Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Современные особенности системы научных представлений об институте рынка





Целевая установка: освоить базовые научные положения о рынке как разновидности института. Дать классическую и неоинституциональную характеристики данного понятия. Проанализировать феномен рынка как организованную и институционализированную систему обмена. Охарактеризовать взаимообусловленность понятий «свободный» рынок и рынок «ограниченный».

 

После изучения данной темы слушатели смогут:

понять отличия неоклассических и институциональных отличий рыночной системы;

объяснить феномен рынка как организованной и институционализированной системы обмена;

охарактеризовать единство и противоположности таких признаков рынка как свобода и ограничения.

 

В лекции рассматриваются следующие вопросы:

5.1. Отличия неоклассических и институциональных представлений о рынке

5.2. Детерминанты рынка

5.3. Взаимодействие рынка и обмена

5.4. Рынки и цены

5.5. Совершенная конкуренция и ограниченность рынка

Контрольные вопросы для самопроверки

Date: 2015-11-13; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию