Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложено сменить поставщиков продукции ООО «Автостоп» и ООО «Интер-авто» г. Москва на поставщиков г.Новосибирска ООО «Сибсоград»





Купить и установить на складе складские стеллажи серии СУ-2000.

На складе магазина есть место, которое можно использовать эффективнее. Данная площадь составляет 20м2 и на данном участке товаров можно разместить только на полу, так как не установлены стеллажи для товаров.

Предлагается купить и установить на складе складские стеллажи серии СУ-2000. Безболтовое соединение деталей стеллажа позволяет собирать и разбирать его за очень короткое время. А на изменение высоты полки потребуется всего несколько секунд. Стеллаж может комплектоваться полками различной грузоподъемности (100 кг, 200 кг и 300 кг), что позволяет нагружать на одну секцию стеллажа до 1500 кг. Двусторонняя перфорация стоек позволяет собирать стеллаж ленточным способом, что позволяет значительно сэкономить на стоимости стеллажа. Стеллаж изготавливается из высококачественной стали. Несущие элементы конструкции изготавливаются из металла толщиной 1,0 мм, полки – 0,8 мм. Стойки стеллажа изготавливаются на прокатном стане, что позволяет делать их высотой до 4 м без единого стыка. В полки с грузоподъемностью 200 кг и 300 кг для обеспечения необходимой грузоподъемности устанавливаются продольные усилители, а в полки с грузоподъемностью до 300 кг устанавливаются дополнительные усилители по всему периметру полки.

Внедрение данного мероприятия позволит увеличить объем товарных запасов, что позволит увеличить объем продаж, а так же эффективно использовать площадь склада магазина, что приведет к повышению эффективности деятельности.

Затраты на внедрение мероприятия составят 120 тыс.руб.

Сменить поставщиков из г.Москвы на оптовых поставщиков товаров г.Новосибирска.

Предложено сменить поставщиков продукции ООО «Автостоп» и ООО «Интер-авто» г. Москва на поставщиков г.Новосибирска ООО «Сибсоград».

Внедрение данного мероприятия позволит покупать продукцию по более низким ценам, чем у поставщиков ООО «Автостоп» и ООО «Интер-авто». Так же преимущество новых поставщиков в том, что у них удобное месторасположение – рядом с г.Омском, что позволит быстрее реагировать на изменение в заказах или сроках исполнения заказов.

Так же данное мероприятие позволит сократить расходы магазина на хранение товаров, так как внедрение данного мероприятия приведет к ускорению оборачиваемости товаров и исключит возможность затоваривания товарами поставщиков.

Предполагается, что внедрение предложенных мероприятий позволит увеличить розничный товарооборот магазина «Николь» (по статистическим данным) на 5%.

 

3.2.Пути относительного снижения издержек обращения как основного вида расходов

 

На увеличение издержек обращения магазина «Николь» оказали наибольшее влияние такие факторы как - увеличение размера фонда оплаты труда и снижение производительности труда работников.

Следовательно, руководству магазина можно предложить для внедрения следующиее мероприятие:

1) Совмещение должности зав.складом и кладовщика.

Для оптимизации численности работников магазина и повышения эффективности деятельности предложено совместить должность зав.складом и кладовщика до 1 человека с добавкой к заработной плате зав.складом 4000 рублей. Внедрение данного мероприятия позволит сократить потери рабочего времени на 20 минут на выполнение операций кладовщика. Тогда до совмещения должности фонд оплаты труда 2 работников составлял 22000 + 15000 = 37000 рублей, тогда после совмещения должностей составит – 22000 + 4000 = 26000 рублей.

Экономия по заработной плате составит – 37000 - 26000 = 11000 рублей в месяц, в год – 132000 рублей. Экономия по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды составит в месяц – 11000*30% = 3322 рублей, и в год – 39864 рублей. Внедрение данного мероприятия приведет к снижению численности предприятия до 1 человека и к сокращению фонда заработной платы на 132000 + 39864 = 171864 рублей в год.

Затраты на внедрение данного мероприятия составят сумму выплат работнику по сокращению за 2 месяца в размере 30000 рублей.

Внедрение данного мероприятия позволит снизить сумма расходов по статье оплата труда на 171864 руб., тогда сумма по данной статье составит – 16400 – 171,864 =16228,14 тыс.руб.

Представим изменение рассмотренных показателей деятельности магазина «Николь» по данным, представленным в табл. 13.

Таблица 13

Информация о размере товарооборота и сумме издержек обращения магазина «Николь» в планируемом году

Показатель 2014 год Плани-руемый год Отклоне-ние (+,-) Темп роста, %
Розничный товарооборот, тыс.руб.   68701,5 3271,5  
Общая сумма издержек обращения, тыс.руб.   29328,14 -471,86 98,42
Средний уровень издержек обращения к обороту, % 45,54 43,13 -2,41 94,71

 

Следовательно, в результате внедрения предложенных мероприятий по увеличению объема розничного товарооборота и сокращению издержек обращения сумма издержек обращения снизиться на 471,86 тыс.руб. или на 1,58%, а так же увеличение размера розничного товарооборота приведет к сокращению уровня издержек обращения на 2,41%, что в дальнейшем позволит эффективности использовать имеющиемся средства у магазина «Николь» на обеспечение эффективной деятельности.

 

Заключение

 

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Главный мотив деятельности любого предприятия в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками обращения и спросом на реализуемую продукцию. Поскольку издержки обращения это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством предприятия невозможно без анализа уже имеющихся издержек обращения и их величины на перспективу.

Издержками обращения называются выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по планомерному доведению и реализации товаров потребителям. Они включают расходы на оплату труда работников торговли, транспортирование, хранение, упаковку, подсортировку и подготовку товаров к продаже, а также расходы на организацию закупки и реализации товаров, на управление торговлей, ведение учета и контроля за выполнением планов торгово-финансовой деятельности, расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и легкового транспорта, а также расходы на рекламу.

Задачи анализа издержек обращения состоят в том, чтобы дать общую оценку выполнения плана издержек обращения, как в целом, так и в разрезе статей, установить факторы и размеры их влияния на уровень издержек обращения и разработать мероприятия по мобилизации выявленных резервов в ходе анализа.

Анализ издержек обращения проводится по данным статистической и бухгалтерской отчетности, материалам текущего учета, первичным документам, внеучетным источникам информации и личным наблюдениям.

В данной работе рассмотрена деятельность розничного магазина «Николь», занимающегося продажей автозапчастей и аксессуаров.

В ходе проведения анализа издержек обращения за период с 2013 по 2014 гг магазина было выяснено, что по одним статьям издержек обращения магазин «Николь» достиг относительного их снижения, по другим - допус­тил относительный перерасход.

Так же было выяснено, что основное место в торговых расходах магазина «Николь» занимают затраты на оплату труда персонала. Их доля в издержках обраще­ния в отчетном году составила 63,14% и по сравнению с 2013 годом возросла на 10,08%. Снизилась доля в издержках магазина «Николь» материальных затрат на 13,15%.

Для увеличения размера розничного товарооборота магазина «Николь» и снижения издержек обращения руководству можно предложить для внедрения следующие мероприятия:

Date: 2015-11-13; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию