Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Встреча на вокзале





 

Из поезда, приехавшего в Москву из Курской губернии, вышел, в числе прочих пассажиров, ничем не примечательный человек.

Однако это лишь на первый взгляд в нем не было ничего необычного. Приглядевшись получше, можно было увидеть, что из‑под серого пальто чуть выдаются края церковного облачения.

Но впрочем, что же тут странного. В конце концов, Россия – православная страна, и, стало быть, никто не должен удивляться тому, что слуги Господни время от времени покидают свои кельи и храмы, и едут куда‑то по неким мирским делам.

Да только вот, у человека, приехавшего из Курска, дело там было совсем не мирское. Оно напрямую касалось интересов Русской Православной Церкви, а значит – и всей страны.

Звали его Амвросий, и пребывал он в сане иеродьякона. За последние шесть месяцев Амвросий посетил множество регионов России, занимаясь выполнением наиважнейшей миссии, порученной ему лично Патриархом. Курск стал финальной точкой его маршрута – там иеродьякон Амвросий сумел добыть последний ключ к страшной тайне, над которой высшие православные иерархи – а вместе с ними и многие другие священнослужители – ломали головы вот уже десять лет.

Черная чума, поразившая великую Россию – вот что было предметом раздумий святых отцов. Никто из них не сомневался – такое не могло произойти просто так. Не может целое поколение сойти с ума только потому, что посмотрело по телевизору слишком много голливудских боевиков и немецких порнофильмов. За этим что‑то или кто‑то стоит – единогласно решили иерархи. И организовали собственное расследование, целью которого было выявить причины происходящего.

Для выполнения этого ответственного задания Церковью была учреждена специальная должность, получившая кодовое наименование «агент 777». Таких агентов было много, но о существовании друг друга они не подозревали. Раз в полгода на пост агента 777 заступал новый священник, предшественник же его получал хороший приход в сельской местности, или, если хотел, мог отправиться в монастырь. Расследование проходило в атмосфере строгой секретности – так было нужно, чтобы противная сторона – если таковая действительно существовала – ни в коем случае не догадалась, что под нее копают.

Агенты наделялись широчайшими полномочиями, включавшими даже право нарушить некоторые из Господних заповедей, например, «Не убий» – но только в случае крайней необходимости.

Иеродьякон Амвросий как раз и был тем человеком, который на сегодняшний день исполнял обязанности агента 777. Побывав в Курской области, он не только сумел, наконец, найти окончательный ответ на вопрос, который тщетно пытались решить многие до него. Иеродьякон узнал также о существовании своих предшественников и понял, что от него утаили часть правды. Священник был слегка раздражен этим фактом, но понимал, вместе с тем, что Патриарх намного мудрее его, и что у владыки всегда есть веские основания поступать тем или иным образом. Агент 777, конечно, задаст своему начальству все возникшие у него вопросы. Но сначала – отчитается о проделанной работе.

Нащупав взглядом выступавшие над серыми типовыми домами золотые купола ближайшей церкви, иеродьякон быстро перекрестился и пошел по направлению к одному из приютившихся вдоль перрона ресторанчиков. Священник был очень голоден – как назло (хоть и кощунственно думать так!), поездка в Курск выпала на постную неделю. Но как раз сегодня пост закончился, и теперь иеродьякон имел полное право подкрепить свои силы не только хлебом, молоком и сваренными вкрутую яичками, но и чем‑нибудь помясистее.

Снедаемый голодом, пастырь так спешил, что не заметил, как двое молодых ребят, вышедших из того же вагона, что и он, неотступно следуют за ним по пятам…

 

«Что же случилось с тобой, Россия? – Амвросий заказал тарелочку вареников с творогом, пару чебуреков и стаканчик кофе. – Как же мы могли допустить такое? Не сумели вовремя повлиять на умы подрастающего поколения, не успели указать русским отрокам и отроковицам правильный путь. И вот, теперь пожинаем страшный, гибельный результат. Раньше нас это сделал он – наш коварный враг. Господи, как же он оказался хитер!», – при упоминании всуе имени Бога даже в мыслях пальцы правой руки Амвросия сами собой сложились в щепоть для крестного знамения.

– Извините, что отвлекаю вас, – вежливо произнес кто‑то за спиной. – Вы ведь, кажется, священник?

– Почему вы так решили? – Амвросий развернулся и тотчас собрался, приготовившись защищаться, возможно даже – молниеносно выхватить лежавший во внутреннем кармане пальто пистолет. Перед ним стоял длинноволосый парень в черной кожаной куртке, обутый в высокие тяжелые ботинки армейского образца. На одном из пальцев правой руки неформала хладно поблескивал перстень в форме оскаленного черепа. Юноша, конечно, мог быть и самым обычным металлистом, не таящим в своем сердце никакого зла. Но ведь именно так выглядело большинство тех, кто чинил насилие на улицах российских городов! «С ним стоит быть настороже», – решил иеродьякон.

– Почему вы так решили? – вопросил он.

– Общий облик ваш очень культурен, – ответствовал собеседник. – Вы прямо‑таки распространяете вокруг себя ауру мудрости и добра. Так мог бы выглядеть профессор из института, но… – взглядом парень указал на выступающие из‑под пальто Амвросия края облачения, – профессора не носят ряс.

«Уличный варвар не может так говорить», – подумал дьякон и слегка расслабился.

– Ну да, к чему скрываться, – улыбнулся он. – Я служитель Русской Православной Церкви, иеродьякон Амвросий. Что заставило вас подойти ко мне? У вас беда? Вы хотите найти помощи у Бога?

– Да, наверное, это можно назвать бедой, – кивнул длинноволосый. – Вчера я потерял свой православный крест. Даже не знаю, что мне теперь делать.

– О, это и впрямь тяжелая ситуация, сын мой, – понимающе произнес агент 777. – Вы, верно, что‑то сделали не так в своей жизни, раз Господь посчитал нужным снять с вас крест. Теперь с вами может случиться любое несчастье. Если, конечно, вы не искупите своей вины.

– И как мне это сделать? – в глазах стоявшего напротив человека вспыхнул огонек надежды.

– Нужно отстоять вечернюю службу в церкви, – веско молвил иеродьякон. – Потом – явиться в храм с рассветом, исповедаться, причаститься и отстоять заутреню. Только тогда вы получите право снова носить крест. Купить его можно при каждом крупном храме, или в магазинах церковной утвари.

– Спасибо, святой отец, – парень склонился, чтобы поцеловать руку тому, кто наставил его на путь истинный. – Я непременно именно так и сделаю. Прямо сегодня вечером пойду в храм и отстою службу. А то уж думал все, скоро помру, и поминай, как звали, – юноша развернулся и пошел прочь.

«Все‑таки, не перевелись еще на Руси достойные люди, – подумал иеродьякон, возвращаясь к своей прерванной трапезе. – Такие, как этот отрок – и есть главная надежда нашей страны, главная опора Церкви».

Доев вареники, Амвросий сделал несколько глотков кофе. Через мгновение взор его помутнел, а изо рта пошла пена. Выронив стаканчик, предсмертным движением сведенной судорогой руки сбросив со стола тарелку с нетронутыми чебуреками, иеродьякон Амвросий замертво рухнул на грязный пол привокзальной закусочной.

 

– Поп так упоенно жрал, что даже не заметил, как мы подошли! Совсем забыл видать, что чревоугодие стоит первым номером в списке величайших грехов! Ах‑ха‑ха‑ха‑ха!

В безлюдном парке неподалеку от вокзала, где умер дьякон Амвросий, два юноши, одетых во все черное, оживленно обсуждали удачно проведенную операцию. Каждый сжимал в руке по бутылке портвейна «777» – словно в насмешку над убитым ими человеком. Они, конечно, не знали, какую должность занимал в Церкви Амвросий. Но ничто не мешало выродкам глумиться над священным христианским числом как таковым.

– А ты молодец, Леха! – второй участник убийства, на голове у которого красовался низко надвинутый на глаза черный капюшон, с размаху хлопнул своего подельника по плечу, от чего тот пошатнулся. – Мастерски святошу развел. Я не то что яду в стакан сыпануть – десять раз успел бы нож ему в спину воткнуть и сказать, что так и было. Буга‑га‑га!

То были те самые ребята, что сошли с курского поезда вслед за Амвросием. Они неотступно следили за священником в течение всего времени его пребывания в Курске и области. Поняв, что служитель Церкви вышел на след лидера их организации, сатанисты – а то были именно они – снарядили этих двоих, чтобы проследовать за опасным гостем, куда бы он ни отправился.

У адептов Алексея и Никиты были с собой удавки и ножи, но все удалось провернуть гораздо проще. Священник, на беду свою, завернул в привокзальный ресторанчик, где Леха отвлек его внимание разговором о религии, а Никита тем временем подсыпал в кофе цианистый калий, незаметно приблизившись с другой стороны.

– А он, значит, думал, с нами так просто все будет, да? – с веселой злобой молвил Алексей, как следует приложившись к своей бутылке. – Лешего, значит, завалил, подноготную перед этим из него вытянув, и к себе в Москву мотанул. А вот х…й! – Леха произвел неприличный жест, едва не расплескав содержимое зеленого сосуда. – Они не знают, на кого нарвались. И никогда не узнают, покуда есть такие люди, как мы. Ave Satana[1]!

– Ave, – поддержал его Никита. – Только кое в чем ты не прав, брат. Они все‑таки узнают, на кого нарвались. Только будет уже поздно! Буга‑га‑га! – Никита жадно присосался к бутылке.

Прозвище «Леший» носил один из высокопоставленных членов сатанинской секты, которого агенту 777 Амвросию пришлось убить во время поездки в Курск. Именно у Лешего посланец Русской Православной Церкви выпытал информацию об имени и местонахождении лидера организации – человека, который черной тенью стоял за творящимся почти по всей России кровавым беспределом. Но иеродьякон не учел одного – внутри таких «коллективов», как тот, с которым ему пришлось иметь дело, мало кто по‑настоящему доверяет друг другу. Никита с радостью удавил бы Алексея, а тот – охотно зарезал стоящего рядом, если ребята точно знали, что это поможет им продвинуться хотя бы на одну ступеньку вверх по лестнице внутренней иерархии. В доме Лешего, где все происходило, были установлены видеокамеры и «жучки», при помощи которых лидер секты наблюдал за своим подчиненным. Так главарю сатанистов стали известны внешность и намерения Амвросия. Оставалось послать сигнал послушным убийцам в Курск.

– Ну что, братан, рвем когти? – спросил Никита, допив остатки портвейна и отшвыривая прочь пустую бутылку. – Или сначала погуляем по Москве? Может, своих поищем?

– Нельзя своих палить, – замотал головой Леха. – Никто не должен знать, что это все взаимосвязано. Проверяешь меня, что ли?

– Ага, – осклабился парень в капюшоне. – Проверяю. Давай тогда просто погуляем, покуражимся. Трахнем кого‑нибудь.

– Это можно, – согласился Алексей. – Кстати, идти, похоже, далеко не придется. Смотри.

На присыпанной опавшими листьями позабытой тропинке показалась девочка лет двенадцати, со школьным ранцем за плечами. Она, должно быть, решила срезать дорогу домой через заброшенный парк. Она не знала, чем это для нее закончится…

 

Date: 2015-11-13; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию