Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классы команд
К о м а н д ы о б р а б о т к и д а н н ы х, в том числе (01 —пер- Вый операнд, О 2 —второй). Короткие операции (один такт). 1.1.1. Логические: •логическое сложение (для каждого бита О1 и О2 осуществля- Ется операция ИЛИ); Глава 2. Архитектура и структура ВМ и систем •логическое умножение (для каждого бита О1 и О2 осуществ- Ляется операция И); •инверсия (в О1 все единицы заменяются на нули, и наоборот); •сравнение логическое (если О1 = О2, то некий флаг или ре- гистр устанавливается в ≪1≫, иначе в ≪О≫); 1.1.2. Арифметические: •сложение операндов; •вычитание (сложение в обратном коде); •сравнение арифметическое (если О1 > О2, или О1 = 02, или О1<02, то некий флаг или регистр устанавливается в 1, Иначе —в 0); 1.2. Длинные операции (несколько тактов): •сложение/вычитание с фиксированной точкой; •умножение/деление с фиксированной точкой. 2. О п е р а ц и и у п р а в л е н и я: •безусловный переход (ветвление, branch); •условный переход (по условию, результатам вычислений (conditional branch)). О п е р а ц и и о б р а щ е н и я к в н е ш н и м у с т р о й с т в а м (требование на запись или считывание информации). Естественно, могут существовать и другие операции —десятич- Ная арифметика, обработка символьной информации, работа с числа- Ми половинной (полуслово —например, 16 бит) или двойной (двой- Ное слово —например, 64 бит) длины. Кроме того, команды различаются по типу выборки и пересы- лок данных: •регистр—регистр (01 и О2 размещаются в регистрах АЛУ); •память—регистр (регистр—память) —один из операндов раз- Мещается в ОП; •память—память (О1 и О2 размещены в ОП). Далее, известны одно-, двух- и трехадресные машины (системы Команд). Очевидна связь таких параметров ЦУ, как длина адресного Пространства, адресность, разрядность. Увеличение разрядности по- Зволяет увеличить адресность команды и длину адреса (т. е. объем Памяти, доступной данной команде). Увеличение адресности, в Date: 2015-11-13; view: 420; Нарушение авторских прав |