Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тринадцатое созвездие. Служили два Солдата. Именно так можно начать историю коллектива Тринадцатое созвездие
Служили два солдата. Именно так можно начать историю коллектива "Тринадцатое созвездие". Команда была задумана в 1988 г. Дмитрием Сузиловским и Алексеем Кривобоченко во время их службы в рядах Советской Армии на Западной Украине. Первоначально "Тринадцатое созвездие" выглядело так: гитара, барабаны и никакой определенной концепции. Не удивительно, что через год дуэт распадается. Но Сузиловскии не оставляет свою идею и в 1991 году, уже в Москве, набирает постоянный коллектив: Андрей Бунин (скрипка), Михаил Митрофанов (бас-гитара), Ян Слуцкер (гитара), Игорь Зубов (барабаны). Впоследствии Бунина сменит Андрей Белов, Митрофанов уйдет в "Адо", а потом в "Тесно". Но это потом. А пока — "Тринадцатое созвездие" записывает свой первый альбом "Новые края" в студии Щукинского училища. Им помогает молодой актёр Виктор Банин, буквально "с листа" сыграв партию клавиш. В этом же году в рок-кабаре Дидурова ребята записывают "Полигон". Первая студийная работа группы — альбом "Где-то на земле", записанный в 92 году (2 гитары, бас, барабаны и скрипка). Примерно в то же время группа начинает мелькать на радио и телевидении. Свой стиль "13-е созвездие" определяет, как тяжелый панк с текстовой направленностью. Тексты и музыка изначально писались Дмитрием Сузилов-ским, на настоящий момент написание песен как- то само собой равномерно распределилось между всеми участниками группы. Состав коллектива выглядит так: Андрей Белов — гитара, Сергей Дидяев — бас, Дмитрий Сузиловский — вокал, барабанщиком в группу пришёл бывший дирижер военного оркестра Павел Сальма. Дискография: 1991 "Новые края" 1991 "Полигон" 1992 "Не спетые песни" 1993 "В гостях у сказки" 1994 "Сон Никанора Иваныча" 1995 "Понемногу становлюсь я дураком" 1996 "Трепыхаться не стоит" 1996 "Пошлость" 1998 "Шансон" ТУПЫЕ Протогруппа: "Хаос-Валет" (1980-1984). Состав: Д. Голубев (вокал), А. Алякринский (бас), В. Бантковский (гитара), И. Деев (Билл) (барабаны). Играла по подвалам и бомбоубежищам беспричинный неуправляемый панк-рок-авангард. К тому времени относится сочинение многих вещей, вошедших впоследствии в репертуар "Тупых": "Голос из Канализации". "Помойка", "Любишь ли ты Ролпинг Стоунз?", "Рок-н-ролл не убьешь!" "Русский ренессанс", "Па Бамба". Основные слушатели — панки и хиппи. Замечателен один сэйшн на Соколе (ул. Алабяна) с участием групп "Чудо-Юдо", "Дихлофос", когда милиция подогнала автобусы и увезла всех, после чего начались вызовы, допросы и дурдомы. Летом 1985 года Д. Голубев вместе с участниками группы "Ларин Глэм" создают журнал семейного типа "Уйхъ", который все время полемизирует с несуществующим журналом "Грубульц" и обличает "безобразных любимчиков и бездарных ставленников" "Грубупьца", таких, как группы "Кожаный Шприц", "Замаринованные Гады", "Подонкин Стоунз", "Тупые", Кики Поцелуй всех с группой патологических педерастов "Розовые Батончики" и т. д. (Впоследствии Дмитрий Голубев вместе с Авдотьей Смирновой (Шульц) сделает настоящий журнал "Грубульц" и сам станет его ужасным редактором Иоанном Фон Дрюфель-Штюльтнером). Абсолютность названия виртуальной группы "Тупые" была настолько соблазнительна, что зимой 1986 года на подпольном ночном "сэйшене" в МГРИ (совсем рядом с Кремлем), в котором участвовали Мефодий из "НИИ Косметики" и группа "Чук и Гек", состоялось рождение и первое выступление настоящей группы "Тупые". Дальше вся жизнь проходит в бреду бесконечных перфомансов. В это время со-чинились такие вещи, как "Дай мне Пяу!", "Шоколадное кафе", "Мама", "Лурримбия", "Бамбольц", "Уацгульцмуг" и др. В конце 1987 года группа вступила в Московскую рок-лабораторию и, став "модной новинкой года, весь 1988 год активно концертирует. Песня "Русский ренессанс" занимает достойное место в списке классических московских рок-композиций XX века. С самого начала концертной деятельности выступления группы содержали элементы театра абсурда и неадекватного балета, пародии на эстрадные шоу и деликатные осмысления некоторых религиозных культов По последней моде конца 80-х Д. Голубев стремился приглашать для своего шоу как можно больше самых необычных артистов и в самых невероятных сочетаниях. В 1990 году на фестивале Московской рок-лаборатории в шоу "Тупых" приняли участие около 50 человек, в том числе группа арфисток, театр пантомимы, детский хор, дрессировщики диких животных. Все это отчасти отражено в нескольких концертных записях, сборнике "Anestesia Dolorosa" и трех фильмах: югославском "ASSA", посвященном советскому авангардному искусству (OSMIDOW, 1988), французском "Rock around The Kremlin" (Antenne 2, 1988) и рус- ском "Сдвиг- рок-н-ролл" (Крупный план, 1989). Состав 1987-1988: Дмитрий Голубев (вокал), Константин Золотайкин (бас), Дмитрий Якомульский (гитара), Александр "Бонзо" Вороновский (барабаны) + шоу-группа — Авдотья Смирнова, А. Ицексон, В. Костромин, Ю. Ситнин, М. Новиков и др. В 90-х годах участники группы разъезжаются в разные страны, миры, времена и пространства. Дуня Смирнова всерьез занялась кинокритикой, Якомульский, еще в 1989 году заведший себе параллельный проект "Рукастый Перец", расстался и с ним, сосредоточившись на производстве гитар. В 1992 г. Д. Голубев уезжает в Америку, где читает лекции о русском авангарде в Индианском университете и играет концерты с американцами в клубах городов Среднего Запада. В 1993 г. изучает психоделическую культуру Америки в Сан-Франциско и в 1994 г. — то же самое в Москве, для чего берет псевдоним "Х-18". 1994-1996 Консерва и Голубев (неустанно продолжая изучать) участвуют в видео части проекта "Птюч" (VJ "Low-Tech Therapy", Ptuch, 1996) С 1996 г. группа "Тупые" почти в первоначальном составе + И. Черных (бас) и Хулид Джафаров (барабаны) показывает редкие перфомансы: "Шум звезд" (1996). "DJ Culture" (1997), "Психиатрическая революция" (1998), — в некоторых московских клубах. Из-за крайней степени лени, отсутствия практического реализма и чувства реальности вообще (усугубленного крайне негативным отношением к шоу-бизнесу) у группы до сих пор практически ничего не издано, хотя скопился огромный архив сочинений. Впрочем, старый хит "Русский ренессанс" взят Студией "Союз" для саундтрека к фильму "ДМБ". Дискография: 1984 "Тупые 1" (Голос из Канализации) — м/а 1986 "Тупые 2" (Ла Бамба) — м/а 1987 "Ночной Травести" — м/а 1988 "Концертный альбом'' (Студия "Колокол") — м/а 1889 "Anestesia Dolorosa" (Студия "Колокол", концертный сборник, 1983-1988) — м/а 1989 "Шайтания" — м/а 1990 "Бешенство" — м/а 1990 "Batiskaff" — м/а 1990 "Шум и Тени" (музыка к фильму) — м/а 1990 "Диско" — м/а 1991 "Сделано в Дурке!" — м/а 1992 "Hallo America!" — м/а 1993 "Голубев пришел" (соло) — м/а 1994 "Роботы" — м/а 1994 "Naked" — м/а 1995 "Путешествия в материальный мир" — м/а 1996 "Little Planet" — м/а 1996 "Ильтаар Теомулькан" — м/а 1997 "Цейфонный Бандольфин" — м/а 1998 Х-18 "Badtriphosymphony "Fifa"" — м/а Date: 2015-11-13; view: 400; Нарушение авторских прав |