Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Далеко за пределами
Ниже намеренно приводится нерасшифрованный отчет о несловесном общении. Эта форма передачи сложна тем, что большая ее часть представляет собой перевод событий в среде вне времени и пространства на язык заменяющих копий, доступных пониманию человека, который живет в материальном мире. Именно по этой причине при пересказе таких событий широко применяется "очеловечивание" — это улучшает взаимопонимание, но одновременно понижает точность отчета. Чтобы усовершенствовать этот метод, в различном контексте используется ряд особых слов, понимание которых в данном случае не так уж отличается от обычного значения слова. Например, при описании несловесного общения нельзя говорить: "он сказал", "он идет" или "она улыбнулась", поскольку на самом деле происходило нечто совершенно иное, не допускающее физических аналогий. В результате родился следующий словарь "заменителей":
Иллюзия пространства-времени (ИПВ): аномалия среди "обычных" энергетических миров, включающая в себя нашу материальную Вселенную. Полоса "М": та часть энергетического спектра, которая обычно используется мышлением. Она отличается от электромагнитной, электрической, магнитной, ядерной энергии и прочих ее форм. Помехи в полосе "М" вызваны беспорядочными мыслями. Метка: внутренняя сущность, или "адрес", то есть уникальная энергетическая структура объекта. Посыл: сгусток мыслей; "пакет" мыслей, процесса мышления, совокупность воспоминаний; знания; информация; переживания; история событий. Развернуть посыл; вспоминать фрагмент посыла после получения всего "пакета". Воспринять: проникнуть в суть, интуитивно постичь, понять. Раскрыться: стать восприимчивым. Закрыться: частично или полностью отключиться от внешних раздражителей. Мерцать: чувствовать себя неуверенно, колебаться. КЛИК!: мгновенное изменение сознания. Расплыться: не понимать. Свернуться: погрузиться в свои мысли, обдумывать, размышлять. Вибрировать: проявлять волнение, чувства. Разгладиться: успокоиться, сосредоточиться, разобраться в происходящем, собраться с мыслями. Потускнеть: потерять интерес. Светиться: чувствовать радость, задумывать что-то новое, испытывать воодушевление. Кружиться: радоваться, смеяться. Вихрь: структурированная энергия, обычно разумная (местный жаргон). Изогнуться: "так получилось, ничего не поделаешь" (при объяснении).
Одним из самых первых открытий, сделанных на этапе "Пусть за рулем сидит другой", стало выяснение того факта, что у меня отнюдь не одно нефизическое тело. Возвращаясь назад, я начал замечать, что для воссоединения с материальным телом мне приходится прилагать небольшие дополнительные усилия. Сначала я решил, что это просто легкая нестыковка при попытке войти в тело, но в одном особенно трудном случае мне пришлось отлететь назад, чтобы передохнуть и обдумать проблему. Тогда и выяснилось, что мое материальное тело раздваивается — почти так же, как при астигматизме. Расстояние между двумя телами было совсем небольшим, не превышало десяти сантиметров; одно из них находилось позади другого и выглядело каким-то тусклым. Я снова приблизился к ближайшему из двух тел, очень легко скользнул в него и несколько секунд оставался в таком положении. Возникло впечатление, что я частично совместился с физическим телом, но не до конца вошел в фазу. Это состояние было очень знакомо, и мои мысли вернулись в прошлое, к тем вибрациям, которые я когда-то испытывал, и связанному с ними ощущению парализованности. Чувство было почти таким же — если не считать отсутствия паники. С той поры я без труда воссоединялся с материальным телом одним простым движением, чем-то похожим на передергивание плечами. Впоследствии я начал обращать особое внимание на процесс возвращения в тело и обнаружил, что при этом действительно проникаю сначала в призрачное тело, а уж затем в материальное. На вид это призрачное тело казалось таким же, как физическое, но было менее плотным. Однако при проникновении второе тело было более реальным, более материальным, а физическое, напротив, ощущалось не так отчетливо. Кроме того, я начал внимательнее следить и за процессом отделения: если мои наблюдения были правильны, то я должен был ощущать отделение от промежуточного тела. Оказалось, что это тело весьма реально. Мне удавалось задерживаться в нем, зависать рядом с материальным, хотя я и не мог отдалиться от него больше чем на три-четыре метра. Явление напоминало мои первые внетелесные переживания, протекавшие в непосредственной близости от тела. В голову приходили ранние воспоминания о многочисленных тщетных попытках оторваться от своего тела — и о том моменте, когда я наконец-то нашел выход. Позже, сам не понимая, почему это помогает, я предлагал новичкам ключ к освобождению: ментальное "надежное хранилище" — воображаемый ящик, где можно оставить мешающие мысли. Когда я разобрался в этом процессе, он стал совершенно машинальным, а каждое отделение и возвращение проходило по одной схеме: второе тело остается "на орбите" рядом с материальным, сознание смещается в сторону, полностью отделяется от физического тела и переходит в "третье", то есть к состоянию энергетической сущности (судя по всему, лишенной формы). О мелких подробностях я уже не задумывался. Для моих целей достаточно было знания самого метода, а не понимания процесса. Другим результатом действий моего нового рулевого (полной личности?) стали воспоминания о посещениях "школы" Они проявились после привычного процесса отделения от тела Потом я полностью предоставил себя воле рулевого и очень скоро оказался в толпе серых фигур. Я говорю "толпа", потому что их было так много, что некоторые растворялись вдалеке. Все смотрели в одном направлении и никто, казалось, не заметил моего появления — за исключением одной фигуры, которая была заметно ярче других Она приблизилась ко мне и остановилась. Фигура раскрылась — и заговорила! Слова раздавались прямо в моем сознании (Рад, что ты вернулся. Боб. Ты пропустил довольно много занятий). Я замерцал (Я... э-э-э... я был занят). Форма разгладилась (Ты изменился. Наркотики, спиртное?). Я широко раскрылся (Я либо упустил часть посыла либо просто не могу его развернуть. Куда я попал?). Фигура завертелась (Похоже на правду! Ты опять в школе для спящих). Я свернулся и вдруг ясно и четко все воспринял. Школа для спящих — то место, которое посещает огромное число людей на определенной стадии глубокого сна, в период пребывания вне тела. Есть только одно условие: естественный сон, не искаженный химическими веществами. Теперь я знал, что очень часто бывал здесь и раньше, задолго до начала своих ВТП! Я просто ничего не помнил об этом, когда просыпался, — как, впрочем, и все остальные. Если какие-то обрывки воспоминаний и сохранялись, я приписывал их сновидениям, странным мыслям, игре воображения. Кроме того, я знал и своего наставника (Привет, Билл). Билл закружился (Долго же ты вспоминал. Присоединишься к нам?). Я замерцал (Даже не знаю... Понимаешь, мне кажется, я стал другим. Сейчас я не сплю). Билл немного расплылся, затем засветился (Ага, теперь ты один из этих... Как это случилось?). Я выгнулся (Не знаю. Просто случилось). Билл свернулся, затем раскрылся (Это значит, что тебе уже нет смысла приходить сюда. Жаль... Ты был одним из лучших учеников). Я замерцал (Ты уверен? Мне действительно уже нечего здесь делать?). Билл разгладился (Я уже пробовал, ничего не получится. Такие, как ты, становятся нетерпеливыми, им здесь просто скучно. Странные ребята, эти внетелесники — вечно у них дела, дела, дела...). Я осторожно разгладился (Может быть еще один, последний урок, раз уж я пришел?). Билл потускнел (Думаю, ты и так уже все знаешь. Я ведь не вправе менять программу). Я широко раскрылся (Давай попробуем). Билл замерцал и направил мне посыл. Я без труда развернул его.
КЛИК!
Date: 2015-11-13; view: 352; Нарушение авторских прав |