Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребности и ресурсы





Типовые

Экономические задачи

(Решебник)

Учебное пособие студентам

 

Москва 2012

 

Типовые экономические задачи (Решебник). Учебное пособие студентам. Начальная версия. 2012. – 41 с

 

Изучение экономики требует овладения экономическими категориями и умения применять их на практике. Последнее развивают с помощью решения задач. Экономические задачи широко используют при обучении математике в школе, а также и других дисциплин. Здесь подобраны из разных источников типовые задач. Пособие ориентировано на студентов не экономических специальностей.

 

Предисловие

«Экономика. Общий курс» предполагает эссенциалистское (сущностное) объяснение практики. В таком случае не нужно решать экономических задач. Но версия курса ФЭПО фактически является прикладной наукой о рынке. Её изучение требует решения многих экономических задач. Переход к нему только происходит. Пока нет адекватных ему учебных и методических пособий. Нет и пособия по решению экономических задач, а отводимое учебное время не достаточно для их объяснения во время занятий. В связи с этим предпринята попытка составления первой версии такого пособия.

Пособие ориентировано на студентов не экономических профессий. Оно не включает всех типов экономических задач. Надеюсь, на то, что в последующем

– более строго определится содержание экономической теории и множество экономических задач, решение которых требуется в данном курсе,

– будут изданы такие пособия теми, кто определяет содержание экономической теории

– более последовательно будет объяснение технологии решения экономических задач.

Задачи взяты из разных пособий, Интернета и т.п. Моя функция – подобрать разработанные другими экономические задачи. Задачи даны по ДЕ АПИМ ФЭПО.

 

Буду благодарен за помощь в доработке данного пособия.

 

 

ПОТРЕБНОСТИ И РЕСУРСЫ

Дана графическая модель производственных возможностей экономики. Альтернативные издержки производства единицы продукции А (ордината) составят …

10–5 = 5 75 – 50 = 25 5: 25 = 1\5

РЫНОК

Бутылка с пробкой стоит 12 копеек. Бутылка дороже пробки на 11 копеек. Сколько стоит пробка? Сколько стоит бутылка?

Версия составления алгоритма решения задачи: Х = цена бутылки 12–Х = цена пробки Х – (12–Х) = 11 Х–12+Х= 11 2Х=23 Х =11.5 (цена бутылки) 12–11.5. =0.5 (цена пробки)

 

Цену товара сначала понизили на 20%, а затем повысили на 20%, и она составила 1152 руб. Какая была первоначальная цена товаров.

(Х–0.2Х) + (Х–0.2Х) • 0.2 = 1152 0.8Х + 0,8Х•0.2 = 1152 0.8х+0.16Х = 1152 0.96х=1152 х = 1200

 

В понедельник акции подорожали на некоторое количество процентов, а во вторник подешевели на то же самое количество процентов. В результате они стали стоить на 1% дешевле, чем при открытии торгов в понедельник. На сколько процентов подорожали акции в понедельник

(1+Х) – (1+Х) • Х = 0.99 1+Х–Х–Х =0.99 1– Х =0.99 Х =0.01 х = 0.1 или 10%

 

Date: 2015-11-13; view: 1279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию