Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и приёмы





Методы Приёмы
1. Наглядный метод Предметная наглядность, наблюдения кратковременные/длительные, определение предмета по определённым признакам, восстановление картины целого по отдельным признакам, моделирование экологических объектов окружающей среды.
2. Исследовательский метод Опытническая деятельность
3. Практический метод Измерение показателей природных объектов; мониторинг воздушной среды и мониторинг почв. Игры – эксперименты. Дидактические игры (настольно-печатные, словесные, игры-занятия). Подвижные игры. Творческие игры.
4. Словесный метод   Вопросы к детям Беседа Рассказ воспитателя Художественное слово Проблемная ситуация, рассказывание, чтение.
5. Игровой метод Дидактические, подвижные игры
5. Эвристический метод Нахождение решения проблемы.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п./п. Раздел Количество занятий
  «Я и природа»  
  «Вода»  
  «Воздух»  
  «Солнце»  
  «Почва»  
  «Растения»  
  «Животные»  
  «Лес»  
  «Человек и природа»  
  Итого:  

 

 

Ожидаемые результаты:

Дети смогут:

· называть природные объекты и воспроизводить их по предложению взрослого;

· правильно вести себя по отношению к окружающим объектам и нести ответственность за свои поступки, и понимать их последствия;

· владеть и самостоятельно реализовывать элементарные навыки рационального природопользования;

· знать условия существования живого организма и зависимости пребывания его в разных условиях;

· понимать ценность природных объектов;

· проводить наблюдения, ставить эксперимент, прослеживать, что изменилось по сравнению с предыдущими исследованиями, делать выводы;

· решать поставленную проблему, аргументируя свое решение полученными результатами;

 

 

Date: 2015-11-13; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию