Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи учебного предмета





Цели:

1. Выявление одаренных детей в области театрального искусства в раннем детском возрасте.

2. Воспитание и развитие художественного вкуса.

3. Воспитание зрительской культуры.

4. Приобретение детьми теоретических знаний в сфере искусств на основе непосредственного восприятия произведений искусств, формирования представлений о специфических средствах художественной выразительности и языках различных видов искусств.

Задачи:

1. Познакомить учеников с видами искусств.

2. Формировать у детей и подростков устойчивый интерес к культуре и искусству.

3. Развивать личностные и творческие способности детей.

4. Развитие продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности.

5. Дать первоначальные знания об особенностях использования выразительных средств в искусстве.

6. Способствовать формированию у учащихся духовно-нравственной позиции.

7. Сформировать следующие умения и навыки:

- различать все виды искусств;

- дать навыки эмоционально-образного восприятия произведений искусств;

- обладать ассоциативным и образным мышлением;

- ориентироваться в культурном пространстве;

- уметь всесторонне оценивать произведения искусства;

- адекватно воспринимать содержание того или иного произведения искусства;

- правильно определять по произведению искусства культурно-историческую эпоху;

- обладать образным видением;

- свободно мыслить и анализировать;

- концентрировать внимание на предмете изучения;

- владеть основами самостоятельного изучения и творческого восприятия произведений искусства;

8. Дать основные теоретические понятия:

- об исторических предпосылках развития культуры и искусства, об эволюции художественных стилей в связи с культурно-историческим процессом;

- о выразительных средствах произведений искусства и их разновидностях;

- о видах искусства;

- о различиях религиозного и светского искусства;

- о различиях и взаимопроникновении культур Запада и Востока;

- о жанрах и стилях в архитектуре, живописи и декоративно-прикладном творчестве;

- об особенностях различных школ живописи;

- о характерных особенностях развития культуры и искусства в разные эпохи (Древняя Греция, Древний Рим, Средневековье, Возрождение, Просвещение, Новое время и т.д.).

9. Развивать во время аудиторных занятий:

- наблюдательность;

- творческую фантазию и воображение;

- внимание и память;

- ассоциативное и образное мышление;

- логическое мышление;

- способность определения основной мысли, идеи произведения;

- способность анализировать предлагаемый материал и формулировать свои мысли;

- умение донести свои идеи и ощущения до слушателя;

- умение пользоваться профессиональной лексикой.

10. Развивать во время практических занятий:

- партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию;

- развивать эмоциональную сферу личности ребенка, в том числе способность к состраданию, сочувствию;

- самодисциплину, умение организовать себя и свое время;

- чувство ответственности;

- организаторские способности;

- умение преподнести и обосновать свою мысль;

- художественный вкус;

- коммуникабельность;

- трудолюбие;

- активность.

Учебный предмет «Беседы об искусстве» связан с другими предметами программы «Искусство театра» («Художественное слово», «Основы актерского мастерства», «Слушание музыки и музыкальная грамота», «История театрального искусства» и т.д.).

Важной задачей совокупности всех предметов является принципиальная нацеленность занятий на рост теоретических знаний исполнителей, в основе которых лежит умение соотносить различные жанры, направления и виды искусств в их взаимопроникновении.

Навыки, полученные в процессе обучения другим предметам театрального направления, реализуются учащимися в конкретной творческой работе в виде анализа произведений искусства, умению опознавать различные направления и жанры искусств.

Date: 2015-11-13; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию