Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы рецензирования





1. До направления научного материала на рецензирование ответственный редактор оценивает его общий научный уровень и, при необходимости, предлагает автору провести предварительную работу с текстом или представить в редакционную коллегию другой научный материал.

2. Все публикуемые в журнале научные материалы подлежат рецензированию.

3. Основная цель рецензирования – повысить научную ценность статьи доступными для этого способами: научное редактирование текста, внесение конкретных предложений по улучшению материала.

4. В качестве рецензента привлекается специалист, как правило, не являющийся сотрудником издательства или редакционной коллегии.
К дополнительному рецензированию научного материала может быть привлечен член редакционной коллегии, профессиональная компетентность которого позволяет оценить его.

5. Определение рецензента, разрешение споров, рассмотрение самоотводов, предупреждение конфликта интересов, а также само рецензирование статей осуществляется в соответствии с требованиями журнальной этики.

6. Рецензенту не сообщаются сведения об авторах рецензируемого материала, авторам – сведения о рецензенте («двойное слепое» рецензирование). Такие сведения могут быть предоставлены по просьбе названных лиц после проведения экспертной оценки и представления рецензии в редакционную коллегию.

С 2004 года отмечается общее положительное сальдо как со странами ближнего зарубежья, так и со странами дальнего зарубежья, то есть число прибывших превысило количество выбывших из республики. В Казахстан стали ехать в основном переселенцы из двух стран - России и Узбекистана. Чуть меньше, но тоже интенсивно прибывают таджики и киргизы. Однако насколько “качественен” состав прибывающих? Статистика говорит о том, что выбывающие казахстанские эмигранты имеют более высокое образование, чем иммигранты из Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана. Можно полагать, что из страны продолжается “утечка мозгов”.
Специалисты-рекрутеры, к которым мы обращались за комментариями, согласны с тем, что казахстанские специалисты уезжают из страны. Возможно, этот процесс не столь явный и активный, но он существует, и от этого факта нельзя отмахнуться.
Чаще всего уезжающие люди не испытывают никаких особенных бытовых проблем. Специалисты уезжают, почувствовав некий “потолок” в своей деятельности, который уже не позволяет им двигаться вперед. Люди творческих специальностей, порой не находя возможностей для реализации своих способностей здесь, пытаются найти их в других странах. И примеров успешной деятельности за рубежом (в той же России) писателей, режиссеров, танцоров - выходцев из Казахстана - предостаточно. Для этих людей эмиграция становится способом поиска себя, раскрытия талантов, достойной оплаты труда, в конце концов.
Уезжают и другие специалисты. Например, врачи, которые имеют высокие шансы найти высокооплачиваемую работу за рубежом или открыть частную практику, хорошо владея языком страны. Как это ни печально, в этом случае республика теряет очень нужных ей специалистов, которые могли бы принести огромную пользу.
Правда, отмечаются и некоторые положительные моменты миграции такого рода. “Мои наблюдения основаны на данных с 1996 года по настоящее время и, возможно, с прогнозом на три-четыре года вперед, - говорит генеральный директор консалтинговой группы компаний JIBgroup Гульзара Маулетдин. - Люди, которые уезжали в 1996 году, к 2000 году вернулись в страну. При этом они вернулись уже совершенно другими людьми. Это - специалисты, интегрированные в современную экономику с хорошим знанием английского языка, обладающие новыми технологиями”. То есть Казахстан в результате такой реэмиграции получает новых и более качественных специалистов. Можно думать, что наша страна становится более укреплена в мире, более узнаваема. “По программе “Болашак” около трех тысяч выпускников школ каждый год уезжают учиться за рубеж. Не все возвращаются обратно, но, даже если эти дети работают за рубежом, они духовно все равно с нами. И их возвращение - тоже дело времени”. По словам бизнес-коуча, если принять число уезжающих “умов” за сто процентов, то через три года из них возвращается 60 процентов. А через семь лет, возможно, вернется уже 90 процентов.
Специалист предлагает провести параллель с Германией и Турцией 50-60-х годов. Турки были дешевой рабочей силой для Германии: они туда уезжали, работали, обучались языку. Затем по окончании контрактов кто-то из них остался там в силу того, что были заключены межнациональные браки. Некоторые возвращались обратно, либо их дети, воспитанные в любви к исторической родине, начинали свой бизнес с предприятиями в Турции. Отсюда вывод: внешняя миграция дает возможность людям, даже физически находящимся в другой стране, все равно оставаться Казахстанцами.
Почему часть наших эмигрировавших “умов” возвращаются через три года? Как считают специалисты, после истечения этого срока обычно приходит понимание: мир доступен, и комфортнее жить в той среде, где ты родился и состоялся как личность. Ведь при переезде в другую страну реализуются прежде всего туристические впечатления - вокруг другая среда, улицы, магазины и так далее. Но со временем впечатления притупляются, остается желание внутреннего комфорта, которое реализуется лучше всего на родине.
Понятно, почему уезжали люди в 90-х годах - слишком велика была неустроенность общества. Почему они уезжают сегодня - другой вопрос. “Утечка умов” все-таки существует, и отмахнуться от проблемы нельзя. Надо говорить и об ответственности государства за этот процесс возвращения специалистов: оно должно становиться привлекательным для этого, оно должно всячески поощрять процесс. И потом, надо менять нашу ментальность: нельзя относиться к уезжающим, как к изгоям. Все-таки в нашем обществе еще сильны отрицательные настроения к тем, кто ищет лучшей доли за границей. Подспудно эмигранты это понимают. И некоторым этот момент может помешать осуществлению цели. Чаще всего мешает мигрировать другое: страх, неуверенность в собственных силах. Все эти “препятствия” нужно уметь преодолеть, взвесить все за и против, твердо решить для себя: что все-таки перевешивает чашу весов - желание уехать или остаться? Специалисты предупреждают об опасностях таких метаний: иногда, не имея возможности уехать физически, человек мигрирует умственно, внутренне. Что это значит? Человек как будто закрывается, перестает отдавать силы работе - наступает личностная миграция, и страна не получает такого специалиста, которого могла бы получить.

20-билет. План — наиболее простой, но при работе с книгой наиболее важный вид сокращения текста, преобразования содержащейся в нем информации. Это логическая схема текста, выраженная в кратких формулировках, чаще всего в виде назывных или вопросительных предложений.

Планы бывают простые, состоящие из нескольких пунктов, и сложные, в которых некоторые или все пункты имеют подпункты.

Составление плана готового текста требует умения логически обоснованно делить текст на части и озаглавливать их. Умение делить текст на части, видеть его структуру — это важное общеучебное умение, облегчающее работу с текстом по любому предмету. Не менее важно для успешной работы с любой книгой и умение озаглавливать. Озаглавить — это значит увидеть и выделить главное, это значит обобщить все то, что есть в данной части текста, и выразить обобщение в слове. А умение обобщать и выделять главное при работе с текстом, с книгой позволяет быстро и точно воспринимать, воспроизводить и использовать полученную информацию.

Тезисы — это кратко сформулированные основные положения статьи, книги, доклада; это выводы, обобщения, которые читатель выписывает в виде цитат или в собственной формулировке.

Чтобы правильно составить тезисы готового текста, надо научиться находить главное в нем, в каждой его части. Этому вы уже учились при составлении плана. Поэтому составление тезисов какого-либо текста целесообразно начинать с составления плана. Каждый тезис в отличие от соответствующего пункта плана не просто называет ту или иную часть текста, озаглавливает ее, а очень коротко излагает мысль, основное положение, заключенное в этой части.
Тезисы — один из наиболее сложных видов сокращения текста. Правильно составленные тезисы облегчают работу над докладом, рефератом.

 

Date: 2015-11-13; view: 758; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию