Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки выпускных квалификационных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Выпускные квалификационные работы оцениваются по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») Критериями оценки выпускной квалификационной работы является: - обоснованность выбора и актуальность темы исследования; - четкость структуры и логичность изложения материала в работе и выступлении; - уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов; - объем и уровень анализа научной литературы по исследуемой проблеме; - наличие презентации и иллюстрированного (раздаточного) материала к докладу; -- владение материалом при ответах на вопросы; - владение научным стилем изложения, орфографическая и пунктуационная грамотность. Выпускная квалификационная работа оценивается на «отлично», если студент представил работу в установленные сроки, в полной мере отвечающую всем указанным выше требованиям. В процессе защиты четко изложил основные положения работы, показал глубокое владение материалом, терминологией. Продемонстрировал культуру изложения, мышления, речи, а также грамотно и полно ответил на дополнительные вопросы. Выпускная квалификационная работа оценивается на «хорошо», если в работе выявлены отдельные неточности в анализе и обобщении литературы, содержатся отдельные неточности и изъяны, не влияющие на основной результат или в анализе и интерпретации экспериментальных данных. В процессе защиты не даны достаточно полные и глубокие ответы на заданные вопросы. Выпускная квалификационная работа оценивается на «удовлетворительно», если студент показал достаточный уровень владения материалом, но работа содержит отдельные недостатки, как в изложении теоретического материала, так и экспериментальных данных; неполными или частично неверными оказываются ответы на вопросы во время защиты. Выпускная квалификационная работа оценивается на «неудовлетворительно», если студент представил незавершенную работу, в которой отсутствует одна из составляющих частей или представленная работа имеет грубейшие нарушения требований по оформлению ВКР. В процессе защиты студент не сумел убедительно изложить материал и ответить на большую часть заданных вопросов. Также критерии оценки ВКР ориентированы на следующие компетенции: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6); - готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); - готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); - владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); - способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); - способность к использованию методологии педагогических исследований для решения проблем образования (в области безопасности жизнедеятельности); - способность реализовывать учебные программы в различных образовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, колледжах) в рамках образования в области безопасности жизнедеятельности; - способность применять современные методики и технологии, в образовательном процессе (преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»); - владение современными технологиями и методиками обучения учащихся доступным способам защиты жизни при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и оказывать помощь. При отрицательном отзыве рецензента или руководителя выпускник может быть допущен к защите по решению совета факультета.
В случае, если выпускная квалификационная работа не подготовлена и по решению кафедры не может быть представлена к защите, студент не проходит всех аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой Государственной аттестации. В результате он отчисляется из университета и получает академическую справку. Выпускники, не прошедшие отдельные аттестационные испытания, в том числе, защиту выпускной квалификационной работы, допускаются к ней повторно. Порядок повторного прохождения аттестационных испытаний всех видов определяется университетом. После защиты выпускные квалификационные работы хранятся на факультете.
|