Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типичной ошибкой при разработке ценовой политики яв- ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ляется: а) ориентация на потребителя; б) учет цен конкурентов; в) рассмотрение цены как отдельного элемента экономической системы; г) установление цены исходя из себестоимости продукции.
Руководство доводит ценовую политику до подразделений и исполнителей в виде: а) устных распоряжений; б) рекомендаций; в) указаний; г) утвержденных документов.
Контрольный тест по теме 1 «Ценовая политика предприятия: сущность, содержание» ВАРИАНТ 2
1. Ценовая политика предприятия не направлена на: А) установление возможного уровня цен; Б) разработку ценовой стратегии и тактики; В) определение позиции предприятия на рынке; Г) определение вариантов изменения цен.
2. Ценовая политика государства определяет: А) цены на продукцию предприятия; Б) принципы установления цен; В) уровень монополизации; Г) минимальные и максимальные цены на территории страны.
3. Ценовая политика предприятия является: А) частью общей политики предприятия; Б) средством привлечения потребителей; В) инструментом конкурентной борьбы; Г) всем вышеперечисленным.
4. Ценовая политика влияет на: А) финансовую стабильность предприятия; Б) уровень цен предприятия; В) структуру производства; Г) все вышеперечисленное.
5. Ценовая политика не влияет на: А) прибыль предприятия; Б) имидж предприятия и продукции; В) стимулирование труда; Г) отношения предприятия с потребителями.
6. Функцией ценовой политики не является: А) определение нужд потребителей; Б) анализ внешней и внутренней среды; В) обеспечение реализации продукции; Г) контроль за ценами поставщиков.
7. Выберите задачи ценовой политики: А) освоение новых рынков; Б) определение форм осуществления ценовой политики; В) обеспечение динамизма цен; Г) все вышеперечисленные.
8. Этапов формирования ценовой политики выделяется: А) шесть; Б) пять; В) четыре; Г) десять.
9. В условиях быстро меняющейся внешней среды фирма может: А) выступать инициатором изменения цен; Б) влиять на цены конкурентов; В) не реагировать на изменения конъюнктуры; Г) ориентироваться на цены посредников.
10. Верхней границей цены служит: А) уровень затрат предприятия; Б) уровень цен конкурентов; В) уровень издержек обращения; Г) восприятие цены потребителем.
|