Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФонетикаСтр 1 из 4Следующая ⇒
КУЛЬТУРА УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Нормы литературного языка: произносительная, словообразовательная, морфологическая, синтаксическая, орфографическая, пунктуационная. Качества речи: правильность, точность, логичность, богатство, чистота, уместность, выразительность.
Сформированность учебно-языковых умений: обнаружение нарушений языковой нормы в тексте, анализ качеств речи с учетом стилевой характеристики текста; оценка целесообразности выбора языковых средств, с помощью которых раскрывается тема текста. Сформированность коммуникативных умений: обнаружение и исправление речевых ошибок в тексте; выбор языковых средств для передачи содержания высказывания; уместное, точное, выразительное использование языковых средств в текстах различных стилей и типов речи.
СТИЛИ РЕЧИ Речевая ситуация. Признаки речевой ситуации. Стили речи: художественный, научный, публицистический, официально-деловой, разговорный. Признаки стилей речи: задачи речи, условия общения, отличительные черты, языковые средства. Речевая норма. Сформированность коммуникативных умений: определение стиля текста; выявление особенностей употребления языковых средств в текстах различных стилей; стилистический анализ текста; совершенствование стиля данного текста.
ЖАНРЫ РЕЧИ Конспект. Аннотация. Реферат. Отзыв. Содержание, композиция, языковые средства жанров. Сформированность коммуникативных умений: определение жанра речи; выявление особенностей композиции и употребления языковых средств в текстах различных жанров; обнаружение разнообразных речевых средств, типичных для конспекта, аннотации, реферата и отзыва.
ТЕКСТ Понятие о тексте. Тема текста, основная мысль. Признаки текста: тематическое единство, развернутость, последовательность, связность (виды связи, средства связи), законченность. Подтемы текста. Ключевые слова текста. Типы речи (описание, повествование, рассуждение). Сформированность учебно-языковых умений: овладение речеведческими понятиями: «текст», «тема текста», «основная мысль текста», «признаки текста», «тематическое единство», «развернутость», «последовательность», «связность», «виды связи», «средства связи», «завершеенность», «подтемы текста», «ключевые слова текста», «тип речи», «опиисание», «повествование», «рассуждение». Сформированность коммуникативных умений: определение темы и основной мысли текста; озаглавливание текста, выделение его частей, подтем, ключевых слов; определение вида и средств связи между предложениями, частями в тексте, типа речи.
ФОНЕТИКА Гласные и согласные звуки. Гласные звуки в ударном и безударном положении. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Парные и непарные звонкие и глухие согласные. Оглушение звонких и озвончение глухих согласных. Парные и непарные твердые и мягкие согласные. Обозначение на письме мягкости согласных. Ударение. Культура речи: правильная постановка ударения в словах; произношение твердых и мягких согласных. Сформированность учебно-языковых умений: различение звука и буквы; выделение ударных и безударных слогов; различение звонких и глухих, твердых и мягких согласных; обозначение мягкости согласных на письме.
Date: 2015-11-13; view: 352; Нарушение авторских прав |