Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Требования к уровню подготовки обучающихся





МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ

ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ИСКУССТВО ТЕАТРА»

Предметная область

ПО.02. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВ

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

По учебному предмету

ПО.02.УП.02. БЕСЕДЫ ОБ ИСКУССТВЕ

 

 

Москва 2012

Разработчик: И.Г.Андреева, искусствовед, преподаватель Московского гуманитарного университета, директор Мемориального музея-квартиры А.Н.Толстого

 

Главный редактор: И.Е.Домогацкая, генеральный директор Института развития образования в сфере культуры и искусства, кандидат педагогических наук

 

Технический редактор: О.И.Кожурина, преподаватель Колледжа имени Гнесиных Российской академии музыки имени Гнесиных

 

Рецензент: Н.М.Тимофеева, методист по учебным дисциплинам в области искусства Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) города Москвы «Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства», заслуженная артистка Российской Федерации

 

 

Структура программы учебного предмета

I. Пояснительная записка

-Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе;

-Срок реализации учебного предмета, возраст обучающихся;

-Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета;

-Форма проведения учебных аудиторных занятий;

-Цели и задачи учебного предмета;

-Обоснование структуры программы учебного предмета;

-Методы обучения;

-Описание материально-технических условий реализации программы учебного предмета

II. Содержание предмета

-Учебно-тематический план;

-Краткое содержание разделов и тем;

 

III. Требования к уровню подготовки обучающихся

Date: 2015-11-13; view: 247; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию