Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание запросов в СУБД AccessЗапрос – это вопрос, который вы формулируете для таблицы или таблиц базы данных. Можно задать для запроса следующее: - Поля таблицы (таблиц), которые будут появляться в запросе. - Порядок полей в запросе. - Условия отбора и сортировку для каждого поля в запросе. 1. Создание запроса с помощью мастера. Необходимо: 1. Выбрать вкладку Создание и затем Другие, далее Мастер запросов. 2. Выбрать вид запроса (простой, перекрёстный и др.). 3. Выбрать таблицу. Если хотите использовать 2 и более таблиц между ними должна быть установлена связь. 4. Выбрать поля. 5. Вывести имя запроса. Готово. Этот способ позволяет только выбирать поля. Создание запросов в режиме конструктора предоставляет больший контроль над сортировкой и фильтрацией данных, а также получением итоговых данных. 2. Создание запроса в режиме конструктора. Режим конструктора состоит из двух областей. 1. Панель таблиц отображает таблицы, используемые для данного запроса. 2. Нижняя панель, называемая Бланком запроса, позволяет определить список полей в запросе, задать условия отбора для фильтрации данных и сортировку результатов, которые будут получены в результате выполнения запроса. Для создания нового запроса необходимо: 1. Выбрать вкладку Создание и затем Другие, далее Новый объект: запрос. 2. Появится диалоговое окно Добавление таблицы. 3. Выбрать таблицу или таблицы, щелкая на кнопке Добавить. 4. После окончания добавления окно закрыть. 5. Далее необходимо добавлять поля. Щелкнуть в строке Поле первого столбца бланка запроса. В правом конце ячейки появится кнопка раскрывающегося списка. Из списка выбрать поле. 6. И т.д. выбрать необходимые поля. Для каждого поля можно выбрать сортировку, условие отбора.
|