Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. (наименование учебного предмета \ курсСтр 1 из 13Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ ________________ «Русский язык» _______________________ (наименование учебного предмета \ курс 2 «Б» ______________________________ (ступень образования \ класс) ____________ 2015-16 учебный год _______________________________ (срок реализации программы) Составитель РП: Табакова Людмила Лазаревна (учитель начальных классов) г. Лысьва 2015.
Учебно-методический комплект: Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях.Канакина В.П. CD. Русский язык. Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 2 класс.Издательство «Просвещение» Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания, «Планируемыми результатами начального образования» и авторскими рабочими программами В.П. Канакиной, В.Г..Горецкого «Русский язык. 1 – 4 классы». Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Данная программа адресована учащимся с разноуровневой подготовкой, продолжающих осваивать курс Русский язык по УМК «Школа России». Учитывая возрастные особенности обучающихся и уровень их подготовки, в учебном процессе используются следующие педагогические технологии: · организация самостоятельной работы; · проектная деятельность; · научно-исследовательская деятельность; · творческая деятельность; · развитие критического мышления через чтение и письмо; · информационная; · проблемно-диалоговое обучение; · организация группового взаимодействия; · рефлексивное обучение; · оценка достижений; · самоконтроль.
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию. Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
|