Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные дисциплины обязательные для интерна





Ольги Алексеевны Михеевой

· Учебно-профессиональный модуль

Учебные дисциплины обязательные для интерна

 

№ п/п Наименование дисциплины (раздел,модуль,темы) Сроки Результаты
1. Организация психолого-педагогического исследования Декабрь 2014 Письменный отчет на сайте в разделе «Электронные учебные ресурсы» КГПУ им. В.П. Астафьева
2. Клиническая психология детей и подростков Октябрь-декабрь 1. Подготовить протоколы наблюдения за поведением детей, имеющих трудности обучения 2. Описание диагностики 3. Описание занятия с ребенком по одной из коррекционно-развивающих методик «Школа внимания», 4. Протоколы наблюдений 5. Отчет о проделанной работе.
3. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся Октябрь-декабрь Протоколы диагностики ЛПП Профориентационна копилка. Отчет со списком литературы  
4. Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания одаренного ребенка Октябрь-ноябрь Диагностический протокол
5. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов Октябрь-ноябрь 1.Программа тренинга-семинара для учителей 2.Рекомендации учителям по теме: «Эффективная профессионализация учителя: адаптация или развитие».
6. Профессиональная акмеология Март-май 1. Исследовать ценностные ориентации. Соотнести ценности и качества личности, позволяющие реализовать ценности в деятельности. 2. Исследовать противоречия и закономерности продвижения в учебной деятельности. 3. Изучить особенности проявления профессиональной компетентности на конкретном примере в организации. 4. Спроектировать движение к профессиональному «акме».
7. Основы психологического консультирования Март-апрель 1. Наблюдение за работой психолога – консультанта при консультировании педагога или родителя. Наблюдение за работой психолога – консультанта при консультировании педагога или родителя.
8. Проектирование индивидуальной образовательной траектории Март-май 1. Отчет, где сформулированы цели и задачи индивидуального образовательного плана для конкретного ребенка на одну учебную четверть. 2. Описание адаптированного задания из программы средней школы для детей с различными видами ОВЗ. 3. Проект индивидуального (или группового) тьюторского сопровождения ребенка.

Date: 2015-11-13; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию