Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предотвращение плохого отношения к детям





Что мы понимаем под плохим отношением к детям?

Это оскорбление ребенка словом, рукоприкладство, нецензурные выражения в его адрес, унижение, нелестные высказывания в адрес родителей ребенка, негативные предположения о его развитии (как умственном, так и физическом), пренебрежение взглядами и идеями ребенка.

Директор лагеря в процессе найма персонала на работу должен предпринять шаги к сведению до минимума риска плохого отноше­ния к детям.

Необходимо предупредить каждого работника лагеря о необхо­димости соблюдать хорошее отношение к детям.

Лица со склонностью к сексуальному оскорблению часто предпочи­тают детей ровесникам и озабочены тем, чтобы остаться на работе в близ­ком контакте с детьми, пренебрегают даже проведением свободного вре­мени со сверстниками.

Вожатому важно понять свои обязанности и то, какие наказания по­следуют в результате плохого отношения к детям. Поэтому нужно знать и порядок действий, который поможет члену персонала защитить себя от попадания в ситуацию, где его могут обвинить в плохом отношении к ребенку без надлежащих доказательств. Возможно членам персонала работать парами, если это реально, а при работе с ребенком наедине в пределах видимости должен находиться другой член персонала или ребенок на расстоянии, при котором соблюдается личная тайна.

Следует понимать, что директор отвечает не только за все дейст­вия по предупреждению плохого обращения с детьми, но также и за документирование того, что такие действия были предприняты, что необходимо в случае инцидента и при последующем разбирательстве.

О письменном документировании следует упоминать вновь и вновь, так как это наилучший способ защиты лагеря.

 

Что делать при инциденте. Несмотря на хорошо разработанный план и его реализацию по снижению риска до начала и в процессе деятельности лагеря, несчастные случаи все же происходят. Дейст­вия, которые предпринимают на момент возникновения, инцидента столь же важны, как и предупредительные меры до начала инци­дента. Насколько это возможно шаги, предпринимаемые во время инцидента, следует определить заранее. Например:

1. Непосредственный уход за лицами, попавшими в инцидент.

2. Уведомление руководителей или ответственного лица.

3. Получение при необходимости помощи со стороны:

4. Составление письменного отчета об инциденте и документиро­вание по возможности максимального количества деталей

5. При серьезном инциденте следует сообщить об этом руководи­телям организаций вне лагеря (в государственные агентства, родите­лям травмированного и администрации лагеря).

Некоторые из инцидентов требуют экстренных действий, другие менее срочные. Одинаково важно в любом случае выполнить все вы­шеуказанные шаги. Однако, имеются некоторые виды экстренных инцидентов, которые можно проанализировать заранее и сформиро­вать процедуры для того, чтобы справиться с такими ситуациями. На­пример, спасение утопающих, пожар, травмы, требующие медицин­ском помощи.

Для каждого вида инцидента имеется свой тип экстренных действий:

1. Процедуры должны быть указаны в письменном виде, провере­ны различными экспертами и переданы персоналу.

2. По этим процедурам следует проводить практические трениров­ки во время подготовки к работе.

3. Телефонные номера экстренной помощи и телефоны для пере­дачи информации должны вывешиваться на табличках в опасных местах (в зоне купания, в технических зданиях обслуживания лагеря, на кухне, в офисе).

4. Если первая медицинская помощь входит в перечень экстрен­ных действий, соответствующий персонал должен проходить трени­ровки по оказанию первой помощи/искусственному дыханию в местах возможного возникновения инцидента.

 

Следует продумать не только первичную помощь при физических травмах, но также и то, как справиться со стрессом, возникающим в этой обстановке. Элементы, вызывающие стресс следует обсудить с персона­лом во время обучения.

 

Date: 2015-11-13; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию