Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень экзаменационных вопросов





Теоретический вопрос:

1. Расскажите о стилях русского языка. Дайте характеристику каждому из них.

2. Расскажите о функционально – смысловых типах речи как основных способах отражения действительности.

3. Морфология. Части речи в русском языке, критерии их выделения.

4. Самостоятельные (знаменательные) части речи. Их признаки.

5. Служебные части речи, их функции в предложении.

6. Охарактеризуйте фонетическую систему русского языка: систему гласных и согласных звуков речи.

7. Гласные звуки русского языка: их сильные и слабые позиции. Роль букв Е,Ё,Ю,Я.

8. Согласные звуки русского языка: их сильные и слабые позиции.

9. Части слова (морфемы). Дайте характеристику частям слова.

10. Расскажите о способах образования слов в русском языке.

11. Что изучает раздел языка «Синтаксис»? Назовите синтаксические единицы.

12. Расскажите о видах связи слов в словосочетании.

13. Простое предложение, его виды.

14. Сложное предложение, его виды.

15. Раскройте особенности сложносочинённого предложения (ССП).

16. Сложноподчинённое предложение (СПП). Назовите виды придаточных СПП.

17. Раскройте понятие «Текст». Его основные признаки.

18. Какие виды словарей Вы знаете? Из роль.

19. Фразеологизм: его лексическое значение, функции в предложении и в речи.

20. Расскажите о нормах русского литературного языка.

 

Практический вопрос:

1. Тестовое задание, связанное с орфоэпической нормой.

2. Тестовое задание, связанное с лексической нормой.

3. Тестовое задание, связанное с морфологической нормой.

4. Тестовое задание, связанное с синтаксической нормой.

5. Морфологический разбор выделенного слова.

6. Фонетический разбор выделенного слова.

7. Фонетический разбор выделенного слова.

8. Фонетический разбор выделенного слова.

9. Морфемный разбор выделенного слова.

10. Выполните словообразовательный разбор выделенного слова.

11. Сделать синтаксический разбор словосочетания.

12. Выполнить синтаксический разбор словосочетания.

13. Выполнить синтаксический разбор простого предложения.

14. Синтаксический разбор сложного предложения.

15. Построить схему ССП.

16. Постройте схему СПП.

17. Тестовое задание, связанное с орфоэпической нормой.

18. Тестовое задание, связанное с лексической нормой.

19. Тестовое задание, связанное с навыками работы со словарями.

20. Тестовое задание, связанное со значением фразеологизма

 

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса».

– Екатеринбург, 2015. – 32с.







Date: 2015-11-13; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию