1. Цель учебной дисциплины определяется федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предполагает формирование у студентов системы компетенций, необходимых для освоения производных учебных дисциплин и осуществление профессиональной деятельности.
- формирование у студентов знаний о предпринимательском праве как науке и учебной дисциплины, методах правового регулирования хозяйственных отношений, месте законодательства о предпринимательстве в российской правовой системе; уяснения правовых механизмов взаимодействия бизнеса и государства, имущественной основы предпринимательской деятельности и правового регулирования отдельных её видов;
- формирование у студентов навыков, способностей и умений принимать полученные при освоении теоретической части знания и личные качества в процессе изучения других дисциплин и будущей профессиональной деятельности;
- сформировать у студентов способность к самообразованию, самостоятельному повышению профессионализма, собственной квалификации, в том числе посредством научной и педагогической деятельности.
2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
В результате освоения дисциплины студент должен обладать слеующими компетенциями:
Общекультурные компетенции
|
ОК №1
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;
|
ОК №2
| способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;
|
ОК №3
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
|
ОК №4
| способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
|
ОК №5
| обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
|
ОК №6
| имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону;
|
ОК №7
| стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
|
ОК №8
| способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
|
ОК №9
| способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;
|
ОК №10
| способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
|
ОК №11
| владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;
|
ОК № 12
| способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
|
ОК №13
| владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке;
|
ОК № 14
| владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом;
|
Профессиональные компетенции
|
в нормотворческой деятельности:
|
ПК № 1
| способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
|
в правоприменительной деятельности:
|
ПК № 2
| способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;
|
ПК № 3
| способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;
|
ПК № 4
| способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
|
ПК № 5
| способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
|
ПК № 6
| способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;
|
ПК № 7
| владеет навыками подготовки юридических документов;
|
в правоохранительной деятельности:
|
ПК № 8
| готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
|
ПК № 9
| способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;
|
ПК № 10
| способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;
|
ПК № 11
| способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;
|
ПК №12
| способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;
|
ПК №13
| способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации;
|
в экспертно-консультационной деятельности:
|
ПК №14
| готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
|
ПК № 15
| способен толковать различные правовые акты;
|
ПК № 16
| способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;
|
в педагогической деятельности:
|
ПК № 17
| способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне;
|
ПК № 18
| способен управлять самостоятельной работой обучающихся;
|
ПК № 19
| способен эффективно осуществлять правовое воспитание.
|