Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки выпускных квалификационных работ





Выпускные квалификационные работы оцениваются по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)

Критериями оценки выпускной квалификационной работы является:

- обоснованность выбора и актуальность темы исследования;

- четкость структуры и логичность изложения материала в работе и выступлении;

- уровень осмысления теоретических вопросов и обобщения собранного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов;

- объем и уровень анализа научной литературы по исследуемой проблеме;

- наличие презентации и иллюстрированного (раздаточного) материала к докладу;

-- владение материалом при ответах на вопросы;

- владение научным стилем изложения, орфографическая и пунктуационная грамотность.

Выпускная квалификационная работа оценивается на «отлично», если студент представил работу в установленные сроки, в полной мере отвечающую всем указанным выше требованиям. В процессе защиты четко изложил основные положения работы, показал глубокое владение материалом, терминологией. Продемонстрировал культуру изложения, мышления, речи, а также грамотно и полно ответил на дополнительные вопросы.

Выпускная квалификационная работа оценивается на «хорошо», если в работе выявлены отдельные неточности в анализе и обобщении литературы, содержатся отдельные неточности и изъяны, не влияющие на основной результат или в анализе и интерпретации экспериментальных данных. В процессе защиты не даны достаточно полные и глубокие ответы на заданные вопросы.

Выпускная квалификационная работа оценивается на «удовлетворительно», если студент показал достаточный уровень владения материалом, но работа содержит отдельные недостатки, как в изложении теоретического материала, так и экспериментальных данных; неполными или частично неверными оказываются ответы на вопросы во время защиты.

Выпускная квалификационная работа оценивается на «неудовлетворительно», если студент представил незавершенную работу, в которой отсутствует одна из составляющих частей или представленная работа имеет грубейшие нарушения требований по оформлению ВКР. В процессе защиты студент не сумел убедительно изложить материал и ответить на большую часть заданных вопросов.

Также критерии оценки ВКР ориентированы на следующие компетенции:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6);

- готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

- готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

- способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

- способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

- способность к использованию методологии педагогических исследований для решения проблем образования (в области безопасности жизнедеятельности);

- способность реализовывать учебные программы в различных образовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, колледжах) в рамках образования в области безопасности жизнедеятельности;

- способность применять современные методики и технологии, в образовательном процессе (преподавании курса «Основы безопасности жизнедеятельности»);

- владение современными технологиями и методиками обучения учащихся доступным способам защиты жизни при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и оказывать помощь.

При отрицательном отзыве рецензента или руководителя выпускник может быть допущен к защите по решению совета факультета.

 

В случае, если выпускная квалификационная работа не подготовлена и по решению кафедры не может быть представлена к защите, студент не проходит всех аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой Государственной аттестации. В результате он отчисляется из университета и получает академическую справку.

Выпускники, не прошедшие отдельные аттестационные испытания, в том числе, защиту выпускной квалификационной работы, допускаются к ней повторно. Порядок повторного прохождения аттестационных испытаний всех видов определяется университетом.

После защиты выпускные квалификационные работы хранятся на факультете.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию