Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расписание занятий, курсов по выбору интерна
№ п/п
| Курсы по выбору, тематика занятий
| Ведущий преподаватель
| Сроки
| Результаты
|
| Психологическое консультирование в работе с одаренными детьми и подростками
| Мишенина Н.М.
| Октябрь-декабрь
| 1. План первичной консультативной беседы с родителями одаренного ребенка.
2. Рефлексивный анализ проведенной беседы.
|
II. Научно-профессиональный модуль
Научно-исследовательская работа
Тема ВКР: «Психолого-педагогические аспекты развития межличностных отношений одаренных младших школьников».
План научно-исследовательской работы
№
| Наименование работ
| Сроки выполнения работ
| Скорректированные сроки, подпись руководителя
| Форма отчетности
| Подготовительный и входной этап(аналитико-проектировочный цикл)
| 1.
| Выявление запроса 149 школы на организацию деятельности по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников
| сентябрь, 2014
|
| Проект темы ВКР, направления работы по организации ОЭР в рамках ВКР
| 2.
| Проведение семинара научных руководителей интернов кафедры ОП и ОТ по формулировке темы исследования, организации работы по теме исследования.
| сентябрь-октябрь, 2014
|
| Уточненная тема ВКР
| 3.
| Согласование темы исследования и содержания ОЭР в рамках ВКР с заказчиком (149 школа).
| октябрь, 2014
|
| Уточненная тема ВКР
| 4.
| Знакомство с психологами-наставниками.
| сентябрь, 2014
|
| Содержание и организация взаимодействия с наставником по реализации исследования и ОЭР в рамках ВКР
| 5.
| Анализ состояния проблемы по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников на базе149 школы.
| октябрь, 2014
|
| Анализ документации школы по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников
| 6.
| Разработка замысла исследования.
| октябрь, 2014
|
| Проект дидактического аппарата исследования: постановка целей, задач исследования, выдвижение гипотезы
| Основной этап (стажерско-практический цикл)
| 1 полугодие
| 1.
| Выделение дидактического аппарата исследования по проблеме межличностных отношений одаренных младших школьников
| ноябрь, 2014
|
| Описание дидактического аппарата
| 2.
| Выделение ключевого противоречия исследования
| октябрь, ноябрь, 2014
|
| Формулировка противоречия
| 3.
| Представление обоснования актуальности направления исследования; определить специфику, показать необходимость исследования темы; охарактеризовать актуальность науки, так и для практики.
Сформулировать противоречие, обнаруженное в описании сложившейся ситуации.
| ноябрь-декабрь, 2014
|
| Текст актуальности (введения)
| 2 полугодие
| 5.
| Организация опытно-экспериментальной работы с младшими школьниками
| январь-февраль, 2015
|
| План ОЭР с обоснованиями
| 6.
| Разработка программы констатирующего эксперимента.
| февраль, 2015
|
| План констатирующего эксперимента
| 7.
| Подведение эксперимента (описание результатов конечного состояния объекта, при которых результаты были достигнуты).
| февраль, 2015
|
| Текст параграфа 2.1.
| 8.
| Разработка рекомендаций для решения проблемы межличностных отношений одаренных младших школьников
| март, 2015
|
| Текст параграфа 2.2.
| 9.
| Формулировка выводов для заключения.
| апрель, 2015
|
| Текст заключения
| 10.
| Корректировка текста ВКР в соответствии с требованиями.
| апрель, май, 2015
|
| Текст ВКР
| Заключительный этап
| 1.
| Подготовка материалов ВКР к предзащите.
| май, 2015
|
| Доклад, презентация
| 2.
| Защита ВКР, подготовка текста выступления, доклада, отзыва, рецензии.
| июнь, 2015
|
| Доклад, презентация, отзыв, рецензия.
|
|