![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Структура цены
Структуру цены можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 12.
Рис.12 Элементы цены Оптовые цены на продукцию промышленности — цены, по которым реализуется и закупается продукция предприятий, фирм и организаций независимо от форм собственности в порядке оптового оборота. Этот вид цен подразделяется на оптовые цены предприятия и оптовые (отпускные) цены промышленности. Оптовые цены предприятия — цены изготовителей продукции, по которым они продают произведенную продукцию потребителям, возмещая свои издержки производства и реализации (полная себестоимость) и включая такую прибыль, которая позволит им продолжать и развивать свою деятельность. Оптовые (отпускные) цены промышленности — цены, по которым предприятия и организации-потребители оплачивают продукцию предприятиям-производителям или сбытовым (оптовым) организациям. Оптово - сбытовая наценка (скидка)
Оптовая (отпускная) Оптовая цена Издержки Прибыль цена = предприятия + снабженческо- + снабженческо- + Акциз + НДС промыш- сбытовой сбытовой ленности организации организации
Розничные цены — цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям.
Торговая надбавка (скидка)
Оптовая Издержки Розничная = (отпускная) обращения Прибыль цена цена + торговых + торговых + Акциз + НДС промышлен- организаций организаций
4.2.3. Порядок ценообразования Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры. Ценовая политика — это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности. Свободное ценообразование является одним из принципов рыночной экономики. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия включают: 1. Выбор цели. - сохранение стабильного положения на рынке; - расширение доли рынка; - максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности; - завоевание лидерства на рынке и др. Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя главную цель. 2. Оценка спроса. Исследование закономерностей формирования спроса на производимый продукт является важным этапом в разработке ценовой политики предприятия. Закономерности спроса анализируются с помощью кривых спроса и предложения, а также коэффициентов эластичности по цене. 3. Анализ издержек. Для осуществления продуманной ценовой политики необходимо анализировать уровень и структуру издержек, оценивать средние издержки на единицу продукции, сопоставлять их с планируемым объемом производства и существующими на рынке ценами. Издержки производства образуют нижнюю границу цены. Цена не может опускаться ниже определенной границы, отражающей издержки производства и приемлемый для предприятия уровень прибыли, в противном случае производство является экономически невыгодным. Date: 2015-11-13; view: 645; Нарушение авторских прав |