Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Джанфранко Рози





 

Родился в Асмаре, Эритрея. Жил в Стамбуле, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Риме. Закончил университет в Италии и затем New York University Film School (класс проф. Бориса Фрумина). Снял много телевизионных проектов и получил признание, начи ная с первого полнометражного фильма «Лодочник», победившего на множестве фестивалей – Локарно, Санденс, Торонто, Амстердам, Роттердам, Бомбей, Гонг-Конг. Преподает в Нью-Йорке в Университете, который закончил, а также в учебных заведениях Мексики, Швейцарии. Профессор документалистики на кафедре кино в Женеве (Haute Ecole d’Art). Участвовал в программе Венецианского фестиваля. В настоящее время работает над новым фильмом в Риме.

 

Лодочник/Boatman

Режиссер: Джанфранко Рози

Актеры: Гопал Майжи

Оператор: Джанфранко Рози

Музыка: Джанфранко Рози

Италия, 1993, 55 мин

 

Черно-белый документальный фильм снят в Бенаресе, Индия. Режиссер пересекает Ганг в компании лодочника Гопала, наблюдает за купающимися детьми, паломниками, задает вопросы и получает ответы, которые вплетаются в ткань фильма. «Я отправился в поисках паломников, толпы. Мне нравилось наблюдать и изучать зависимость людей от реки. Фильм начал обретать форму после моей встречи с Гопалом-лодочником, который стал героем и повествователем в фильме. За три года я три раза возвращался в Бенарес и оставался там по три недели, проводя их от зари до заката с Гопалом. Создавая иллюзию мира, проходящего перед нашими глазами с лодки, фильм превращается в путешествие без пункта прибытия. На экране появляются и исчезают персонажи, и Гопал остается отправной фигурой».

 

Под уровнем моря/Below Sea Level

Режиссер: Джанфранко Рози

Продукция: 21oneproductions
Италия, США, 2008, 105 мин

 

На «ничьей земле», то есть на заброшенной военной базе в 250 км от Лос-Анжелеса, на глубине 40 метров под уровнем моря, в пустыне, необъятной американской пустыне, живет группа людей, без электричества, без водоснабжения, без полиции, без правительства. Они кажутся бомжами, но очень сильно отличаются от бомжей. Они готовят еду, читают, причесываются и стригутся, ищут работу, исполняют музыку, культивируют свои мечты. Их жизнь протекает в экстремальных условиях, но она интересна. Это история Кена и Лили, Кэрол и Вейна, Синди и Стерлинга, конкретных людей. И это новая характеристика современного общества.

 

 

Наемный убийца. Номер 164/El Sicario, Room 164

Режиссер: Джанфранко Рози

Оператор: Джанфранко Рози

Продукция: Arte, Les film d’Ici

Италия, Франция, 2010, 80 мин

 

80 минут в номере отеля с бывшим профессиональным убийцей, в том же самом номере, где он держал в заточении своих жертв. Кто такой этот киллер, как он устроен? Джанфранко Рози читает статью приятеля журналиста Чальза Боудена в журнале Harper's Bazaar о криминальной обстановке в мексиканском городе Сьюдад Хуарес, самом опасном городе в мире. Режиссер находит этого киллера, который, раскаявшись, живет под охраной полиции. Мегаломан рассказывает о своей жизни, умудрившись спрятаться в кадре, не без помощи режиссера. Слово становится персонажем фильма, доводя до предела отчаяния скрип фломастера по бумаге, который выводит слова черным по белому.

 

Организаторы мероприятия: Департамент по кинематографии Министерства культуры Италии, Институт кинематографии Италии Чинечитта Луче, при поддержке Экспериментального Центра Кинематографии, Мондо Мостре и ЗОРИ ФИЛЬМ (Россия).

Главные спонсоры – крупнейшие промышленные компании Италии: Enel, Eni, Finmeccanica, Posteitaliane, Terna.

Официальный пресс-агент – ПрофиСинема.

 

 

Организаторами мероприятия выступили:

Департамент по кинематографии Министерства культуры Италии

 

Институт кинематографии Италии Cinecitta Luce

 

При поддержке:

 

 

Главные спонсоры:

               
   
 
 
 
   
   
 


Информационные партнеры:

Контакты для прессы:

Электронная почта: [email protected]

тел. +7 903 728 6797

Date: 2015-11-13; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию