Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Джанфранко Рози ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Родился в Асмаре, Эритрея. Жил в Стамбуле, Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Риме. Закончил университет в Италии и затем New York University Film School (класс проф. Бориса Фрумина). Снял много телевизионных проектов и получил признание, начи ная с первого полнометражного фильма «Лодочник», победившего на множестве фестивалей – Локарно, Санденс, Торонто, Амстердам, Роттердам, Бомбей, Гонг-Конг. Преподает в Нью-Йорке в Университете, который закончил, а также в учебных заведениях Мексики, Швейцарии. Профессор документалистики на кафедре кино в Женеве (Haute Ecole d’Art). Участвовал в программе Венецианского фестиваля. В настоящее время работает над новым фильмом в Риме.
Лодочник/Boatman Режиссер: Джанфранко Рози Актеры: Гопал Майжи Оператор: Джанфранко Рози Музыка: Джанфранко Рози Италия, 1993, 55 мин
Черно-белый документальный фильм снят в Бенаресе, Индия. Режиссер пересекает Ганг в компании лодочника Гопала, наблюдает за купающимися детьми, паломниками, задает вопросы и получает ответы, которые вплетаются в ткань фильма. «Я отправился в поисках паломников, толпы. Мне нравилось наблюдать и изучать зависимость людей от реки. Фильм начал обретать форму после моей встречи с Гопалом-лодочником, который стал героем и повествователем в фильме. За три года я три раза возвращался в Бенарес и оставался там по три недели, проводя их от зари до заката с Гопалом. Создавая иллюзию мира, проходящего перед нашими глазами с лодки, фильм превращается в путешествие без пункта прибытия. На экране появляются и исчезают персонажи, и Гопал остается отправной фигурой».
Под уровнем моря/Below Sea Level Режиссер: Джанфранко Рози Продукция: 21oneproductions
На «ничьей земле», то есть на заброшенной военной базе в 250 км от Лос-Анжелеса, на глубине 40 метров под уровнем моря, в пустыне, необъятной американской пустыне, живет группа людей, без электричества, без водоснабжения, без полиции, без правительства. Они кажутся бомжами, но очень сильно отличаются от бомжей. Они готовят еду, читают, причесываются и стригутся, ищут работу, исполняют музыку, культивируют свои мечты. Их жизнь протекает в экстремальных условиях, но она интересна. Это история Кена и Лили, Кэрол и Вейна, Синди и Стерлинга, конкретных людей. И это новая характеристика современного общества.
Наемный убийца. Номер 164/El Sicario, Room 164 Режиссер: Джанфранко Рози Оператор: Джанфранко Рози Продукция: Arte, Les film d’Ici Италия, Франция, 2010, 80 мин
80 минут в номере отеля с бывшим профессиональным убийцей, в том же самом номере, где он держал в заточении своих жертв. Кто такой этот киллер, как он устроен? Джанфранко Рози читает статью приятеля журналиста Чальза Боудена в журнале Harper's Bazaar о криминальной обстановке в мексиканском городе Сьюдад Хуарес, самом опасном городе в мире. Режиссер находит этого киллера, который, раскаявшись, живет под охраной полиции. Мегаломан рассказывает о своей жизни, умудрившись спрятаться в кадре, не без помощи режиссера. Слово становится персонажем фильма, доводя до предела отчаяния скрип фломастера по бумаге, который выводит слова черным по белому.
Организаторы мероприятия: Департамент по кинематографии Министерства культуры Италии, Институт кинематографии Италии Чинечитта Луче, при поддержке Экспериментального Центра Кинематографии, Мондо Мостре и ЗОРИ ФИЛЬМ (Россия). Главные спонсоры – крупнейшие промышленные компании Италии: Enel, Eni, Finmeccanica, Posteitaliane, Terna. Официальный пресс-агент – ПрофиСинема.
Организаторами мероприятия выступили: Департамент по кинематографии Министерства культуры Италии
Институт кинематографии Италии Cinecitta Luce
При поддержке:
Главные спонсоры: Информационные партнеры:
Контакты для прессы: Электронная почта: [email protected] тел. +7 903 728 6797
|