Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расписание занятий, курсов по выбору интерна





№ п/п Курсы по выбору, тематика занятий Ведущий преподаватель Сроки Результаты
  Психологическое консультирование в работе с одаренными детьми и подростками Мишенина Н.М. Октябрь-декабрь 1. План первичной консультативной беседы с родителями одаренного ребенка. 2. Рефлексивный анализ проведенной беседы.

II. Научно-профессиональный модуль

Научно-исследовательская работа

Тема ВКР: «Психолого-педагогические аспекты развития межличностных отношений одаренных младших школьников».

План научно-исследовательской работы

Наименование работ Сроки выполнения работ Скорректированные сроки, подпись руководителя Форма отчетности
Подготовительный и входной этап(аналитико-проектировочный цикл)
1. Выявление запроса 149 школы на организацию деятельности по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников сентябрь, 2014   Проект темы ВКР, направления работы по организации ОЭР в рамках ВКР
2. Проведение семинара научных руководителей интернов кафедры ОП и ОТ по формулировке темы исследования, организации работы по теме исследования. сентябрь-октябрь, 2014   Уточненная тема ВКР
3. Согласование темы исследования и содержания ОЭР в рамках ВКР с заказчиком (149 школа). октябрь, 2014   Уточненная тема ВКР
4. Знакомство с психологами-наставниками. сентябрь, 2014   Содержание и организация взаимодействия с наставником по реализации исследования и ОЭР в рамках ВКР
5. Анализ состояния проблемы по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников на базе149 школы. октябрь, 2014   Анализ документации школы по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников
6. Разработка замысла исследования.   октябрь, 2014   Проект дидактического аппарата исследования: постановка целей, задач исследования, выдвижение гипотезы
Основной этап (стажерско-практический цикл)
1 полугодие
1. Выделение дидактического аппарата исследования по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников ноябрь, 2014   Описание дидактического аппарата
2. Выделение ключевого противоречия исследования октябрь, ноябрь, 2014   Формулировка противоречия
3. Представление обоснования актуальности направления исследования; определить специфику, показать необходимость исследования темы; охарактеризовать актуальность науки, так и для практики. Сформулировать противоречие, обнаруженное в описании сложившейся ситуации. ноябрь-декабрь, 2014   Текст актуальности (введения)
2 полугодие
5. Организация опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками январь-февраль, 2015   План ОЭР с обоснованиями
6. Разработка программы констатирующего эксперимента. февраль, 2015   План констатирующего эксперимента
7. Подведение эксперимента (описание результатов конечного состояния объекта, при которых результаты были достигнуты). февраль, 2015   Текст параграфа 2.1.
8. Разработка рекомендаций для решения проблемы межличностных отношений одаренных младших школьников март, 2015   Текст параграфа 2.2.
9. Формулировка выводов для заключения. апрель, 2015   Текст заключения
10. Корректировка текста ВКР в соответствии с требованиями. апрель, май, 2015   Текст ВКР
Заключительный этап
1. Подготовка материалов ВКР к предзащите. май, 2015   Доклад, презентация
2. Защита ВКР, подготовка текста выступления, доклада, отзыва, рецензии. июнь, 2015   Доклад, презентация, отзыв, рецензия.

Date: 2015-11-13; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию