работа с числа-

Ми половинной (полуслово —например, 16 бит) или двойной (двой-

Ное слово —например, 64 бит) длины.

Кроме того, команды различаются по типу выборки и пересы-

лок данных:

•регистр—регистр (01 и О2 размещаются в регистрах АЛУ);

•память—регистр (регистр—память) —один из операндов раз-

Мещается в ОП;

•память—память (О1 и О2 размещены в ОП).

Далее, известны одно-, двух- и трехадресные машины (системы

Команд). Очевидна связь таких параметров ЦУ, как длина адресного

Пространства, адресность, разрядность. Увеличение разрядности по-

Зволяет увеличить адресность команды и длину адреса (т. е. объем

Памяти, доступной данной команде). Увеличение адресности, в

Date: 2015-11-13; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию